Маркетинг Emilia Gulieva
1 179

Российские агентства получили четыре награды на премии D&AD Awards 2018

За безумную русскую версию кёрлинга от Smartpolis Insurance, заботу «Сбербанка» о малом бизнесе и незаурядный дизайн для ресторана Grut.

В закладки

26 апреля 2018 года прошла церемония награждения победителей международной премии D&AD Awards. Призёры получили от D&AD Award специальные награды — карандаши. В состав жюри вошли креативные директора агентств Saatchi & Saatchi London, Leo Burnett Sydney, 72andSunny, FCB Inferno и других.

По версии АКАР, премия D&AD Awards находится на одном уровне с «Каннскими львами» по уровню критериев победы.

«Сбербанк»

«Сбербанк» и агентство Good Moscow запустили кампанию “Neighborhoods” по сбору мнений о том, чего не хватает жителям определённых районов Москвы. Банк разместил на фасадах зданий вопросы: «Чего здесь не хватает? Нормального супермаркета? Ресторана?» Прохожие могли проголосовать за подходящий вариант на сайте «Сбербанка».

Цель рекламной кампании — продвигать займы для малого бизнеса и помочь ему открываться в востребованных горожанами локациях.

“Neighborhoods” получила две награды в категориях «Digital-реклама» и «Интегрированные digital-кампании».

По данным агентства, после этой кампании количество обратившихся за кредитами для малого бизнеса клиентов оказалось втрое больше, чем по итогам прошлых рекламных проектов.

В “Neighborhoods” отсутствует идея в классическом понимании этого слова. В основе этой кампании элементарная механика, известная десятилетиями. Кампания задаёт новые стандарты в мировой рекламной индустрии благодаря динамической стратегии и креативу, основанному на данных.

Мы рады большому количеству наград, которые получила эта работа. Но, безусловно, карандаши D&AD — особенные для нас. И такое высокое признание подтверждает, что мы всё делаем правильно.

Наши приоритеты — это бизнес-показатели клиентов. Поэтому радость от фестивальных наград не сравнится с эмоциями от реальных результатов и эффективности проделанной работы.

Гриша Сорокин
креативный директор агентства Good Moscow

Smartpolis Insurance

Проект “Car Curling” рекламного агентства «Восход» для страховой компании Smartpolis Insurance победил в номинации “Use of events”.

Вместо снарядов для кёрлина в игре использовались автомобили — игроки подталкивали автомобиль с водителем, чтобы тот, набрав скорость, мог врезаться в другую группу машин. Таким образом за два часа Smartpolis Insurance организовал 50 «аварий».

По данным премии Golden Drum, через два дня после игры компания получила более десяти тысяч публикаций в СМИ и повысила посещаемость сайта на 700% без вложений в продвижение.

«Русские не любят страховаться, они любят веселые игры», — говорится в рекламе.

Проект удался, несмотря на довольно скромный бюджет: великолепные бизнес-результаты и мощные фестивальные успехи.

D&AD — очень жёсткий фестиваль. Проект должен быть out of the box, чтобы его заметили и наградили. Мы участвуем в этом фестивале восемь лет, и у нас только два карандаша, а у всей страны за 20 лет существования фестиваля всего 20 карандашей.

Мы испытываем два чувства одновременно: гордость (ещё один карандаш!) и жадность (всего один карандаш).

Андрей Губайдуллин
владелец и креативный директор агентства «Восход»

Grut

Московский ресторан Grut получил награду в категории «Брендинг» за дизайн интерьера — в нём использована текстура дерева с орнаментом в виде гор, склонов, рек, равнин и животных.

Проект разработан в сотрудничестве с брендинговым агентством Suprematika.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"36228ed8-9d8d-42f3-55a6-ff6d6ebc3adc","width":860,"height":495,"size":285781,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6283dd69-6f67-5887-284d-de7ea361a844","width":860,"height":610,"size":267149,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8706373b-a098-8f08-6069-3b10a5f892d8","width":860,"height":610,"size":321668,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"20cfcd9c-b4ab-1b7b-45b0-78415337974e","width":860,"height":610,"size":67474,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"fa3e6b0f-03bb-66cb-c462-aabbfd92e89a","width":860,"height":610,"size":81204,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Я дико рад. Мы получили простой карандаш D&AD в категории брендинг. Это как «Оскар» от дизайна и самая труднодоступная премия. Из брендинговых агентств мы единственные, кто этот заветный карандаш получил.

Парадокс рекламных наград в том, что получаешь их за проекты, которые переварил, пережёг, отпустил и забыл. Созданные год, а придуманные иной раз два года назад, эти кейсы перестают быть актуальными сегодня, оттого и радость какая-то странная, скомканная. Эти награды светят назад, а не вперёд.

Ясно понимаешь, что самый клевый ты не в этот момент, а был тогда, когда делал проект. И это радикальным образом отличает всё от спорта, где побеждаешь прямо сейчас и здесь, секунду назад, ликуя. Ведь горит и бьёт в бровь то, что сделал только что, это важнее и интереснее.

Эта награда даёт определённый статус одного из лучших агентств и в России и в мире. Но в целом ничего не меняется. Разумеется, если агентство не поймает какой-то избыток ощущения собственной важности, пафоса и прочего. В общем, строчка в краткой информации об агентстве, статус и желание делать проекты лучше.

Владимир Лифанов
дизайнер агентства Suprematika

#маркетинг

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 1, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 37169, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 37169, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37169\/get","add":"\/comments\/37169\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37169"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

Комментарий удален

0

саундтрек из фильма "Книга Илая"?

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления