«Я ничего не хочу и ничего не предлагаю» — топ-менеджеры Yota вышли на улицы Москвы с пустыми листовками Статьи редакции
Среди промоутеров — генеральный директор Yota Владимир Добрынин.
28 мая 2018 года топ-менеджеры Yota вышли на улицы Москвы в роли промо-сэндвичей, на поверхности которых написано «Я ничего не хочу и ничего не предлагаю» и раздавали прохожим листовки без рекламы своих услуг.
Так компания показывает, что не навязывает пользователям своё предложение.
Акция продлится с 28 мая по 3 июня в выходные возле торговых и бизнес-центров: «Атриум», «Метрополис», «Колумбус», «Европейский», «Калейдоскоп» и «Райкин Плаза».
2
показа
25K
открытий
не навязывает пользователям
Ок
Семен, добрый день!
Листовки были пустые (никакой информации о продуктах и услугах) и содержали в себе только адрес сайта)
Человеку раздающему листовки хочется зарядить чем-нибудь на расстоянии
Это довольно меметичное явление, хуже и навязаннее которого только холодные звонки
За всю жизнь я не встретил ни одной полезной листовки. Я могу идти без сумки или наоборот в двух руках, но раздающий радостно протянет мне нее - в клюв мне ее положить?
Они не раздают там, где их ЦА. Они встают в местах с большой проходимостью народа, чтобы быстрее все сбагрить, хотя результат один и тот же мог быть, если сразу выбросить все в урну (но есть выгода не платить деньги за печать и ЗП раздающему)
И это происходит в 21 веке, такие доисторические методы с минимальной конверсией