Онлайн-школа Skypro объявила об увольнении более 30 человек, связанных с маркетингом Статьи редакции
Компания «поставила глобальные цели», чтобы их достичь ей нужно «пожертвовать некоторыми проектами».
Гендиректор Skypro Харитон Матвеев опубликовал в Facebook пост о сокращении маркетинговой команды. Он выложил список из 32 специалистов, которые теперь ищут работу.
В списке Матвеева есть редакторы, CRM-менеджеры, PR и SMM-специалисты, маркетологи, дизайнеры, копирайтеры и другие специалисты.
Матвеев не пояснил, с чем связано изменение стратегии Skypro.
0
показов
25K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
Ну правильно, если человеку не нравится он не будет качественно работать. Тем более работает и еще ходит поносит, никто это терпеть не станет.
Фига минусов накидали. 😱
Т.е. минусующие считают, что если человек работает в компании X и говорит:
«Какое же компания X говнище! Мерзость мерзкая и отврат!»
То это ценный работник и за него держаться надо?
Ценный работник, это который глядя на пиздец и говнище молчит в тряпочку. Или, ещё лучше, сам это говнище и разводит. Вот такого не надо увольнять. Пусть врёт всем, что компания хорошая и совсем не пахнет
Давайте разделим мухи и котлеты.
Ответственная позиция, когда проблемы в процессах работником замечены, осознаны и он предпринял действия по позитивным изменениям. Какие? Вышел со служебной запиской начальству, провёл «агитацию» в коллективе, попросил встречи с руководством и тп. Является ли конструктивным действием публичное высказывание негатива в соцсетях? Несёт ли оно компании пользу? Некоторую - да: привлекаем внимание к проблеме. Но и вред тоже очевиден: падение репутации. Кмк, на такой способ можно пойти только при исчерпании других, более экологичных.
Такие действия вредят и самому сотруднику. Но в сфере образования есть большие проблемы с кадрами, профессиональным этикетом и умением объективно смотреть на ситуацию.