Маркетинг Emilia Gulieva
5 190

«Громче и яснее»: производитель водки Stolichnaya снял рекламный ролик при участии композитора Ханса Циммера

Убедить Циммера сотрудничать было легко, утверждает генеральный директор Stoli Group.

В закладки

Основанная в 2013 году компания по производству водки Stoli Group запустила рекламную кампанию “Loud and Clear” в США. В рекламном ролике молодые люди наслаждаются любимыми занятиями: временем с друзьями, танцами в клубах, пением, упорной работой и боями на ринге.

Музыку к ролику создал кинокомпозитор Ханс Циммер, известный по работам для фильмов «Дюнкерк», «Гладиатор» и «Король лев». Кинооператором проекта выступила Рэйчел Моррисон — обладательница «Оскара» за лучшую операторскую работу в фильме «Ферма Мадбаунд».

Бренд водки Stolichnaya существует уже более 80 лет. Мы всё так же производим водку в России на собственных полях. Мы стали первым российским брендом, который вышел за пределы СССР и начал поставки в США в 1960-1970-х годах.

У большинства брендов нет за плечами никакой истории — они новые. А Stolichnaya — это культовый напиток.

Новой рекламной кампанией мы хотим напомнить о себе всем, кто о нас забыл или вовсе не знал, и сообщить — нужно гордиться тем, кто ты и что делаешь.

Хьюго Петрини
генеральный директор Stoli Group

Для реализации кампании Stoli привлекла британского фотографа Ранкин, чтобы сделать рекламные плакаты с обычными людьми, которые заняты любимым делом. К производству ролика Stoli пригласила агентство WAFLA, которое сотрудничало с музыкальным исполнителем Фарреллом Уильямсом.

По словам Петрини, как только WAFLA подтвердило своё участие, было легко убедить Циммера и Моррисон присоединиться к проекту.

Я думаю, что Циммер согласился с нами сотрудничать, потому что мы не просили его написать музыку для второго «Гладиатора», а предложили полную свободу действий.

Хьюго Петрини

#маркетинг

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 26, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 38095, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 38095, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38095\/get","add":"\/comments\/38095\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38095"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Говно. Даже с большим бюджетом умудряются снять тупую блевотовызывающую показуху. Ханс наверняка пару бутылок тож ебанул, перед прогоном саунда.

Ответить
11

Спасибо создателям, максимально отвратительный ролик. Не хватает только слогана вроде Drink. Vomit. Repeat.

Ответить

Комментарий удален

8

Мужик в метро просто начинает себя вести неадекватно, женщина начинает мастурбировать в театре... что только водка только не делает с людьми. Я думаю этот ролик разумнее переделать под рекламу центра реабилитации алкогольно-зависимых.

Ответить
5

Все орут, потому что от этой сивухи башка болит.
Как Ханц умудрился замараться в этом?

Ответить
4

ну я например горжусь тем, что не пью водку совсем и ... и совсем не пью. какой должен быть саундтрек?

Ответить

Комментарий удален

4

Сам посыл не нравится, бухнул - стал социально неадекватным.

Ответить
1

А ведь можно было сделать посыл про преодоление своих страхов, чтобы что-то полезное в итоге делать, а не просто орать на всю улицу, как обезьяна.

Ответить
2

агентство WAFLA

агентство Вафля судя по ролику.

Ответить
1

рекламные плакаты с обычными людьми, которые заняты любимым делом

дрочит в театре

Ответить
1

Жесть какая-то. Так рекламируют, как будто спортивную обувь или что-то такое энергичное, революционное, а на самом деле водяру.... лол.

Ответить
1

Какая же мерзкая,зашкварная и блевотная реклама. Ассоциативный ряд показывает, каким неприятным человек становится хлопнув рюмку.
Бренд Столичная не стесняясь хочет споить как можно больше молодежи снимая ролики в стиле Coca-Cola,Nike,Apple etc
Эта реклама отвратительна, водка зло а Циммер гений, хоть и продажный.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А кто у этого роскошного бренда за соцсети отвечает? Я давно так не смеялся. Впрочем, судя по ролику, там и к другим отделам есть вопросы.

Ответить
0

Вроде русская водка, историей глубоко уходит в культуру, а в видео 50% чёрных....

Так он культовый для кого? Для новых рынков?

Ответить
0

Так для США кампания. Там без чёрных никак)

Ответить
0

вот бы алкаши под окнами такими же вокальными данными обладали...
Кстати, недавно в Duty-free видел "Столичную" производства Латвии(или Литвы)
Что это? Бренд не вышел за пределы СССР, а свалил не оглядываясь?

Ответить
0

вот это говно, а не реклама. Циммер так вообще просто на отъебись потрудился.

Ответить
0

чет раскричалися. норм реклама. водка – зло. но реклама-то норм. реклама? ролик

Ответить
0

этот получше будет

Ответить
0

А мне нравится. Эмоционально, энергично, провокационно. Звук и картинка клевые. Сейчас бы порассуждать о морали...

Ответить
0

Я думаю сняли Ее не просто так, а для конкретной аудитории, 100% западной. Конъектура реклама производства там отличается сильно, причём очень

Ответить
0

Ну такое. В США точно этот ролик не зайдёт. Сцены снятые в РФ не зайдут в США.

Ответить
0

"нужно гордиться тем, кто ты и что делаешь."

Нужно. Но учитывая как ваш товар влияет на жизни людей, вам гордиться нечем.

Ответить
0

Ну всё, Ганс, я тебя предупреждал. Это ни в какие ворота не лезет. Атписка.

Ответить
0

А мне понравилось.

Ответить
0

Столичная идёт гордонахуй вместе с Педрини

Ответить

Комментарий удален

–1

Реклама которую мы заслужили. Давно не пил и возобновлять не собираюсь, хорош спаивать наш народ.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления