«Громче и яснее»: производитель водки Stolichnaya снял рекламный ролик при участии композитора Ханса Циммера Статьи редакции
Убедить Циммера сотрудничать было легко, утверждает генеральный директор Stoli Group.
Основанная в 2013 году компания по производству водки Stoli Group запустила рекламную кампанию “Loud and Clear” в США. В рекламном ролике молодые люди наслаждаются любимыми занятиями: временем с друзьями, танцами в клубах, пением, упорной работой и боями на ринге.
Музыку к ролику создал кинокомпозитор Ханс Циммер, известный по работам для фильмов «Дюнкерк», «Гладиатор» и «Король лев». Кинооператором проекта выступила Рэйчел Моррисон — обладательница «Оскара» за лучшую операторскую работу в фильме «Ферма Мадбаунд».
Для реализации кампании Stoli привлекла британского фотографа Ранкин, чтобы сделать рекламные плакаты с обычными людьми, которые заняты любимым делом. К производству ролика Stoli пригласила агентство WAFLA, которое сотрудничало с музыкальным исполнителем Фарреллом Уильямсом.
По словам Петрини, как только WAFLA подтвердило своё участие, было легко убедить Циммера и Моррисон присоединиться к проекту.
Говно. Даже с большим бюджетом умудряются снять тупую блевотовызывающую показуху. Ханс наверняка пару бутылок тож ебанул, перед прогоном саунда.
Спасибо создателям, максимально отвратительный ролик. Не хватает только слогана вроде Drink. Vomit. Repeat.
Комментарий удален модератором
Мужик в метро просто начинает себя вести неадекватно, женщина начинает мастурбировать в театре... что только водка только не делает с людьми. Я думаю этот ролик разумнее переделать под рекламу центра реабилитации алкогольно-зависимых.
Все орут, потому что от этой сивухи башка болит.
Как Ханц умудрился замараться в этом?
ну я например горжусь тем, что не пью водку совсем и ... и совсем не пью. какой должен быть саундтрек?
Комментарий удален модератором
Сам посыл не нравится, бухнул - стал социально неадекватным.
А ведь можно было сделать посыл про преодоление своих страхов, чтобы что-то полезное в итоге делать, а не просто орать на всю улицу, как обезьяна.
агентство Вафля судя по ролику.
дрочит в театре
Жесть какая-то. Так рекламируют, как будто спортивную обувь или что-то такое энергичное, революционное, а на самом деле водяру.... лол.
Какая же мерзкая,зашкварная и блевотная реклама. Ассоциативный ряд показывает, каким неприятным человек становится хлопнув рюмку.
Бренд Столичная не стесняясь хочет споить как можно больше молодежи снимая ролики в стиле Coca-Cola,Nike,Apple etc
Эта реклама отвратительна, водка зло а Циммер гений, хоть и продажный.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А кто у этого роскошного бренда за соцсети отвечает? Я давно так не смеялся. Впрочем, судя по ролику, там и к другим отделам есть вопросы.
Вроде русская водка, историей глубоко уходит в культуру, а в видео 50% чёрных....
Так он культовый для кого? Для новых рынков?
Так для США кампания. Там без чёрных никак)
Комментарий недоступен
вот это говно, а не реклама. Циммер так вообще просто на отъебись потрудился.
чет раскричалися. норм реклама. водка – зло. но реклама-то норм. реклама? ролик
этот получше будет
А мне нравится. Эмоционально, энергично, провокационно. Звук и картинка клевые. Сейчас бы порассуждать о морали...
Я думаю сняли Ее не просто так, а для конкретной аудитории, 100% западной. Конъектура реклама производства там отличается сильно, причём очень
Ну такое. В США точно этот ролик не зайдёт. Сцены снятые в РФ не зайдут в США.
"нужно гордиться тем, кто ты и что делаешь."
Нужно. Но учитывая как ваш товар влияет на жизни людей, вам гордиться нечем.
Ну всё, Ганс, я тебя предупреждал. Это ни в какие ворота не лезет. Атписка.
А мне понравилось.
Столичная идёт гордонахуй вместе с Педрини
Комментарий удален модератором
Реклама которую мы заслужили. Давно не пил и возобновлять не собираюсь, хорош спаивать наш народ.