(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(91535427, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(91535427, 'hit', window.location.href);
(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/top.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-top'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingTop']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://go.vc.ru/aJIN', text: 'Повысим продажи с оплатой за результат', button: 'Начнём', color: '#cbe7f6', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);

Это конец? Да, но это не точно. Как перестроить свой бизнес и выжить

Старые фантастические фильмы обещали, что в 2022 на нас нападут пришельцы, и блин, лучше бы напали пришельцы(с). Основываясь на последних новостях, мы подготовили краткий список советов и рекомендаций по ведению digital рекламы и бизнеса вообще во время «окаянных дней». Предлагаем бесплатную помощь бизнесу в рамках наших скромных возможностей.

Всем привет! На связи performance-агентство МАКО, и сказать, что мы в шоке от происходящих событий – ничего не сказать. Точнее мы были в шоке, но мобилизовались, пошлепали себя по щекам, избавились от когнитивного диссонанса и готовы к любому будущему. А будущее будет непростое.

Нет, в Петрограде не кончится хлеб, мы не увидим битв в полном контакте за гречку и туалетную бумагу, грибы из плазмы не заменят нам закаты, но жизнь станет другой.

Для кого-то очень плохой, для кого-то терпимой, а для кого-то — отличной. Если революция – это время социальных лифтов, то кризис, даже такой масштабный – время для взлета бизнес-джетов. Тот, кто максимально быстро адаптируется к новым условиям ведения бизнеса и вызовам реальности, тот и займет опустевшие ниши или создаст новые. Так устроен мир, свято место пусто не бывает, бла-бла-бла.

Только что вы прочитали вдохновляющую часть статьи. Переходим к новостям печальным

Так как основной профиль нашего агентства – контекстная реклама, то мы слегка выпали в осадок с пятничной новости от Google, который приостанавливает продажу контекстной рекламы на своих платформах. Слегка, потому что предполагали такую версию событий, но, как и в случае ситуацией на Украине, не верили в нее до последнего.

Учитывая эту и прочие негативные новости, которые могут свести с ума даже самого хладнокровного бизнесмена, понимая, что многие собственники и маркетологи сейчас дезориентированы, и выяснив положение дел и планы наших клиентов, мы составили и публикуем список советов и рекомендаций бизнесу, к которым вы можете прислушаться, а можете нет. Но мы очень надеемся, что они будут для вас полезны

10 очевидных советов

1. Не паниковать! Это деструктивно и крадет время, которое можно и нужно использовать на поиск новых возможностей.

2. Яндекс – выручай! Не отключайте полностью контекстную рекламу, а оптимизируйте ее. Сейчас реклама в Google Ads не работает, перенаправляйте бюджеты в Яндекс Директ, более плотно работайте с его инструментами, стратегиями, анализируйте и оптимизируйте. Раньше примерно половина рекламного трафика была из Гугла, теперь эта аудитория перекочует в Яндекс. Не упустите возможность завладеть этой аудиторией.

Стоит добавить, что уже на следующий день после заявления Google, Яндекс выкатил товарную кампанию с оплатой за результат очень похожую на умную торговую кампанию в Гугле, приносившую екому львиную долю лидов. Определенно стоит воспользоваться этим предложением

3. Ищите мощное агентство! В связи с предстоящим ростом конкуренции в Яндекс. Директ, будет сложно получить хороший результат без большого опыта работы с рекламной системой и знание ее алгоритмов. Отметим, что это не самореклама, а очевидное понимание.

4. Пользуйтесь моментом! Сейчас часть рекламодателей остановили рекламу: мировые бренды, те, у кого все поставки были из-за заграницы. Конкуренция уменьшилась, есть возможность занять эту нишу.

5. Оседлайте волну ажиотажа! Из-за роста курса доллара, крупные покупки с большим сроком принятия решения совершаются и будут совершаться быстрее. Например: недвижимость, земельные участки, авто, мебель, и т.д. Сейчас в этих тематиках увеличился спрос и сократился срок принятия решения. Нужно увеличивать рекламные бюджеты, чтобы по максимуму снимать сливки именно сейчас, и как можно быстрее. Период ажиотажа будет недолгим.

6. Дефицит всегда в цене! Из-за предстоящего дефицита товаров в нескольких тематиках, сейчас так же увеличивается спрос, и этим нужно пользоваться.

