“Сложный вопрос, так как коммуникации становятся интегрированными и в PR заходят какие-то инструменты маркетинга, например, SMM. Мы же работаем, прежде всего, с узнаваемостью, с репутационным аспектом компании либо человека, с донесением глубинных смыслов. Вопрос, который всегда всех мучит: чем отличается реклама от PR. И ответ здесь лежит на поверхности: реклама в директивном формате говорит “купи, это классно, мы самые лучшие”, а PR очень аккуратно, очень нативно раскладывает смыслы на какие-то категории, подстраиваясь под те сегменты целевой аудитории, которые нам важно охватить. И вот когда мы работаем, мы выстраиваем стратегию, и на каждую аудиторию готовим ключевые месседжи, которые хотим донести. То есть, PR - это еще одно касание, которое позволяет человеку в дальнейшем принять решение. Или, например, этот инструмент позволяет повышать доверие, работать с лояльностью. В какой-то мере это и влияет потом на решения, уже связанные с финансами”, - считает Сима.
пр это про связь с аудиторией, ориентированность и понимание целевого потребителя