{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Российское агентство «Соль» получило золото на премии дизайна упаковки The Dieline Awards Статьи редакции

И стало единственным представителем России, кому это удалось сделать в 2018 году.

7 мая 2018 года в Бостоне состоялась церемония награждения победителей международной премии в области дизайна упаковки The Dieline Awards.

Креативное агентство «Соль» стало единственным представителем России, чья работа была отмечена наградой в 2018 году. Проект «Соли» получил золото в категории Fresh Food за разработку айдентики и дизайн-концепта упаковки сети продуктов здорового питания «Плод воображения».

Мы получили золото The Dieline Awards — самого крутого фестиваля в мире в области дизайна упаковки за наш «Плод воображения». Рейтинг АКАР, например, ставит The Dieline Awards на второе место после Каннских львов.

Достаточно посмотреть на состав жюри и найти там Pentagram или Collins, которые сделали ребрендинг Dropbox в прошлом году, или заметить, что у фестиваля всего 16 золотых наград — в отличие от десятков и даже сотен в тех же Каннах.

А ещё за всю историю The Dieline Awards у России было лишь три награды, а золото — только в 2014 году. Спасибо всей команде за страсть к работе и перфекционизм, а клиенту — за доверие.

Дмитрий Чигирин, основатель и креативный директор агентства «Соль»
Аккаунт-директор Сергей Ковалев, креативный директор Дмитрий Чигирин, старший дизайнер Ирина Васильева,
0
55 комментариев
Написать комментарий...
Serge Arsentiev

Если по пунктам:
1. Поздравляю

2. Из заметки и цветных пятен ничегошеньки не понятно, простите. Внешне, воспринимаю результат как куски разноцветной пластмассы - дорогой пластмассы, покрашенной в редкие (нестандартный Pantone) цвета, т.е. заведомо более дорогие в производстве (особенно малыми сериями). С едой ассоциации нет. Пластик и пенопласт для упаковки еды - это ни разу не здоровая и вкусная еда, это fast food и загрязнение окружающей среды ... в какие цвета не раскрашивай.
Картинки в начале заметке не соответствуют цветоряду здесь http://www.thedieline.com/blog/2018/4/14/the-dieline-awards-2018-food-of-imagination - поэтому на сайте организаторов сложно найти кто-как-где (об этом писал)

3. Арт. Лебедев выкладывает процесс дизайна - в котором ясно кто предложил, кто отрисовал, кто придумал - участие каждого члена команды в проекте.

4. Здесь я даже не понял КТО клиент и зачем в принципе дизайн. Честно (по первой картинке в заметке) подумал что упаковки для нового поставщика соли (и перца) в кафе и бары - поэтому такие разные, т.к. для разных заведений, и поэтому без названий этих заведений (они как бы наносятся позже)

5. Если посмотреть сайт организаторов - другие упаковки в них в-основном подчеркнуто "hand-made" или необычные, т.е. гарантированно привлекающие внимание.

6. В настоящий момент, без дополнительных исследований, я вроде бы понимаю что весь этот калейдоскоп - вроде как для какого-то 1 (одного) заведения в Москве, которое откроется в сентябре.

7. Возможно, ситуацию для таких незнаек как я, может исправить расширенно интервью с участниками - чтобы понять - роль и место каждого победителя в проекте.

Ответить
Развернуть ветку
SOLL

Это новость о победе на фестивале, а не презентация работы. VC показал те имиджи, которые считал нужным показать, это редакционный материал.

Ответить
Развернуть ветку
SOLL

Если коротко, то «Плод воображения» — это сеть кафе одновременно здорового и вкусного питания с линейкой собственных продуктов навынос. Для них и упаковка. Каждое блюдо здесь — это чередование полезного слоя с вкусным (буквально по слоям). Отсюда и полосатость в дизайне. Использование реалистичных фотографий фруктов и овощей помогает рассказать о том, что здоровое питание перестало быть скучным и однообразным. Его многообразие ограничивается только пределами вашего воображения. Так арбуз в нашей полосатой графике превращается в корабль, а, например, банан — в месяц на небе.

Что касается печати, то здесь нет никаких проблем. Смотрите примеры фотографий из жизни в комментариях.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Будет кейс (как делали) - я думаю многие с удовольствием ознакомятся. Честно - гораздо интереснее, какие наброски/варианты не прошли цензуру, и почему. Потому что именно финальный, видимо, совсем для миллениалов и в духе современных тенденций - именно с едой вызывает ассоциаций мало. А с Ali Express - много :)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Дмитрий, чтобы "въехать" - пришлось задавать вон сколько вопросов. Показал картинки дизайнерам знакомым, все сказали что круто. Но я этого так и не смог понять, извините. Ну как-то не понимаб я такого. Может в реальности оно иначе воспринимается. Дело в том, что на VC уже был материал про одного товарища, у которого упаковка стоила дороже еды - и это сильно запомнилось.
 
Ну, с другой стороны, таких как я, не нашлось в жюри конкурса/фестиваля, и это хорошо :)

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда