Российские агентства получили четыре награды на премии D&AD Awards 2018 Статьи редакции
За безумную русскую версию кёрлинга от Smartpolis Insurance, заботу «Сбербанка» о малом бизнесе и незаурядный дизайн для ресторана Grut.
26 апреля 2018 года прошла церемония награждения победителей международной премии D&AD Awards. Призёры получили от D&AD Award специальные награды — карандаши. В состав жюри вошли креативные директора агентств Saatchi & Saatchi London, Leo Burnett Sydney, 72andSunny, FCB Inferno и других.
По версии АКАР, премия D&AD Awards находится на одном уровне с «Каннскими львами» по уровню критериев победы.
«Сбербанк»
«Сбербанк» и агентство Good Moscow запустили кампанию “Neighborhoods” по сбору мнений о том, чего не хватает жителям определённых районов Москвы. Банк разместил на фасадах зданий вопросы: «Чего здесь не хватает? Нормального супермаркета? Ресторана?» Прохожие могли проголосовать за подходящий вариант на сайте «Сбербанка».
Цель рекламной кампании — продвигать займы для малого бизнеса и помочь ему открываться в востребованных горожанами локациях.
“Neighborhoods” получила две награды в категориях «Digital-реклама» и «Интегрированные digital-кампании».
По данным агентства, после этой кампании количество обратившихся за кредитами для малого бизнеса клиентов оказалось втрое больше, чем по итогам прошлых рекламных проектов.
Smartpolis Insurance
Проект “Car Curling” рекламного агентства «Восход» для страховой компании Smartpolis Insurance победил в номинации “Use of events”.
Вместо снарядов для кёрлина в игре использовались автомобили — игроки подталкивали автомобиль с водителем, чтобы тот, набрав скорость, мог врезаться в другую группу машин. Таким образом за два часа Smartpolis Insurance организовал 50 «аварий».
По данным премии Golden Drum, через два дня после игры компания получила более десяти тысяч публикаций в СМИ и повысила посещаемость сайта на 700% без вложений в продвижение.
«Русские не любят страховаться, они любят веселые игры», — говорится в рекламе.
Grut
Московский ресторан Grut получил награду в категории «Брендинг» за дизайн интерьера — в нём использована текстура дерева с орнаментом в виде гор, склонов, рек, равнин и животных.
Проект разработан в сотрудничестве с брендинговым агентством Suprematika.
Комментарий удален модератором
саундтрек из фильма "Книга Илая"?
Комментарий удален модератором