{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Подтвердили гипотезу о зависимости CPA от доли мобильного трафика

Начинать рекламные кампании с гипотез — можем, умеем, практикуем. Но только без ущерба для клиента. Показываем то, как мы подтвердили собственную гипотезу и при этом снизили CPA и увеличили лиды.

Исходные данные

Застройщик с объектом в городе Кудрово (Ленобласть) пришел в AGM Group за контекстной рекламой. Необходимо было привлечь качественные лиды.

Клиент поставил задачу — снизить CPA в директе.

Гипотеза и план действий

По данным сервиса сквозной аналитики Calltouch мы провели анализ. И поняли, что доля обращений по объектам с каналов и конверсия в целевое обращение низкая для контекстных РК.

А ведь опираясь на нашу аналитику и опыт, контекстная реклама приносит обращения с высокой конверсией в сделку. Взяв это за основу, проанализировав объект, у специалистов отдела рекламы появилась гипотеза: снижения СРА и увеличение лидов можно достигнуть с помощью увеличения доли мобильного трафика и повышения конверсии с помощью турбо-страницы.

Получив одобрение от клиента, приступили к реализации:

  1. Разработали новые посадки: новый лендинг для объекта и турбо-страницу для мобильного трафика.
  2. В контекстной рекламе разделили РК на desktop (на новый разработанный лендинг) и mobile (на турбо-страницу) и увеличили долю выкупаемого трафика с брендовых и локационных кампаний до 100% на поиске.

Подтверждение гипотезы и выход на результат

За 3 месяца работы были достигнуты:

  • снижение CPA на 43%,
  • увеличение объема лидов на 48%,
  • рост СРС в 3 раза.

Стоит отметить, что СРС с брендовой РК осталась неизменной. Однако СРС в локационных кампаниях росла в связи с низким спросом и высокой конкуренцией (объект в активно строящемся районе со стартом продаж до начала РК). Бюджет на локационные кампании был увеличен и добавлено дополнительное СЯ.

0
1 комментарий
Трейдер мамкин

Вот так вот, вот так вот.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда