{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тот еще фрукт, или как доставке фруктов привлечь внимание современных офисов?

Новая философия офисов появилась в начале 2010-х, тонкие настройки пространства под каждую компанию получили название agile (гибкий подход к организации работы сотрудников). Среди компьютерных проводов стали появляться мини-поля для гольфа, зеленые островки, а на кухне — полезные снеки, чтобы обеспечить максимально комфортную для работы и отдыха обстановку.

На волне agile-тренда компания Eden Garden могла бы ворваться в модные московские офисы, но столкнулась с имиджевой проблемой: облик молодой компании по доставке свежих фруктов и овощей не вызывал интереса у потенциального заказчика.

Тогда Eden Garden обратилась за помощью в агентство MediaNation.

Узнать из тысячи

Первым шагом на пути к изменениям стала разработка нового фирменного стиля. Он должен был создать целостное восприятие бренда, созвучное agile-философии, повысить узнаваемость бренда в глазах ЦА и сформировать первое впечатление о компании.

Мы выделили ключевые характеристики услуг, которые должны транслироваться через фирменный стиль: свежий ассортимент, удобство заказа и надежность доставки. Совместно с клиентом мы определили векторы работы над новым стилем Eden Garden:

  • свежесть и натуральность продуктов отразить через зеленый цвет;
  • безопасность транслировать через скругленные углы логотипа, которые плавно переведут взгляд на название бренда внутри него;
  • кнопки сайта сделать по форме, напоминающей логотип, а все остальные элементы сайта оформить в единой цветовой гамме.

Логотип

Помимо сайта компании было необходимо продумать стиль и других элементов-носителей, с которыми клиент Eden Garden столкнется в offline. Было важно не только что клиент получит, но и процесс получения самого заказа. Мы разработали дизайн упаковки продуктов и униформы для службы доставки, брендировали транспорт, чтобы каждая точка контакта с брендом передавала его основные ценности.

Модернизация сайта

Из сайта-визитки с одной лишь контактной информацией мы сделали полноценный интернет-магазин: наполнили сайт актуальным ассортиментом товаров, добавили корзину и возможность заказа онлайн. Также мы перевели сайт на платформу MODx с открытым кодом, которая позволила расширить функционал и добавить фильтры по категориям товаров, корзину и функцию заказа обратного звонка. Таким образом, часть бизнес-процессов Eden Garden была переведена на сайт, что значительно автоматизировало работу компании в целом.

Прототип сайта

Поиск уникальности

Конкуренция на рынке доставки продуктов оказалась довольно высокой, поэтому перед нами встала задача сформировать уникальность предложения Eden Garden. После подробного аудита рынка мы нашли несколько инсайтов:

  • в праздничные дни вырастает спрос на продуктовые подарочные наборы: фруктовые корзины, специальные тематические сеты;
  • тренд на заботу о здоровье заставляет потребителя более тщательно изучать составы продуктов (рассчитывать КБЖУ, поддерживать баланс витаминов и полезных микроэлементов);
  • многообразие и широкий ассортимент товаров затягивают процесс выбора.

Эти наблюдения вдохновили нас на расширение функционала сайта:

  1. Мы включили в каталог раздел «Подарочные наборы».
  2. Добавили в карточку товара список витаминов, микро- и макроэлементов, которые в нем содержатся, а вместе с ними и поисковый фильтр, с помощью которого можно было найти продукты по нужным элементам (на данный момент Eden Garden эту функцию не использует).
  3. Создали автоматическую генерацию рейтингов продуктов по наличию в них полезных веществ. Лидеры получали пометку «ТОП”, а в общем каталоге товаров “ХИТ».

Вместе с разделом «Подарочные наборы” мы добавили раздел “Акции», так как в силу специфики товара компании иногда выгодно отпускать продукты по акционной цене, чтобы продукты не испортились на полках.

Мы решили и дальше развивать «витаминную» тему и добавили к описанию товара процентное соотношение полезных веществ от суточной нормы потребления.

Также мы упростили процесс добавления товаров в корзину. Переход в карточку товара стал необязательным, товар можно отправить в корзину, кликнув на значок корзины. Так мы ускорили наполнение корзины продуктами.

Для удобства заказа с разных девайсов мы создали три версии сайта: десктопную, мобильную и для планшета.

Все по полочкам

После создания сайта мы занялись его контентным наполнением: создали карточки товаров с подробными описаниями продуктов, оформили все фильтры и рейтинги.

Результаты сотрудничества

  1. Новый сайт в формате интернет-магазина в первые месяцы увеличил количество клиентов в 2,6 раза и привлек крупных заказчиков.
  2. На 79% увеличилось количество заказов в первые 3 месяца.
  3. На 83% увеличилась узнаваемость бренда.
  4. Новая CMS позволила сотрудникам Eden Garden и дальше поддерживать работу сайта и своевременно вносить изменения.

Дальнейший рост

С момента создания сайта прошло уже несколько лет. Компания выросла и расширила возможности доставки: теперь продукты можно заказать не только в офис, но и домой. Пандемия Covid-19 сместила фокус компании с фруктов и овощей, компания значительно расширила ассортимент, добавив целый ряд новых категорий товаров.

0
4 комментария
makers

Как вы узнаваемость посчитали ?

Ответить
Развернуть ветку
PA MediaNation
Автор

Вывод о росте узнаваемости мы сделали на основании двух метрик:
1) увеличение количества переходов по брендовым запросам из органического поиска, которые можно посмотреть в отчетах Яндекс.Метрики и Google Search Console;
2) увеличение частотности брендовых запросов в Вордстате.

Ответить
Развернуть ветку
Панфилов Глеб

а вот это действительно хороший бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Калач

Классный кейс. Удачи Вам в бизнесе!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда