Как привлечь новых клиентов на $17604 в Беларуси? Кейс по салонам красоты с окупаемостью в 989%
Как же нам удалось достичь таких цифр? Я расскажу ниже в этой статье, приятного просмотра.
Всем привет! Меня зовут Дионис и я специалист с большим опытом работы в digital маркетинге, работаю с разными нишами и есть множество успешных кейсов, начиная от продвижения дипломных работ на заказ, заканчивая продажей объектов недвижимости через холодный трафик в социальных сетях. Сегодня мы поговорим с вами о том, как получилось достичь таких приятных цифр, какие трудности у нас возникли в процессе, а также расскажу о своих рабочих связках в beauty индустрии, так как я продвигал более 55-ти салонов красоты, в более чем 25 различных городах и прекрасно понимаю как выстроить систему, которая будет приносить новых клиентов🔥
ℹИнформация и задачи по проекту:
У нас имеется два салона красоты в Минске - Корпус Красоты, со средней ценовой категорией. И Fusion Style, с ценовой категорией выше среднего. Задача была в том, чтобы найти самую лучшую рекламную связку, которая содержала в себе нужную комбинацию из аудитории, услуги, оффера, креатива и текста. Мы пробовали различные связки рекламы окрашивания волос, косметологические процедуры, маникюр, массажи лица, подарочные сертификаты и наткнулись быстро на связку, которая вызвала сильный ажиотаж среди пользователей, а именно: массаж лица или "Лепка лица" на взрослую аудиторию, 5 массажей за 98,8 белорусских рублей или же примерно 30$
Результаты:
По Fusion Style / Корпус Красоты:
Потратили - 670,55$ / 946,23$
Заявок получили - 488 / 802
Цена заявки - 1,37$ / 1,18$
Новых клиентов - 317 / 481
Цена клиента - 2,11$ / 1,97$
Клики все - 5913 / 12949
Цена за клик все - 0,11$ / 0,07$
Средний чек - 30$ / 16,82$
Выручка с новых клиентов ~9510$ / 8094$
Окупаемость рекламы - 1319% / 755%
Конверсия с заявки в запись - 65% / 60%
🍕Внутренняя кухня рекламы
У нас был один и тот же оффер на два салона, крутили мы рекламу одновременно, за счет этого она у нас выходила подороже, так как мы конкурировали между собой, но и это не помешало нам достичь хорошего результата. В Fusion Style мы крутили рекламу только на лепку лица, а в Корпусе Красоты крутили рекламу и на маникюр и на лепку лица.
Перед тем, как запускать рекламу, мы детально разбили нашу потенциальную аудиторию на сегменты и вот что из этого вышло:
- Женщины 35+, интересы связанные с салонами красоты, клиниками, с оздоровительными процедурами, в том числе и массажами.
- Женщины 25+, широкая аудитория
- Женщины и мужчины 35+, интересы связанные с здоровым образом жизни, спортом и ЗОЖом
- Look A Like аудитории с клиентской базы / с посещений профиля / с переходов на лид форму
- Женщины 35+, интересы связанные с роскошью, дорогими автомобилями и недвижимостью
Лучше всего конечно у нас зашла первая и 4-ая аудитории, остальные давали заявки на 30-60% дороже. Изначально мы запускали на маленьком бюджете сообщения в Direct Instagram'а*, но заявки выходили в 2 раза дороже и были менее целевые, чем через лид-форму, поэтому было принято решение оставить именно её. А выглядела она у нас следующим образом:
Креативы мы использовали в основном в формате видео в ленте и в сторис, где был виден отчетливо процесс массажа лица. На рекламу маникюра мы использовали обычные статичные баннеры, которые тоже очень хорошо заходили, ниже прикреплю примеры креативов:
Скрины с рекламного кабинета
Из скринов рекламных кабинетов по двум салонам, мы можем увидеть, что было 912 заявок через лид-форму по средней стоимости в 1,77$. Но также было суммарно более 13520 переходов в профили аккаунтов, большая часть данной аудитории ничего не сделала и вышла со страничек инстаграма*, не оставив заявку. Но часть аудитории всё таки написали нам в директ и таких заявок, которые удалось отследить, было примерно 378. Суммарно мы получили 1290 заявок по средней стоимости в 1,25$ за заявку. К сожалению все цифры не точные, так как при таком объеме заявок, сложно отследить точное количество дошедших клиентов, так как кто-то переносит записи, кто-то их отменяет, где то не уследили дошел клиент или нет и тд. Если верить подсчетам менеджеров и анализу владельца двух салонов, то средняя конверсия в дошедшего клиента у нас составляет 60-70%, что является очень хорошим результатом. Скрин диалога с клиентом прикрепляю ниже:
По предварительным подсчетам до двух салонов дошло более 798 новых клиентов, которым были оказаны услуги на 17604$, цена клиента у нас выходит ровно в 2 доллара, что является очень классным результатом! ROMI (окупаемость рекламы с рекламного бюджета) составила 989,36%🚀
Буду рад если статья будет вам полезна и вы найдете здесь идеи, которые сможете реализовать и у себя! Если вам интересно как я достигал результата в других нишах, где окупаемость была более 850%, вы можете перейти по ссылкам ниже 🔽
1. Окрашивание волос в Тольятти с окупаемостью в 972%
2. Жалюзи на заказ в Северной Америке с окупаемостью в 892%
3. Наращивание волос в Калининграде с окупаемостью в 1660%
4. Продвижение курсов по маникюру с окупаемостью 1275%
5. Продвижение онлайн школы по шитью кукол 4950 регистраций по 29₽
Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся бы надежный человек, имеющий большой и положительный опыт работы в настройке таргета, хотели бы проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:
WhatsApp +7 (999) 823-02-10
Telegram @dionisgurjiev
Instagram* @dionisgurjiev
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией
Дионис, спасибо вам за такой подробный кейс! Из ваших профилей узнала больше, чем со всего базового курса по таргету)
Скажите, а на маникюр лид-форму тоже настраивали аналогично той, что на лепку лица? Клиенты не заходя на профиль, не видя работ оставляют номера на маникюр, которые уже потом обрабатывают администраторы салона? В голове не укладывается)
Спасибо большое за обратную связь! Рад слышать, что вам это приносит пользу)
Да, лид-форма аналогичная и везде использую по своему стандарту (она универсальная). И опять таки да, есть такое, что ЦА просто заходит в лид-форму и оставляет заявку, все верно!
И как показывает практика, многие просто переходят в профиль и далее возвращаются назад - оставить заявку. Либо оставляют заявку и дальше смотрят профиль, так как призываем в конце лид-формы - перейти в Instagram
Заявку далее обрабатывает спокойно администратор)