Бренд водки Stolichnaya существует уже более 80 лет. Мы всё так же производим водку в России на собственных полях. Мы стали первым российским брендом, который вышел за пределы СССР и начал поставки в США в 1960-1970-х годах.
У большинства брендов нет за плечами никакой истории — они новые. А Stolichnaya — это культовый напиток.
Новой рекламной кампанией мы хотим напомнить о себе всем, кто о нас забыл или вовсе не знал, и сообщить — нужно гордиться тем, кто ты и что делаешь.
Говно. Даже с большим бюджетом умудряются снять тупую блевотовызывающую показуху. Ханс наверняка пару бутылок тож ебанул, перед прогоном саунда.
Спасибо создателям, максимально отвратительный ролик. Не хватает только слогана вроде Drink. Vomit. Repeat.
Мужик в метро просто начинает себя вести неадекватно, женщина начинает мастурбировать в театре... что только водка только не делает с людьми. Я думаю этот ролик разумнее переделать под рекламу центра реабилитации алкогольно-зависимых.
Все орут, потому что от этой сивухи башка болит.
Как Ханц умудрился замараться в этом?
ну я например горжусь тем, что не пью водку совсем и ... и совсем не пью. какой должен быть саундтрек?