«Ситимобил» прощается с клиентами — с отсылкой к «Форсажу» и «Яндексу» Статьи редакции
«Что, хотел уехать, не попрощавшись?».
Объявивший о закрытии «Ситимобил» окончательно перестанет работать 15 апреля. До этой даты он продолжит работать как обычно: можно заказать такси и доставку или арендовать самокаты.
В приложении сервис начал прощаться с клиентами: при входе появляется объявление об остановке работы и видео с отсылкой на концовку седьмой части «Форсажа», посвященной погибшему актёру Полу Уокеру.
В ролике есть отсылка и к «Яндексу» — второй автомобиль брендирован как машина «Яндекс.Такси».
Идея родилась в отделе дизайна. Видео сделали под руководством Артура Касимова (руководитель отдела дизайна мобильных платформ и дизайна продуктовых коммуникаций) и Олега Коротаева (иллюстратор), но в обсуждении участвовала вся команда.
129
показов
17K
открытий
4
репоста
Вот что происходит, когда и без того крупному игроку позволяешь покупать Убер. Могу ошибаться, но по-моему антимонопольное законодательство у нас работает не очень хорошо.
Дело немного не в Убере, Яндекс использует свои карты, они лучше всех на рынке оптимизируют маршрут, остальные либо используют Гугл либо (я не знаю разрешают ли) платит Яндексу за карты, соответственно экономику свести тяжелей.
Яндексовое такси последние пару недель не может понять как подъехать к моему дому, навигатор ведет его через здание школы.