«Громче и яснее»: производитель водки Stolichnaya снял рекламный ролик при участии композитора Ханса Циммера

Убедить Циммера сотрудничать было легко, утверждает генеральный директор Stoli Group.

Основанная в 2013 году компания по производству водки Stoli Group запустила рекламную кампанию “Loud and Clear” в США. В рекламном ролике молодые люди наслаждаются любимыми занятиями: временем с друзьями, танцами в клубах, пением, упорной работой и боями на ринге.

Музыку к ролику создал кинокомпозитор Ханс Циммер, известный по работам для фильмов «Дюнкерк», «Гладиатор» и «Король лев». Кинооператором проекта выступила Рэйчел Моррисон — обладательница «Оскара» за лучшую операторскую работу в фильме «Ферма Мадбаунд».

Бренд водки Stolichnaya существует уже более 80 лет. Мы всё так же производим водку в России на собственных полях. Мы стали первым российским брендом, который вышел за пределы СССР и начал поставки в США в 1960-1970-х годах.

У большинства брендов нет за плечами никакой истории — они новые. А Stolichnaya — это культовый напиток.

Новой рекламной кампанией мы хотим напомнить о себе всем, кто о нас забыл или вовсе не знал, и сообщить — нужно гордиться тем, кто ты и что делаешь.

Хьюго Петрини, генеральный директор Stoli Group
«Громче и яснее»: производитель водки Stolichnaya снял рекламный ролик при участии композитора Ханса Циммера

Для реализации кампании Stoli привлекла британского фотографа Ранкин, чтобы сделать рекламные плакаты с обычными людьми, которые заняты любимым делом. К производству ролика Stoli пригласила агентство WAFLA, которое сотрудничало с музыкальным исполнителем Фарреллом Уильямсом.

По словам Петрини, как только WAFLA подтвердило своё участие, было легко убедить Циммера и Моррисон присоединиться к проекту.

Я думаю, что Циммер согласился с нами сотрудничать, потому что мы не просили его написать музыку для второго «Гладиатора», а предложили полную свободу действий.

Хьюго Петрини
«Громче и яснее»: производитель водки Stolichnaya снял рекламный ролик при участии композитора Ханса Циммера
77
26 комментариев

Говно. Даже с большим бюджетом умудряются снять тупую блевотовызывающую показуху. Ханс наверняка пару бутылок тож ебанул, перед прогоном саунда.

23

Спасибо создателям, максимально отвратительный ролик. Не хватает только слогана вроде Drink. Vomit. Repeat.

11

Мужик в метро просто начинает себя вести неадекватно, женщина начинает мастурбировать в театре... что только водка только не делает с людьми. Я думаю этот ролик разумнее переделать под рекламу центра реабилитации алкогольно-зависимых.

8

Все орут, потому что от этой сивухи башка болит.
Как Ханц умудрился замараться в этом?

5

ну я например горжусь тем, что не пью водку совсем и ... и совсем не пью. какой должен быть саундтрек?

4