Онлайн-школа Skypro объявила об увольнении более 30 человек, связанных с маркетингом Статьи редакции

Компания «поставила глобальные цели», чтобы их достичь ей нужно «пожертвовать некоторыми проектами».

Гендиректор Skypro Харитон Матвеев опубликовал в Facebook пост о сокращении маркетинговой команды. Он выложил список из 32 специалистов, которые теперь ищут работу.

Мы в Skypro быстро растём и ещё быстрее меняемся. Мы поставили себе глобальные цели, и чтобы их достичь, нужно сфокусироваться и приоритизировать самое важное. Поэтому сейчас нам придется пожертвовать некоторыми проектами. И к сожалению, расстаться с крутыми профессионалами, которые отвечали за них и помогали делать Skypro таким, какой он есть сейчас.

Харитон Матвеев, гендиректор Skypro

В списке Матвеева есть редакторы, CRM-менеджеры, PR и SMM-специалисты, маркетологи, дизайнеры, копирайтеры и другие специалисты.

Матвеев не пояснил, с чем связано изменение стратегии Skypro.

0
176 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Ну правильно, если человеку не нравится он не будет качественно работать. Тем более работает и еще ходит поносит, никто это терпеть не станет.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Фига минусов накидали. 😱

Т.е. минусующие считают, что если человек работает в компании X и говорит:

«Какое же компания X говнище! Мерзость мерзкая и отврат!»

То это ценный работник и за него держаться надо?

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

Ценный работник, это который глядя на пиздец и говнище молчит в тряпочку. Или, ещё лучше, сам это говнище и разводит. Вот такого не надо увольнять. Пусть врёт всем, что компания хорошая и совсем не пахнет

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Давайте разделим мухи и котлеты.

Ответственная позиция, когда проблемы в процессах работником замечены, осознаны и он предпринял действия по позитивным изменениям. Какие? Вышел со служебной запиской начальству, провёл «агитацию» в коллективе, попросил встречи с руководством и тп. Является ли конструктивным действием публичное высказывание негатива в соцсетях? Несёт ли оно компании пользу? Некоторую - да: привлекаем внимание к проблеме. Но и вред тоже очевиден: падение репутации. Кмк, на такой способ можно пойти только при исчерпании других, более экологичных.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Шушкевич

Такие действия вредят и самому сотруднику. Но в сфере образования есть большие проблемы с кадрами, профессиональным этикетом и умением объективно смотреть на ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда