{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Российское агентство «Соль» получило золото на премии дизайна упаковки The Dieline Awards Статьи редакции

И стало единственным представителем России, кому это удалось сделать в 2018 году.

7 мая 2018 года в Бостоне состоялась церемония награждения победителей международной премии в области дизайна упаковки The Dieline Awards.

Креативное агентство «Соль» стало единственным представителем России, чья работа была отмечена наградой в 2018 году. Проект «Соли» получил золото в категории Fresh Food за разработку айдентики и дизайн-концепта упаковки сети продуктов здорового питания «Плод воображения».

Мы получили золото The Dieline Awards — самого крутого фестиваля в мире в области дизайна упаковки за наш «Плод воображения». Рейтинг АКАР, например, ставит The Dieline Awards на второе место после Каннских львов.

Достаточно посмотреть на состав жюри и найти там Pentagram или Collins, которые сделали ребрендинг Dropbox в прошлом году, или заметить, что у фестиваля всего 16 золотых наград — в отличие от десятков и даже сотен в тех же Каннах.

А ещё за всю историю The Dieline Awards у России было лишь три награды, а золото — только в 2014 году. Спасибо всей команде за страсть к работе и перфекционизм, а клиенту — за доверие.

Дмитрий Чигирин, основатель и креативный директор агентства «Соль»
Аккаунт-директор Сергей Ковалев, креативный директор Дмитрий Чигирин, старший дизайнер Ирина Васильева,
0
55 комментариев
Написать комментарий...
Serge Arsentiev

Если по пунктам:
1. Поздравляю

2. Из заметки и цветных пятен ничегошеньки не понятно, простите. Внешне, воспринимаю результат как куски разноцветной пластмассы - дорогой пластмассы, покрашенной в редкие (нестандартный Pantone) цвета, т.е. заведомо более дорогие в производстве (особенно малыми сериями). С едой ассоциации нет. Пластик и пенопласт для упаковки еды - это ни разу не здоровая и вкусная еда, это fast food и загрязнение окружающей среды ... в какие цвета не раскрашивай.
Картинки в начале заметке не соответствуют цветоряду здесь http://www.thedieline.com/blog/2018/4/14/the-dieline-awards-2018-food-of-imagination - поэтому на сайте организаторов сложно найти кто-как-где (об этом писал)

3. Арт. Лебедев выкладывает процесс дизайна - в котором ясно кто предложил, кто отрисовал, кто придумал - участие каждого члена команды в проекте.

4. Здесь я даже не понял КТО клиент и зачем в принципе дизайн. Честно (по первой картинке в заметке) подумал что упаковки для нового поставщика соли (и перца) в кафе и бары - поэтому такие разные, т.к. для разных заведений, и поэтому без названий этих заведений (они как бы наносятся позже)

5. Если посмотреть сайт организаторов - другие упаковки в них в-основном подчеркнуто "hand-made" или необычные, т.е. гарантированно привлекающие внимание.

6. В настоящий момент, без дополнительных исследований, я вроде бы понимаю что весь этот калейдоскоп - вроде как для какого-то 1 (одного) заведения в Москве, которое откроется в сентябре.

7. Возможно, ситуацию для таких незнаек как я, может исправить расширенно интервью с участниками - чтобы понять - роль и место каждого победителя в проекте.

Ответить
Развернуть ветку
SOLL

Это новость о победе на фестивале, а не презентация работы. VC показал те имиджи, которые считал нужным показать, это редакционный материал.

Ответить
Развернуть ветку
SOLL

Если коротко, то «Плод воображения» — это сеть кафе одновременно здорового и вкусного питания с линейкой собственных продуктов навынос. Для них и упаковка. Каждое блюдо здесь — это чередование полезного слоя с вкусным (буквально по слоям). Отсюда и полосатость в дизайне. Использование реалистичных фотографий фруктов и овощей помогает рассказать о том, что здоровое питание перестало быть скучным и однообразным. Его многообразие ограничивается только пределами вашего воображения. Так арбуз в нашей полосатой графике превращается в корабль, а, например, банан — в месяц на небе.

Что касается печати, то здесь нет никаких проблем. Смотрите примеры фотографий из жизни в комментариях.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Будет кейс (как делали) - я думаю многие с удовольствием ознакомятся. Честно - гораздо интереснее, какие наброски/варианты не прошли цензуру, и почему. Потому что именно финальный, видимо, совсем для миллениалов и в духе современных тенденций - именно с едой вызывает ассоциаций мало. А с Ali Express - много :)

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда