{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситимобил» прощается с клиентами — с отсылкой к «Форсажу» и «Яндексу» Статьи редакции

«Что, хотел уехать, не попрощавшись?».

Объявивший о закрытии «Ситимобил» окончательно перестанет работать 15 апреля. До этой даты он продолжит работать как обычно: можно заказать такси и доставку или арендовать самокаты.

В приложении сервис начал прощаться с клиентами: при входе появляется объявление об остановке работы и видео с отсылкой на концовку седьмой части «Форсажа», посвященной погибшему актёру Полу Уокеру.

В ролике есть отсылка и к «Яндексу» — второй автомобиль брендирован как машина «Яндекс.Такси».

Основной посыл ролика в том, что на протяжении многих лет мы тесно конкурировали с «Яндекс Go», но при этом всегда с любовью и уважением относились к конкуренту. Теперь остаётся только один крупный игрок на рынке агрегаторов такси, а мы уходим. Но остаются наши любимые пользователи и водители партнёров. Мы хотим, чтобы наш коллега принял их и относился к ним с той же любовью и заботой, что и мы.

«Ситимобил»

Идея родилась в отделе дизайна. Видео сделали под руководством Артура Касимова (руководитель отдела дизайна мобильных платформ и дизайна продуктовых коммуникаций) и Олега Коротаева (иллюстратор), но в обсуждении участвовала вся команда.

Концовка «Форсажа 7»
0
126 комментариев
Написать комментарий...
Владимир А.....ч

В регионах просто кидали деньги на ветер, вместо того, чтобы попытаться сделать аналог гетт, где нормальные пассажиры ездили с нормальными водителями, пытались конкурировать с убер и маршрутками. Поездки по 5-9 рублей для пассажиров и по 300-500 рублей для водителей не могли длиться вечно. Как все деньги спустили, так и начали сдуваться. Процент неадеквата зашкаливал и со стороны водителей, и со стороны пассажиров. Среди водителей - большинство заблокированные в Яндексе, либо с недостаточным стажем или правами иностранных государств. Среди пассажиров - много очень интересного контингента. Если в Яндекс и гетт, как правило, ехали люди, которые открыли приложение, ввели адреса и заказали такси, то в ситимобил пассажиры знали стоимость в Яндекс, Убер, Максим и ситимобил. Проанализировали цены, собрали семейный совет, подвигали точки посадки на карте и, убедившись, что Сити дешевле всего, нажали заветную кнопку заказа, зажав 67 рублей в потной ладошке. А потом, заказав такси, начали нервно нажимать кнопку "клиент просит подъехать ближе", когда машина только-только назначилась.

ЗЫ. Ну теперь-то Яндекс, наконец-то, сможет делить выручку с водителями пополам. А то 20-30% как-то не по-партнерски.

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

Только вот континигеннт никак не влияет на эту услугу. Чай не маршрутка или не ресторан

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда