{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Российские агентства получили четыре награды на премии D&AD Awards 2018 Статьи редакции

За безумную русскую версию кёрлинга от Smartpolis Insurance, заботу «Сбербанка» о малом бизнесе и незаурядный дизайн для ресторана Grut.

26 апреля 2018 года прошла церемония награждения победителей международной премии D&AD Awards. Призёры получили от D&AD Award специальные награды — карандаши. В состав жюри вошли креативные директора агентств Saatchi & Saatchi London, Leo Burnett Sydney, 72andSunny, FCB Inferno и других.

По версии АКАР, премия D&AD Awards находится на одном уровне с «Каннскими львами» по уровню критериев победы.

«Сбербанк»

«Сбербанк» и агентство Good Moscow запустили кампанию “Neighborhoods” по сбору мнений о том, чего не хватает жителям определённых районов Москвы. Банк разместил на фасадах зданий вопросы: «Чего здесь не хватает? Нормального супермаркета? Ресторана?» Прохожие могли проголосовать за подходящий вариант на сайте «Сбербанка».

Цель рекламной кампании — продвигать займы для малого бизнеса и помочь ему открываться в востребованных горожанами локациях.

“Neighborhoods” получила две награды в категориях «Digital-реклама» и «Интегрированные digital-кампании».

По данным агентства, после этой кампании количество обратившихся за кредитами для малого бизнеса клиентов оказалось втрое больше, чем по итогам прошлых рекламных проектов.

В “Neighborhoods” отсутствует идея в классическом понимании этого слова. В основе этой кампании элементарная механика, известная десятилетиями. Кампания задаёт новые стандарты в мировой рекламной индустрии благодаря динамической стратегии и креативу, основанному на данных.

Мы рады большому количеству наград, которые получила эта работа. Но, безусловно, карандаши D&AD — особенные для нас. И такое высокое признание подтверждает, что мы всё делаем правильно.

Наши приоритеты — это бизнес-показатели клиентов. Поэтому радость от фестивальных наград не сравнится с эмоциями от реальных результатов и эффективности проделанной работы.

Гриша Сорокин, креативный директор агентства Good Moscow

Smartpolis Insurance

Проект “Car Curling” рекламного агентства «Восход» для страховой компании Smartpolis Insurance победил в номинации “Use of events”.

Вместо снарядов для кёрлина в игре использовались автомобили — игроки подталкивали автомобиль с водителем, чтобы тот, набрав скорость, мог врезаться в другую группу машин. Таким образом за два часа Smartpolis Insurance организовал 50 «аварий».

По данным премии Golden Drum, через два дня после игры компания получила более десяти тысяч публикаций в СМИ и повысила посещаемость сайта на 700% без вложений в продвижение.

«Русские не любят страховаться, они любят веселые игры», — говорится в рекламе.

Проект удался, несмотря на довольно скромный бюджет: великолепные бизнес-результаты и мощные фестивальные успехи.

D&AD — очень жёсткий фестиваль. Проект должен быть out of the box, чтобы его заметили и наградили. Мы участвуем в этом фестивале восемь лет, и у нас только два карандаша, а у всей страны за 20 лет существования фестиваля всего 20 карандашей.

Мы испытываем два чувства одновременно: гордость (ещё один карандаш!) и жадность (всего один карандаш).

Андрей Губайдуллин, владелец и креативный директор агентства «Восход»

Grut

Московский ресторан Grut получил награду в категории «Брендинг» за дизайн интерьера — в нём использована текстура дерева с орнаментом в виде гор, склонов, рек, равнин и животных.

Проект разработан в сотрудничестве с брендинговым агентством Suprematika.

Я дико рад. Мы получили простой карандаш D&AD в категории брендинг. Это как «Оскар» от дизайна и самая труднодоступная премия. Из брендинговых агентств мы единственные, кто этот заветный карандаш получил.

Парадокс рекламных наград в том, что получаешь их за проекты, которые переварил, пережёг, отпустил и забыл. Созданные год, а придуманные иной раз два года назад, эти кейсы перестают быть актуальными сегодня, оттого и радость какая-то странная, скомканная. Эти награды светят назад, а не вперёд.

Ясно понимаешь, что самый клевый ты не в этот момент, а был тогда, когда делал проект. И это радикальным образом отличает всё от спорта, где побеждаешь прямо сейчас и здесь, секунду назад, ликуя. Ведь горит и бьёт в бровь то, что сделал только что, это важнее и интереснее.

Эта награда даёт определённый статус одного из лучших агентств и в России и в мире. Но в целом ничего не меняется. Разумеется, если агентство не поймает какой-то избыток ощущения собственной важности, пафоса и прочего. В общем, строчка в краткой информации об агентстве, статус и желание делать проекты лучше.

Владимир Лифанов, дизайнер агентства Suprematika
0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ватизлав Ноуморов

саундтрек из фильма "Книга Илая"?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда