{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Игорь Чащин

Кейс продажа оборудования (компрессоры) в Яндекс.Директ: увеличили кол-во заявок в 2-3 раза

Добрый день, в данном кейсе расскажу как нам удалось добиться увеличения кол-во заявок в 2 раза через Яндекс.Директ в нише продажи компрессоров для промышленного оборудования.

Итак, когда клиент обратился к нам за помощью статистика выглядела вот так:

После нашей работы статистика стала выглядеть вот так (в конверсиях считаются микроконверсии):

Аудит

Клиент пришел с уже работающими РК и основная задача стояла в увеличении кол-ва заявок. После проведения аудита выяснилось, что всех возможностей Яндекс.Директа клиент не использует:

1. Не было полностью проработано семантичсекое ядро.

2. Слабая релевантность запроса и посадочной страницы. Трафик шел не на конкретное оборудование, а на общие страницы каталога

3. Не были проработаны все артикулы товаров

4. Не использовались современные подходы по автоматизации РК.

Исходя из этого комплекса проблем было принято решение сделать комплексную настройку, которая хорошо зарекомендовала себя по другим нашим проектам кейсы на VC:

Комплексная настройка и ведение

Эта стратегия включает в себя следующую архитектуру:

1. На первом этапе прорабатывается семантическое ядро. Главная задача этого этапа состоит в сборе и выделении основных ЦА. Определении структуры будущих рекламных кампаний.

2. Когда семантическое ядро собрано и выделены основные ЦА, начинают прорабатываться рекламные объявления и офферы под каждый сегмент ЦА.

3. Подготавливаются продающие посадочные страницы под каждую ЦА и настраивается система аналитики, по которой в дальнейшем будут запускаться автоматические РК с оптимизацией и оплатой за конверсии.

4. Далее следует первоначальный запуск поисковых РК с ручным управлением. Главная задача этого этапа:

- подобрать оптимальную цену клика-объем трафика;

- выяснить цену и количество основной конверсии и микроконверсий, если требуется перенастроить микроконверсии

5. Когда эти две задачи выяснены - запускаем Мастер кампаний(МК) либо аналогичные РК с оплатой за конверсию кол-во которой по нашим данным больше 10. Я предпочитаю использовать МК - так как он еще работает в РСЯ и вам не нужно дополнительно запускать РСЯ кампании, тем самым объем РК в акаунте уменьшается вдвое.

6. Когда система работает дополнительно запускаем Ретаргетинг с оплатой за конверсии по:

- тем кто достиг микроконверсии, но не дошел до основной конверсии

- похожей на эту аудитории людям

Таким образов в аккаунте по каждой ЦА у нас 2 РК (ручная + МК) + Ретаргетинг так же разделенный по каждой ЦА для уникализации предложения.

Всю настройку от и до: сбор сем. карты/ядра, минусация/сегментация, анализ офферов конкурентов, написание объявлений...короче все делал на сервисе shinta. Оч крутой сервис, кто не работал еще на нем - рекомендую.

Выводы

Ведение заключается в минусации РК на ручном управлении и корректировки цены конверсий, чтобы подобрать оптимальные значения цены конверсии-объема конверсий.

Ничего сверх сложного в данном подходе нет. Настраивается все за 2-3 недели вместе с упаковкой мультилендинга на конструкторе (я пользуюсь Тильдой)

Еще больше кейсов и подробный прайс на услуги у нас на сайте.

Успехов!

П.С. Отрадно еще то, что даже после начала всей этой котаваси после 24 февраля - трафик и конверсии остались на прежнем уровне. А клиент решил открыть новое направление по переориентации товаров с Европы на Азию. Сейчас вот как раз над этим и буду работать...

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null