Онлайн-школа Skypro объявила об увольнении более 30 человек, связанных с маркетингом Статьи редакции

Компания «поставила глобальные цели», чтобы их достичь ей нужно «пожертвовать некоторыми проектами».

Гендиректор Skypro Харитон Матвеев опубликовал в Facebook пост о сокращении маркетинговой команды. Он выложил список из 32 специалистов, которые теперь ищут работу.

Мы в Skypro быстро растём и ещё быстрее меняемся. Мы поставили себе глобальные цели, и чтобы их достичь, нужно сфокусироваться и приоритизировать самое важное. Поэтому сейчас нам придется пожертвовать некоторыми проектами. И к сожалению, расстаться с крутыми профессионалами, которые отвечали за них и помогали делать Skypro таким, какой он есть сейчас.

Харитон Матвеев, гендиректор Skypro

В списке Матвеева есть редакторы, CRM-менеджеры, PR и SMM-специалисты, маркетологи, дизайнеры, копирайтеры и другие специалисты.

Матвеев не пояснил, с чем связано изменение стратегии Skypro.

0
176 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Содержать 30 человек — тоже недешево

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

Для того чтобы не содержать надо не нанимать. Когда слышу про такие массовые увольнения, начинаю подозревать что руководство само смутно понимало что им надо.

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда