«Я ничего не хочу и ничего не предлагаю» — топ-менеджеры Yota вышли на улицы Москвы с пустыми листовками Статьи редакции
Среди промоутеров — генеральный директор Yota Владимир Добрынин.
28 мая 2018 года топ-менеджеры Yota вышли на улицы Москвы в роли промо-сэндвичей, на поверхности которых написано «Я ничего не хочу и ничего не предлагаю» и раздавали прохожим листовки без рекламы своих услуг.
Так компания показывает, что не навязывает пользователям своё предложение.
Акция продлится с 28 мая по 3 июня в выходные возле торговых и бизнес-центров: «Атриум», «Метрополис», «Колумбус», «Европейский», «Калейдоскоп» и «Райкин Плаза».
2
показа
25K
открытий
не навязывает пользователям
Ок
Семен, добрый день!
Листовки были пустые (никакой информации о продуктах и услугах) и содержали в себе только адрес сайта)
Комментарий удален модератором
Лишь бы докопаться.
«Наша цель — привлечь внимание аудитории нестандартным видом промоутеров. »
Пустые листовки без навязчивой информации вместе с промоутерами смотрятся органично в рамках акции.
Если бы это не было бородатым анекдотом
"В московское управление КГБ СССР поступает звонок и сообщают, что Рабинович на Красной Площади раздает листовки. Тут же отправляется дежурная машина, подкатывают к Рабиновичу, выскакивают три добрых молодца, хватают нарушителя под ручки, отбирают листовки. Внимательно разглядывают, а на листовках ничего не написано. Вообще ничего, чистые листы бумаги.
- Рабинович, но тут же ничего не написано....?
- А что писать? И так все ясно."