Архитектурой проекта заложена высокая степень интеграции мобильного приложения и сайта: сначала все материалы публиковались в приложении, а уже после этого подтягивались на сайт. Так как стартап делал больший акцент на развитии приложения, и только в нем были доступны все основные функции (программы, тесты, записи ко врачу), то такая схема дистрибуции контента была удобной для контент-менеджеров. Однако если возникали ошибки в цепочке публикации контента, это моментально отражалось на сайте. Так нам удалось обнаружить проблему в недавнем обновлении сайта, которая приводила к выпадению из индекса части страниц, что усугубляло и без того плачевную ситуацию.
Ммм. Если сайт изначально собирал трафик, а потом резкое падение, то это не могло быть связано с отдаваемым контентом (при неизменной технологии реализации). Логично? И собственно как решили "проблему"? А что из индекса вылетели трафиковые страницы по технической ошибке - вполне.
Добрый день!
Спасибо за ваш вопрос. Особенности маршрутизации контента и работы по улучшению архитектуры сайта и технического стека как раз и повлияли на ранжирование. Дополнительный буст, как мы писали в кейсе, придали текстовые факторы и on-page оптимизация.
Нас очень радует, когда, благодаря работе нашей команды совместно с клиентом, сайт начинает расти и преодолевает плато по трафику.
Приходите с вашими проектами к нам, мы тоже поможем поднять их в поиске :)