«Громче и яснее»: производитель водки Stolichnaya снял рекламный ролик при участии композитора Ханса Циммера

Убедить Циммера сотрудничать было легко, утверждает генеральный директор Stoli Group.

5.3K5.3K открытий

Говно. Даже с большим бюджетом умудряются снять тупую блевотовызывающую показуху. Ханс наверняка пару бутылок тож ебанул, перед прогоном саунда.

Ответить

Спасибо создателям, максимально отвратительный ролик. Не хватает только слогана вроде Drink. Vomit. Repeat.

Ответить

Мужик в метро просто начинает себя вести неадекватно, женщина начинает мастурбировать в театре... что только водка только не делает с людьми. Я думаю этот ролик разумнее переделать под рекламу центра реабилитации алкогольно-зависимых.

Ответить

Все орут, потому что от этой сивухи башка болит.
Как Ханц умудрился замараться в этом?

Ответить

ну я например горжусь тем, что не пью водку совсем и ... и совсем не пью. какой должен быть саундтрек?

Ответить

Сам посыл не нравится, бухнул - стал социально неадекватным.

Ответить

А ведь можно было сделать посыл про преодоление своих страхов, чтобы что-то полезное в итоге делать, а не просто орать на всю улицу, как обезьяна.

Ответить

агентство WAFLA

агентство Вафля судя по ролику.

Ответить

рекламные плакаты с обычными людьми, которые заняты любимым деломдрочит в театре

Ответить

Жесть какая-то. Так рекламируют, как будто спортивную обувь или что-то такое энергичное, революционное, а на самом деле водяру.... лол.

Ответить

Какая же мерзкая,зашкварная и блевотная реклама. Ассоциативный ряд показывает, каким неприятным человек становится хлопнув рюмку.
Бренд Столичная не стесняясь хочет споить как можно больше молодежи снимая ролики в стиле Coca-Cola,Nike,Apple etc
Эта реклама отвратительна, водка зло а Циммер гений, хоть и продажный.

Ответить

А кто у этого роскошного бренда за соцсети отвечает? Я давно так не смеялся. Впрочем, судя по ролику, там и к другим отделам есть вопросы.

Ответить

Вроде русская водка, историей глубоко уходит в культуру, а в видео 50% чёрных....

Так он культовый для кого? Для новых рынков?

Ответить

Так для США кампания. Там без чёрных никак)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

вот это говно, а не реклама. Циммер так вообще просто на отъебись потрудился.

Ответить

чет раскричалися. норм реклама. водка – зло. но реклама-то норм. реклама? ролик

Ответить

этот получше будет

Ответить

А мне нравится. Эмоционально, энергично, провокационно. Звук и картинка клевые. Сейчас бы порассуждать о морали...

Ответить

Я думаю сняли Ее не просто так, а для конкретной аудитории, 100% западной. Конъектура реклама производства там отличается сильно, причём очень

Ответить

Ну такое. В США точно этот ролик не зайдёт. Сцены снятые в РФ не зайдут в США.

Ответить

"нужно гордиться тем, кто ты и что делаешь."

Нужно. Но учитывая как ваш товар влияет на жизни людей, вам гордиться нечем.

Ответить

Ну всё, Ганс, я тебя предупреждал. Это ни в какие ворота не лезет. Атписка.

Ответить

А мне понравилось.

Ответить

Столичная идёт гордонахуй вместе с Педрини

Ответить

Реклама которую мы заслужили. Давно не пил и возобновлять не собираюсь, хорош спаивать наш народ.

Ответить