«Ситимобил» прощается с клиентами — с отсылкой к «Форсажу» и «Яндексу» Статьи редакции
«Что, хотел уехать, не попрощавшись?».
Объявивший о закрытии «Ситимобил» окончательно перестанет работать 15 апреля. До этой даты он продолжит работать как обычно: можно заказать такси и доставку или арендовать самокаты.
В приложении сервис начал прощаться с клиентами: при входе появляется объявление об остановке работы и видео с отсылкой на концовку седьмой части «Форсажа», посвященной погибшему актёру Полу Уокеру.
В ролике есть отсылка и к «Яндексу» — второй автомобиль брендирован как машина «Яндекс.Такси».
Идея родилась в отделе дизайна. Видео сделали под руководством Артура Касимова (руководитель отдела дизайна мобильных платформ и дизайна продуктовых коммуникаций) и Олега Коротаева (иллюстратор), но в обсуждении участвовала вся команда.
129
показов
17K
открытий
4
репоста
В общем и целом, все равно на закрытие Ситимобила — худшее такси, худший сервис, худшая поддержка за сопоставимые с другими агрегаторами деньги.
Кто-то скажет, что обнаглеет в край Яндекс, но я так не думаю: Ситимобил тупо бесполезен был — что он был, что его не было, никакой реальной альтернативы Говномобил не предоставлял.
Напомню, что очень часто бывало:
0) Долгое ожидание заказа. Ну очень долгое, особенно в час-пик, в любом другом сервисе почти всегда есть доступные машины (или они быстро находятся).
1) Ужасный автопарк, приезжали порой такие разбитые корыта, что было страшно доехать: иногда казалось, что машина разваливается на части.
2) Приезжает к вам водитель на заказ, садитесь в машину, водила смотрит на ценник и говорит:
— Я за такие деньги не поеду.
3) Почти похожий на второй случай, водила смотрит на адрес:
— Это там-то, там-то? На этот адрес не поеду.
4) Если водила всё же согласился ехать за такую цену, на такой адрес, то может половину поездки ныть, как ужасно я, клиент, к нему отнёсся (а я очень часто катался в промзону, где обратным заказом обычно в город не вернёшься).
5) И поддержка на все эти случаи почему-то закрывала глаза. Браво)
Ах, да, я понял, что мы потеряем с Ситимобилом:
Полчища сомнительных водил, которые вместо того, чтобы улучшить своё отношение к миру, стать приятнее и опрятнее, стать профессиональнее (и спокойно работать в Яндексе), шли в Ситимобил
Все эти водилы перетекут в яндекс.
Не смогут, в массе своей они все там уже забанены, у Мобила по неявным причинам требования к водилам были гораздо менее строгие
Розовый мир пони.Знали бы насколько широк рынок услуг для таксистов. Можно купить аккаунт, разбанить, апнуть рейтинг и т.д
Отлично знаю. И отлично знаю, что говноеды в Яндексе не задерживаются. Ну купишь аккаунт, снова поведёшь себя как говнюк, опять забанят. И так по кругу…
Говнюки о которых вы говорите, никуда не пропадают, они действительно заводят аккаунты по кругу.
@Ard Sarad по делу есть что сказать?
Ничто ты не купишь, фото контроль фейса не пройдешь и гудбай, прошли эти времена, причем давно!
Хех, никуда не прошли эти времена)