PA MediaNation

+754
с 2019
103 подписчика
28 подписок
Кейс MediaNation: установили последнюю версию Bitrix и на 26% превысили эталонную производительность сайта

Если вы заметили, что сайт стал работать медленнее, возможно, самое время обновить CMS. В кейсе рассказываем, как нам в MediaNation удалось ускорить работу и производительность сайта Consul, с какими проблемами столкнулись в процессе и как боролись с про…

Кейс MediaNation: установили последнюю версию Bitrix и на 26% превысили эталонную производительность сайта
Клиентократия, рожденная во ВкусВилле. Марина Буйлова, Beyond Taylor, в подкасте “Лида, где лиды?”

Больше века существует проверенная годами и принятая во многих мировых компаниях система управления Тейлора - набор методов организации и управления производственными процессами, ключевая идея которой - получение максимальной прибыли путем увеличения эффективности труда. Бюрократия и строгая иерархия, присущие ей, сегодня противоречат новым тре…

11
PR создает уникальное эмоциональное предложение: Сима Мусатова в подкасте “Лида, где лиды?”

Пока вы читаете эту статью, ваш потенциальный клиент читает материалы вашей компании в блогах и на профильных ресурсах. Да, те самые, которые ваши PR-специалисты так кропотливо составляли. Или читают статьи ваших конкурентов, если вы еще не занялись продвижением своей компании в медиапространстве. О том, какой вклад вносят PRщики в развитие ком…

4
Продающие тексты Яндекса: как использовать ПромоСтраницы для брендформанс-маркетинга?

Последние несколько лет российские маркетологи все чаще говорят о брендформансе - рекламном направлении, объединяющем в себе имиджевую рекламу и перфоманс-маркетинг. В кризисные моменты бренды чаще отказываются от имиджевой рекламы и переводят бюджеты в перформанс. Но можно ли усидеть на двух стульях и одновременно получать заявки и увеличивать…

Продающие тексты Яндекса: как использовать ПромоСтраницы для брендформанс-маркетинга?
3
Увеличили трафик на сайт в 15 раз за полгода благодаря синергии с клиентом — кейс Здоровье.ру от MediaNation
Увеличили трафик на сайт в 15 раз за полгода благодаря синергии с клиентом — кейс Здоровье.ру от MediaNation

В MediaNation обратился медицинский стартап Здоровье.ру, сайт которого потерял 85% поискового трафика. Мы разобрались в причинах падения трафика и рука об руку прошли с клиентом весь путь до восстановления позиций сайта в поиске за семь месяцев. Рассказываем,…

1
“ДРР - это псевдометрика”. Почему ДРР не может быть показателем эффективности маркетинга

В новом выпуске подкаста “Лида, где лиды?” директор по маркетингу и growth hack компании Sokolov Елена Иванова рассказала, почему маркетологам не стоит ориентироваться на ДРР при оценке эффективности маркетинговых кампаний, а также объяснила, почему Sokolov почти не использует контекстную рекламу в продвижении своих продуктов, и вместе с Марино…

10
Google снова обновил алгоритмы. Как работать с отзывами покупателей по-новому?
Google снова обновил алгоритмы. Как работать с отзывами покупателей по-новому?

Google завершил обновление алгоритмов ранжирования отзывов в поисковике. Теперь для сайтов с отзывами, в том числе интернет-магазинов и других ecom-проектов, действуют особые требования — отзывы должны быть качественн…

4
Как продвигать сайт в Google в 2023 году? 5 главных трендов
Как продвигать сайт в Google в 2023 году? 5 главных трендов
5
Припарковали легендарные большегрузы на новом сайте “МАЗ-РУС” — кейс по разработке сайта от MediaNation

Легенды не стареют, но их сайты иногда нуждаются в обновлении. В начале 2022 года официальный российский представитель Минского автомобильного завода (“МАЗ”) в России обратился в агентство MediaNation за ра…

Припарковали легендарные большегрузы на новом сайте “МАЗ-РУС” — кейс по разработке сайта от MediaNation
13
(Не) тренды уже 10 лет

Разбудите нас через 100 лет и спросите, что маркетологи называют трендами следующего года, мы вам ответим сразу: персонализация, омниканальность, экологичность… Скажем честно: мы устали от трендов, которые таковыми не являются.

(Не) тренды уже 10 лет
4
Анатомия страсти, или из чего состоит современный интернет-магазин - кейс Bona Fide и MediaNation

Свободные, дерзкие и чувственные модели, яркая цветовая гамма, красивые масштабные фото и интуитивно-понятный интерфейс - отражение бренда Bona Fide. Стать не просто удобной площадкой для продажи товаров, а символом целого образа жизни - задача нового интернет-магазина одежды, который был разработан агентством MediaNation.

Анатомия страсти, или из чего состоит современный интернет-магазин - кейс Bona Fide и MediaNation
5
Угадай намерение, или как мы создали предикт, который увеличил продажи «ЛитРес» на 33%

Владельцы бизнеса ищут способы увеличения прибыли, каждый из которых сложен в реализации, по-своему эффективен и трудозатратен. На базе системы сквозной аналитики StreamMyData (проект агентства

Угадай намерение, или как мы создали предикт, который увеличил продажи «ЛитРес» на 33%
16