{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс "монтаж и ремонт кровли" в Яндекс.Директ: 15 лидов/неделю по 1200₽

В данном кейсе расскажу как нам за 3 недели удалось наладить стабильный поток лидов в нише "монтажа и ремонта кровли" по Московской области из Яндекс.Директа.

Сразу о результатах работы рекламы:

Было

Стало

Конверсии - это не лиды, а активные пользователи на сайте более 1мин по которым и идет оптимизация РК.

С чем пришел клиент

Клиент занимаем ремонтом и монтажем всех видов кровли в Московской области. У него уже были рекламные кампании и сайт. Но все работало довольно плохо, так как строительная ниша очень конкурентная и цена клика довольно высока. Поэтому со слабой настройкой контекстной рекламы, старым плохо проработанным сайтом здесь очень сложно добиваться каких-то серьезных результатов.

Предыдущий подрядчик хоть и хорошо проработал РК на стадии сегментации, сразу допустил ряд грубых ошибок, которые и не позволяли добиваться результатов:

  • реклама была настроена по плохо проработанному семантическому ядру
  • была проведена сегментация на уровне РК и объявлений, но не было мультилендинга с релевантными посадочными страницами
  • плохо упакованный, не продающий сайт

Все это не давало возможности работать по релевантным продающим воронкам с каждой ЦА.

Что было сделано

Во-первых, было принято решение делать все качественно и "под ключ". Т.е. заниматься комплексной проработкой всей воронки, а не только отдельной ее части.

Была выбрана уже опробованная и хорошо зарекомендовавшая себя воронка: ручные + автоматические РК по каждой ЦА с релевантными объявлениями и посадочными страницами и оптимизацией по активной аудитории сайта (обычно это те кто провел более 1 минуты на сайте).

Кейсы с применением данной стратегии в других нишах вы можете прочитать здесь:

Данная стратегия включает в себя стандартные шаги:

1. Сбор семантической карты
2. Парсинг ключевых слов
3. Минусация(чистка) запросов
4. Сегментация ключевых слов по ЦА
5. Написание уникальных объявлений под каждую ЦА
6. Продающая упаковка посадочной страницы
7. Создание мультилендинга под каждую ЦА
8. Настройка системы аналитики

У нас весь этот комплекс работ стоит 80к, срок работы 2-3 недели.
Работу с ключевыми словами и создание РК делаем на shinta.ru
Мультилендинг разрабатываем на tilda.cc

Клиент работает сразу с несколькими видами кровли + разные услуги - это монтаж и ремонт. Соответственно вся семантика была разсегментирована по видам кровли и услугам. Были составлены объявления с уникальными офферами под каждую ЦА.

Для каждого сегмента (объявления) была своя посадочная страница с уникальным оффером. Соответственно разработали 2 мультилендинга на монтаж и ремонт кровли с различными офферами и описанием под ЦА.

Таким образом была реализована связка "ЦА - объявление - посадочная". Что на мой взгляд и является ключом к успеху при работе с контекстной рекламой.

Ведение

Сперва запускаем РК на ручном управлении, далее когда накапливается статистика по целям, начинам добавлять РК на автоматическом управлении с оплатой за цели (если по основной цели набирается мало данных за неделю, лучше оптимизировать по микроконверсии, в нашем случае это было 1мин на сайте.) Через 2-3 дня как накапливается аудитория подключаем ретаргетинг по активной аудитории, а так же тех кто поход на нее.

При первичном запуске цена лида была около 2000₽ и шло около 5-7 лидов/неделю в неделю. В дальнейшем путем корректировки цены конверсии, ключевых слов и офферов на сайте показатели удалось стабилизировать на уровне 1200₽ за лида и 15 лидов/неделю.

В целом ничего сложно нет, думаю и у вас по данной стратегии все получится!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда