(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92832378, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92832378, 'hit', window.location.href);

Кейс «Таргет ВК для курсов по массажу: онлайн и офлайн. Как приносить постоянные и эффективные результаты больше года»

Привет! С вами Шухрат и Сергей, основатели агентства Hope group по продвижению в социальных сетях. В этой статье расскажем, как мы работаем с проектом «Академия массажей «Грант» уже более года и держим эффективные результаты.

Оффлайн-направление

Основная задача - привлечение лидов, поэтому мы ведем трафик на таплинк с несколькими кнопками (покупатель сам решает, удобнее написать в whatsapp или в директ), и далее менеджер со стороны заказчика принимает лиды в работу, продолжает с ними общение и закрывает клиентов на продажу.

Период работы

ноябрь 2020 - по текущий день

Первый месяц работы

Задачи:

  • привести качественный трафик,
  • найти успешные аудитории.

Протестировали 5 связок аудиторий:

- ретаргетинг по файлу с контактами,

- ядро сообщества,

- активность в сообществах конкурентов,

- аудитория по интересам (поиск работы, медицинские учреждения и т.п),

- аудитории по интересам (детское здоровье, родители детей до 1 года, 1-3 года и пр.)

По итогам первого месяца результаты:

- сделали 24 продажи,

- средний чек 9-12 тыс руб.

На второй месяц

Стали работать с более теплой аудиторией: собирали lal по действиями - что имеется ввиду:

  • ретаргетинг по позитивной реакции на рекламные посты,
  • ретаргетинг по пикселю (совершали дейсвтие на сайте, т.е наши лиды),
  • lal по лидам,
  • lal тем, кто написал сообщение в группу,

и продолжали работать с уже успешными аудиториями.

Результаты второго месяца:

- сделали 28 продаж,

- средний чек 9-12 тыс руб.

Бюджет у компании из месяца в месяц не менялся, работали с ровным бюджетом. Это связано в первую очередь с тем, что нам доступны всего 5 городов (т.к. курс очный) и это регионы, где объем подходящей аудитории невелик. В месяц крутили рекламу на 60-70 тысяч рекламного бюджета, при увеличении показатели сильно падали. При данном бюджете приводим в среднем 40-50 продаж ежемесячно. Важное уточнение: мы удерживаем стоимость заявки в диапазоне до 300 рублей, в среднем приводим 200-300 заявок в месяц.

Онлайн-направление.

Компания запустила около 10 онлайн-курсов, и для данного направления в работу ввели сайт, куда мы вели трафик, где клиент мог выбрать подходящий курс, оставить заявку на консультацию менеджера или сразу оплатить онлайн-обучение.

Период работы:

август 2021 - по текущий день.

Первый месяц по задачам такой же, как и во всех проектах:

  • привести качественный трафик,
  • оцифровать стоимость продажи,
  • найти успешные аудитории.

В данном направлении было немного легче в первый месяц работы, т.к. была наработана положительная база взаимодействий в группе и база тех, кто хотел приобрести оффлайн-курс, но он был для них дорогой (стоимость онлайн-обучения дешевле).

Аудитории первого месяца работы:

- ретаргет на тех, кто оставлял заявки на офлайн,

- ретаргет на тех, кто писал в сообщество,

- ретаргет по позитивным действиям,

- также тестировали уже успешные связки.

В первый месяц сделали 63 продажи.

Далее мы стали масштабировать количество продаж за счет увеличения бюджета и числа комбинаций аудиторий. Ежемесячно мы росли в числе продаж:

- сентябрь - 75 продаж,

- октябрь - 82 продажи,

- ноябрь - 84 продажи,

- декабрь - 84 продажи,

- январь - 92 продажи,

- февраль - 88 продаж.

Основные действия, которые приносят нам постоянные результаты и положительную динамику роста:

1. постоянная работа с креативами и заголовками: мы меняем креативы каждые 3-5 дней;

2. сборка действий на сайте/ в сообществе / на рекламных промо;

3. работа с ретаргетом и lal-аудиториями.

Мы подбираем много разных комбинаций аудитории, а именно постоянно ищем целевую аудиторию, например, мы взяли подписчиков разных ЖК и сузили аудиторию по родителям детей,так как у академии есть курс обучения детскому массажу. много тестировали подобные комбинации: какие-то давали результаты, какие-то нет.Спасибо, что читаете нас, мы будем благодарны сохранениям и лайкам.

С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp или Telegram +79137228067, почта [email protected], ВК hopegroup.blog

0
6 комментариев
Написать комментарий...
kinoprorok

Редактора себе наймите.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Игнатьев

Реклама ВК - это хорошо. Но возможно вы уже нашли способ запустить рекламу в инстаграм?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Саввин

а кому её показывать будет? если рекламы нет вообще)

Ответить
Развернуть ветку
Hope Group blog
Автор

Добрый день. Да, есть варианты)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фёдоров

Оналайн-школа это как?

Ответить
Развернуть ветку
Hope Group blog
Автор

Добрый день. В статье закреплены ссылки на онлайн-направление: там подробно описана методология обучения онлайн-школы.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда