Добавить обложку
Подписан
Отписаться

PA MediaNation

+316
Зарегистрировался

Премия провальной рекламы (июнь, 2020)

- Что это коптит на горизонте?

- О, это бренды, которые думали, что их реклама будет, как фейерверк, а получилась, как подожженная покрышка.

Как за месяц радикально увеличить посещаемость ювелирных магазинов?

В январе 2020 года Станислав Ильин, руководитель направления электронной коммерции «Адамаса», сформулировал перед нами амбициозную задачу. Совместно с командой на стороне клиента разработать стратегию рекламной кампании в онлайне, которая сможет радикально увеличить трафик в оффлайн магазины. Была определена конкретная цель: необходимо было…

Премия провальной рекламы — май 2020 года

В новой серии нашего бесконечного сериала мы снова рассмотрим самые сомнительные рекламные кампании, которые хотели... но не шмогли...

«Делай со мной»: как и зачем брендам использовать этот формат

With me, или «делаем вместе», – это отдельный жанр контента, основанный на занятиях из повседневной жизни людей. Звучит уныло, но жанр пользуется огромной популярностью. Рутинные дела человека в кадре как будто гипнотизируют аудиторию, и она может часами наблюдать, например, за уборкой квартиры, что, согласитесь, удивительно в эпоху веселого и…

Когда переход в онлайн - не выход

О трансформации бизнеса под онлайн-формат говорят на каждом шагу. Но что делать, если это невозможно? Один из вариантов – переключиться на формирование лояльности к бренду и активную коммуникацию с пользователями. Рассказываем, как компании это реализовывают и какие идеи можно взять себе на заметку.

Премия провальной рекламы — апрель 2020 года

Друзья, снова на проводе самая жестокая премия в области рекламы - PalmFace Awards от MediaNation. Напоминаем, что наша статуэтка каждый месяц падает на головы тех, кто изо всех сил пытался создать годный креатив, но не смог.

Мир не будет прежним

10 вероятных изменений нашей дальнейшей жизни

Карантинные бизнес-каталоги

Предлагаем вам подборку проектов, где компании могут бесплатно разместить информацию о своих сервисах и услугах, полезных в условиях самоизоляции.

Бизнес и пандемия: как компании приспосабливаются к новой реальности

Март 2020 года точно запомнится надолго. Пандемия так или иначе повлияла на образ жизни практически каждого человека. А вот как она повлияла на жизнь популярных брендов? Давайте посмотрим.

Премия провальной рекламы (январь-февраль, 2020)

PalmFace Awards от MediaNation снова в строю. Бренды немного отошли от новогодних праздников и вернулись к нам с новыми креативами. Некоторые из них получились не такими удачными, как ожидалось, поэтому наша золотая статуэтка тут как тут. Итак, какие рекламные кампании уже успели в этом году навлечь на себя негатив.

Более половины дохода в рекламной отрасли приходится на 10 performance-агентств

К такому выводу пришел информационный портал о рекламном рынке Adposium

Премия провальной рекламы (декабрь, 2019)

Друзья, до оливье остались считанные дни, и, мы уверены, вы торопите их. Но в этой предновогодней суете давайте слегка притормозим и выдохнем, ведь перед вами новая подборка провальной рекламы, в которой нет вас :). В этом месяце наши заокеанские коллеги, как Гринч, успели расстроить свою целевую аудиторию и украсть ее рождественское настроение.…

Комментарии