Всем привет! Меня зовут Михаил Дроздов, я бренд-менеджер performance агентства МAKO и в этой части повествования о сложностях набора подходящих нам сотрудников, я расскажу о проблемах поиска контекстных Воинов достойного уровня, или, как принято говорить в digital-среде – мидлов.
2021 год. Наши дни. Рынок интернет рекламы в первом полугодии вырос на 14%. Контекстная реклама — один из самых распространенных рекламных каналов, и, казалось бы, что все с ним понятно и прозрачно, но увы… мифы и кулуарная молва никуда не делись.
Стоит ли использовать автостратегии «Яндекс.Директа» при малом количестве конверсий, да еще в b2b-тематике? История про роботов, научившихся продавать подшипники. Кейс интернет-магазина PodTrade.
Клиенты уходят от всех. Иногда со скандалом, иногда без озвучивания причин. Часто их уход — болезненный укол. Гораздо реже — «да и слава богу!». Но иногда они уходят и тогда, когда, казалось бы, должны хвалить.
Кейс по развитию бизнеса юридических услуг: как из небольшой компании превратиться в федеральную сеть и привлечь при низком спросе 7000+ клиентов со средним чеком 150 000 руб.