7. Ищите новых поставщиков! Если ваш бизнес был связан с поставками из-за границы, самое время подумать о поиске новых подрядчиков в РФ, Китае, Корее и др. странах, которые не ввели санкции.

8. Меняйте бизнес! К сожалению, не все бизнесы переживут этот кризис. Поэтому нужно уже задуматься, каким еще бизнесом можно заняться. Подумать об отечественных производителях-поставщиках, франшиза поможет быстро развернуть новый бизнес с нуля.

9. Фейсбук/инста – все! Переносим бюджеты на Vk и Mytarget. Массовая миграция из западных социальных сетей идет полным ходом.

10.Осваивайте маркетплейсы! Если вы еще по каким-то причинам не пробовали работать с маркетплейсами, то сейчас самое время!

Наше предложение бизнесу, оказавшемуся в сложной ситуации.

1. Бесплатно разработаем маркетинговую стратегию по выходу из кризиса. Проведем анализ сайта на основе аналитики, сравним с конкурентами, подготовим предложение по повышению конверсионности. Сделаем анализ воронки продаж.
2. Бесплатно проведем регистрацию и настройку продвижения первой группы товаров на Озон и/или Вайлдбериз, Яндекс.Маркет.
3. Бесплатно настроим аналитику.
4. Бесплатная настройка канала повторных продаж.
5. Мы по-прежнему продолжаем работать за результат!

На этом все. Не падайте духом – это самое главное. И не такое земля русская терпела, и не такое вытерпит.

(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/bottom.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-bottom'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingBottom']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://go.vc.ru/aJIN', text: 'Повысим продажи с оплатой за результат', button: 'Начнём', color: '#cbe7f6', img: '1ab2e505-fa96-51cc-be70-c38b07e1ab82', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);
0
16 комментариев
Написать комментарий...
Василий Буров

Вы же ещё персонал с прошлого года на сколько я помню не можете набрать...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Дроздов

Мы справились с этой проблемой в сентябре. Увеличили ЗП, стали смотреть специалистов в регионах и спокойно относиться к удаленке. Плюс в этот же период был взрывной рост обращений и новых договоров, а для специалистов это быстрое увеличение бонусной части доходов. Люди перестали увольняться.
Стажеров, о которых была речь в статье, больше не берем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мальцев

Только вы ошиблись немного -Если революция – это время социальных лифтов, то кризис, даже такой масштабный – время для взлета бизнес-джетов.-
Не кризис, а экономическая катастрофа.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Дроздов

Нормальный чел поднимется при любом режиме.

Ответить
Развернуть ветку
Саша G

Яндекс - выручай!
Вы про этот Яндекс?

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

В данном случает это просто оповещение, о таком необходимо заявлять и в оповещении про это написано. Яндекс спасут даже при самом плохом сценарии. Можно не волноваться. Планов на каменный век и бумажные объявления на столбах вместо онлайна вроде как нет

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ну и если что, переформируетесь в агентство расклейки объявлений на столбах.. можно даже придумать этому какое-нибудь умное название.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Дроздов

Жизнь заставит - переквалифицируемся и в такое. Но пока справляемся по старинке. Назвать это можно контекстно-столбовой рекламой. "Мы размещаем объявления там, где люди думают о подобных покупках"

Ответить
Развернуть ветку
Саша G

А кто будет спасать Нидерландский Яндекс, Нидерландцы?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Дроздов

Бог спасет. Масоны. Чекисты. Рептилоиды. Опционально

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Дроздов

Мы адаптируемся. Все будет хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Б

Есть кто то с франшизой вышедших из РФ брендов? Компенсации будут?

Ответить
Развернуть ветку
Оля Капитонова

Добрый день! Возьмите нас, у нас сложный кейс и мы тонем. Куда надо написать?) сейчас меня сожрут, но у меня фестиваль магии (порчи не снимаем, мероприятие для тех кто в теме). Мы работаем уже 5тый год. Пережили корону. Очень патовая ситуация сейчас - фб единственный кто лояльно относился к ведьмам)))) Яндекс - цена клика космическая, вк не даёт нам ходу. Телега не релевантно учитывая что мероприятие Офлайн. Хэлп, может есть какие то идеи.

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Мне так нравится наивность людей, которые думают, что все дружно перейдут в яндекс и вк. Не пользовалась и не буду, так что стоит просто смириться с потерей этой аудитории. И искать другие способы с ней соприкоснуться либо искать новую в вк и яндексах

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда