Shinta

+46
с 2020

Канал t.me/ppc_ru | Онлайн-сервис shinta.ru: - генератор контекстной рекламы - парсинг ключевых слов - конструктор Telegram ботов и постинга

30 подписчиков
10 подписок

Для многих бизнесов, особенно в сфере грузоперевозок, создание эффективного сайта для привлечения новых клиентов может быть как вызовом, так и путеводной звездой к успеху. Однако, с множеством платформ и инструментов на рынке, сложно определить, с чего начать. В наше время, когда присутствие в интернете становится все важнее, создание конверсионног…

4

Без понимания целевой аудитории рекламные кампании могут не дать результата, даже если ваш продукт или услуга потенциально привлекательны. В этой статье мы обсудим, почему анализ целевых аудиторий (ЦА) перед запуском рекламных кампаний в Яндекс.Директе, а тем более до упаковки сайта - играет ключевую роль в успехе.

Почему анализ ЦА критичен перед запуском рекламных кампаний в Яндекс Директе
3

Внимание вашей целевой аудитории - это ключевой ресурс в маркетинге, и умение привлечь и удержать это внимание играет решающую роль в успешной лидогенерации. С увеличением популярности Telegram, особенно в России, возникает новый канал коммуникации с потенциальными клиентами, который может стать мощным инструментом для увеличения вовлеченности и, с…

3

В этой статье мы раскроем секреты успешных рекламных кампаний в Яндекс Директе для компаний, занимающихся грузоперевозками.

5 секретов прибыльных рекламных кампаний в Яндекс Директе для ниши грузоперевозок
2

Всем привет, коллеги! Кто как применяет ChatGPT на практике?

Я недавно начал ее тестировать, и она здорово помогает в работе. Вот пара примеров, которые дальше можно еще развивать и получать более узкие ответы...

2

Добрый день, в данной статье расскажу как можно быстро и комфортно работать с семантическим ядром онлайн.

Онлайн-сервис для сбора семантического ядра: парсинг, минусация, группировка
5

Контекстная реклама в Google ads и Яндекс Директ - это один из способов повысить узнаваемость бренда, привлечь на сайт целевую аудиторию и увеличить продажи. Но некоторым компаниям такой вид продвижения может не подойти. Давайте разберемся, нужна ли контекстная реклама именно вашему бизнесу?

Прежде чем мы углубимся в детали, давайте рассмотри…

2

Слишком часто персонализацию рассматривают как технику для определенной тактики на определенной части воронки продаж. Например: один бизнес может в значительной степени полагаться на персонализированную электронную почту во время развития, в то время как другой может предпочесть ретаргетинг на этапе покупки.

На самом деле персонализацию можно…

1

Если вы думаете нужны или нет лид-магниты, что они вообще из себя представляют и как их создать - то эта статья для вас!

Сперва давайте разберемся - а что такое вообще лид-магнит?

1

В данном кейсе расскажу как нам за 3 недели удалось наладить стабильный поток лидов в нише "монтажа и ремонта кровли" по Московской области из Яндекс.Директа.

Сразу о результатах работы рекламы:

Добрый день, в данном кейсе расскажу как нам удалось добиться увеличения кол-во заявок в 2 раза через Яндекс.Директ в нише продажи компрессоров для промышленного оборудования.

Итак, когда клиент обратился к нам за помощью статистика выглядела вот так:

3

Добрый день, данный кейс будет посвящен оптимизации рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads с ежемесячным бюджетом около 1 млн. рублей. Сразу скажу, что в нем не будет никаких данных о клиенте. Кто в теме, тот поймет почему, а если вы не поняли, думаю данная статья не для вас.

На самом деле даже скринов из рекламного кабинета будет м…

1