{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситимобил» прощается с клиентами — с отсылкой к «Форсажу» и «Яндексу» Статьи редакции

«Что, хотел уехать, не попрощавшись?».

Объявивший о закрытии «Ситимобил» окончательно перестанет работать 15 апреля. До этой даты он продолжит работать как обычно: можно заказать такси и доставку или арендовать самокаты.

В приложении сервис начал прощаться с клиентами: при входе появляется объявление об остановке работы и видео с отсылкой на концовку седьмой части «Форсажа», посвященной погибшему актёру Полу Уокеру.

В ролике есть отсылка и к «Яндексу» — второй автомобиль брендирован как машина «Яндекс.Такси».

Основной посыл ролика в том, что на протяжении многих лет мы тесно конкурировали с «Яндекс Go», но при этом всегда с любовью и уважением относились к конкуренту. Теперь остаётся только один крупный игрок на рынке агрегаторов такси, а мы уходим. Но остаются наши любимые пользователи и водители партнёров. Мы хотим, чтобы наш коллега принял их и относился к ним с той же любовью и заботой, что и мы.

«Ситимобил»

Идея родилась в отделе дизайна. Видео сделали под руководством Артура Касимова (руководитель отдела дизайна мобильных платформ и дизайна продуктовых коммуникаций) и Олега Коротаева (иллюстратор), но в обсуждении участвовала вся команда.

Концовка «Форсажа 7»
0
126 комментариев
Написать комментарий...
Владимир А.....ч

В регионах просто кидали деньги на ветер, вместо того, чтобы попытаться сделать аналог гетт, где нормальные пассажиры ездили с нормальными водителями, пытались конкурировать с убер и маршрутками. Поездки по 5-9 рублей для пассажиров и по 300-500 рублей для водителей не могли длиться вечно. Как все деньги спустили, так и начали сдуваться. Процент неадеквата зашкаливал и со стороны водителей, и со стороны пассажиров. Среди водителей - большинство заблокированные в Яндексе, либо с недостаточным стажем или правами иностранных государств. Среди пассажиров - много очень интересного контингента. Если в Яндекс и гетт, как правило, ехали люди, которые открыли приложение, ввели адреса и заказали такси, то в ситимобил пассажиры знали стоимость в Яндекс, Убер, Максим и ситимобил. Проанализировали цены, собрали семейный совет, подвигали точки посадки на карте и, убедившись, что Сити дешевле всего, нажали заветную кнопку заказа, зажав 67 рублей в потной ладошке. А потом, заказав такси, начали нервно нажимать кнопку "клиент просит подъехать ближе", когда машина только-только назначилась.

ЗЫ. Ну теперь-то Яндекс, наконец-то, сможет делить выручку с водителями пополам. А то 20-30% как-то не по-партнерски.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

А что плохого в том, чтобы перед поездкой сравнить цены у разных агрегаторов? Они довольно часто отличаются весьма значительно.

Ответить
Развернуть ветку
A B

Даже если разница в 30 рублей, допустим. Зашел в сравнялку - ввел адреса - кликнул на нужный агрегатор, он для ситимобила и для яндекса автоматически подставил адрес. Разница 1 клик, 10 сек ожидания. Заработал 30 рублей за 10 секунд)
"Сэкономленные деньги - это заработанные деньги." Генри Форд

Ответить
Развернуть ветку
Владимир А.....ч

На мой взгляд, это выглядит примерно как перед покупкой батона забежать во все магазины около дома в шаговой доступности, и потом вернуться в тот, где на рубль дешевле. Хотя можно было просто купить батон и к моменту покупки уже есть бутерброд.

Выбор между агрегаторами невелик. Есть Максим, где либо машин нет, либо приезжают ВАЗы десятого семейства, Нексии, ланосы и т.д. Есть ситимобил, где 80% процентов водителей не владеет русским языком, поиск машины составляет более 5 минут и подача до 10 минут. Есть Яндекс, где, при всей моей ненависти к нему, машина класса комфорт+ находится в течение 1 минуты и подача составляет 6-7 минут. Да, у остальных можно рассчитывать максимум на комфорт, где приедет комфортный Солярис, на котором в качестве пассажира ехать страшно.

Люди, заказывающие ситимобил, знают эти проблемы. Но продолжают заказывать. Когда 3 взрослых парня днём едут по маршруту автобуса (начальный и конечный адреса в шаговой доступности от остановок общественного транспорта), и жалуются, что они полчаса ждали, пока коэффициент снизится, и в Яндексе до сих пор на 20 рублей дороже - то это бред. А на автобусе они не поехали, потому что "стрёмно как-то". Это пассажиры, которых агрегаторы в борьбе между собой вытащили из общественного транспорта и в определенный момент выбросили просто.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Согласен всегда так делал, ну типо лол, это рынок. Но при этом чаще всего первым запускал ситимобил и на нем же останавливался

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда