{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситимобил» прощается с клиентами — с отсылкой к «Форсажу» и «Яндексу» Статьи редакции

«Что, хотел уехать, не попрощавшись?».

Объявивший о закрытии «Ситимобил» окончательно перестанет работать 15 апреля. До этой даты он продолжит работать как обычно: можно заказать такси и доставку или арендовать самокаты.

В приложении сервис начал прощаться с клиентами: при входе появляется объявление об остановке работы и видео с отсылкой на концовку седьмой части «Форсажа», посвященной погибшему актёру Полу Уокеру.

В ролике есть отсылка и к «Яндексу» — второй автомобиль брендирован как машина «Яндекс.Такси».

Основной посыл ролика в том, что на протяжении многих лет мы тесно конкурировали с «Яндекс Go», но при этом всегда с любовью и уважением относились к конкуренту. Теперь остаётся только один крупный игрок на рынке агрегаторов такси, а мы уходим. Но остаются наши любимые пользователи и водители партнёров. Мы хотим, чтобы наш коллега принял их и относился к ним с той же любовью и заботой, что и мы.

«Ситимобил»

Идея родилась в отделе дизайна. Видео сделали под руководством Артура Касимова (руководитель отдела дизайна мобильных платформ и дизайна продуктовых коммуникаций) и Олега Коротаева (иллюстратор), но в обсуждении участвовала вся команда.

Концовка «Форсажа 7»
0
126 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
A B

Ждать, конечно, приходилось в среднем подольше, чем у яндекса раза в 2, но не так уж что совсем машин нет.

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда