{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситимобил» прощается с клиентами — с отсылкой к «Форсажу» и «Яндексу» Статьи редакции

«Что, хотел уехать, не попрощавшись?».

Объявивший о закрытии «Ситимобил» окончательно перестанет работать 15 апреля. До этой даты он продолжит работать как обычно: можно заказать такси и доставку или арендовать самокаты.

В приложении сервис начал прощаться с клиентами: при входе появляется объявление об остановке работы и видео с отсылкой на концовку седьмой части «Форсажа», посвященной погибшему актёру Полу Уокеру.

В ролике есть отсылка и к «Яндексу» — второй автомобиль брендирован как машина «Яндекс.Такси».

Основной посыл ролика в том, что на протяжении многих лет мы тесно конкурировали с «Яндекс Go», но при этом всегда с любовью и уважением относились к конкуренту. Теперь остаётся только один крупный игрок на рынке агрегаторов такси, а мы уходим. Но остаются наши любимые пользователи и водители партнёров. Мы хотим, чтобы наш коллега принял их и относился к ним с той же любовью и заботой, что и мы.

«Ситимобил»

Идея родилась в отделе дизайна. Видео сделали под руководством Артура Касимова (руководитель отдела дизайна мобильных платформ и дизайна продуктовых коммуникаций) и Олега Коротаева (иллюстратор), но в обсуждении участвовала вся команда.

Концовка «Форсажа 7»
0
126 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Vasilev
Ответить
Развернуть ветку
Skynet

Обидно, что столько тысяч часов работы просто канут в лету. Неужели эти наработки совсем никак не используют?

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Fatikhov

Не хочу никого обидеть, но все наработки выглядят как копирование Яндекс Go, не?

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

Вы смотрели что там под капотом, или судите просто по функционалу приложения?

Ответить
Развернуть ветку
Продакт за 300

Я бы сразу для тебя закрыл чемоданчик с деньгами после такой фразы

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

Ну пожалуйста, ну не надо

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Fatikhov

По интерфейсу. То что под капотом явно проигрывает. Как и по разнообразию тарифов.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shilov

Они раньше Яндекса мультизаказ машин из разных тарифов ввели, а в СПб почти всегда были дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Fatikhov

В Казани Didi тоже был дешевле всех, однако лучше от этого сервис не стал.

Ответить
Развернуть ветку
Hesherr

Почему Didi до сих пор нет в Москве?

Ответить
Развернуть ветку
Hesherr

Что значит раньше Яндекса ввели? У Яндекса до сих пор нет мультизаказа. А также у Яндекса нет подачи ко времени.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shilov

В Узбекистане есть, думал и на большой земле давно сделали, ну тем более.

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда