Маркетинг Emilia Gulieva
4 380

Власти Стокгольма запретили размещать оскорбительную и сексистскую рекламу в общественных местах

Рекламодатели должны убирать такую рекламу в течение суток после выговора.

В закладки

11 июня 2018 года городские власти Стокгольма приняли закон, запрещающий размещать оскорбительную рекламу в общественных местах. Под эту категорию попала реклама, которая «изображает мужчин или женщин в качестве сексуальных объектов» и «играет на гендерных стереотипах», а также расистская реклама.

В декабре 2017 года заместитель мэра Стокгольма Дэниел Хэлден внёс на законодательном собрании предложение о запрете на размещение оскорбительной рекламы и получил поддержку от семи из восьми партий. Хэлден заявил, что подобная реклама — это отражение общества и у горожан есть право не подвергаться действию подобных кампаний.

Такая реклама влияет на большое количество людей, особенно на молодых женщин. Она заставляет их думать, что с ними что-то не так.

Дэниэл Хэлден
заместитель мэра Стокгольма

Согласно новым правилам, городские власти не могут налагать санкции на рекламодателей за оскорбительные кампании, но вправе требовать, чтобы те удаляли подходящую под описание рекламу в течение суток. Ограничения не коснутся размещения подобной рекламы на общественном транспорте, поскольку он находится в управлении региональных властей.

Подобные ограничения на рекламу в общественных местах уже приняты в Париже и Женеве.

#маркетинг #новость

Статьи по теме
Тюремный жаргон, оскорбление ЛГБТ-сообщества, сексизм — неудачные рекламные кампании за год
Сексизм в российском диджитале
{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 115, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 39933, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Jun 2018 20:20:55 +0300" }
{ "id": 39933, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39933\/get","add":"\/comments\/39933\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39933"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

115 комментариев 115 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
52

Тогда надо всех мужчин убирать тоже с рекламы: какие нафиг кубики на животах или красивые лица? ОСКОРБЛЯЕТ! Никакой рекламы рубашек или футболок. А еще шампунь заставляет лысых думать, что с ними что-то не так. Запретить нахрен! Реклама Мерседеса наносит травмы тем, у кого нет денег на дорогую машину. Запретить. Ролекс? Сразу в тюрьму за рекламу. Реклама чипсов это вообще пропаганда смерти. И так далее. Пора уже навести порядок.

Ответить
13

Реклама красивых женских тел возмущает только женщин со слоновой жопой

Ответить
2

нехер на сексуальные объекты пялиться, на выборы надо ходить

Ответить
2

Именно. Вся их тема с недескриминацией или наша тема с оскорблениями чувств - это довольно сомнительная хрень.

Ответить
–11

Перегибаете.

Ответить
3

Стрелочка не гнется!!! Гоните этого сексиста!

Ответить

0

Надо запретить толстым, лысым, некрасивым появляться на улице. Пусть дома сидят. Они оскорбляют моё чувство прекрасного и мои эстетические побуждения. А тех, кто ослушается, арестовывать.

Ответить
0

И еще разобраться - а чего это девушки любят молодых, красивых и богатых. Это дискриминация чистой воды.

Ответить
–1

зарегался, чтобы поставить +

Ответить
20

которая «изображает мужчин или женщин в качестве сексуальных объектов» и «играет на гендерных стереотипах»

Но ведь это может оскорбить только ебанутый людей с хуевой самооценкой или комплексами.

Ответить
6

Некоторым людям может быть просто неприятно гулять в центре города с семьей и смотреть на голых женщин и мужчин в трусах. Это не значит что эти люди какието плохие это значит что у них такие взгляды, и раз уж в Стокгольме прошел такой законопроект, значит большинство все таки против такой рекламы.

Ответить
14

значит большинство все таки против такой рекламы

Нет, не значит. Таких противников трусов в рекламе вполне может быть малое количество. Но они громко заявляют о себе. Те же, кто не против такой рекламы, не будут проявлять такую уж большую активность, потому что "висит реклама да и пусть, ничего с моей стороны делать не надо".

Так обычно и работает активизм, где проталкивается мнение меньшинства. Я не говорю сейчас, что это хорошо или плохо. Это тема для отдельного разговора. Но работает это именно так.

Стоит ещё помнить, что реклама — не самое любимое людьми явление. Поэтому защищать какой-то её вид возьмутся не многие граждане.

Ответить
0

В декабре 2017 года заместитель мэра Стокгольма Дэниел Хэлден внёс на законодательном собрании предложение о запрете на размещение оскорбительной рекламы и получил поддержку от семи из восьми партий.
Семь из восьми это большинство) я то не конкретизировал большинство населения города или законодательного собрания.
Тем более законодательное собрание тоже формируется за счет большинства голосов.
Но с тем что активные настраивают людей за свою точку зрения и тянут их на голосование я спорить не буду.

Ответить
0

Поддерживаю!

Ответить
2

Вы сейчас описали почти любого подростка.

Ответить
7

Вы сейчас всех подростков назвали ебанутыми?

Ответить
8

У неё во фразе было слово "почти". И, например, с высоты моего возраста, заметно, что почти все подростки такими и являются. И не надо делать вид, что это не так. Присмотритесь :)

Ответить
0

Можно сказать "ебанутый с хуевой самооценкой или комплексами", а можно и "нестандартно мыслящий молодой человек со скромным характером и недооценёнными достоинствами" )))
Слова программируют восприятие, в том числе и того КТО говорит )))

Ответить
0

Нестандартно мыслящий обычно нелогично мыслящий. Значит тупой, нет?
Хотя нет, вру. Нестандартно это обычно наоборот, логично. Ибо стандарт и норма сейчас (как и всегда, впрочем) это тупость.

Ответить
0

Если вы не можете понять связь между нестандартностью и логикой, не просите меня восполнять пробелы в ваших знаниях.
Это ваша собственная задача.

Ответить
0

Тут дело в терминологии.
В нашем мире стандартность и нормальность это туповатость и отсутствие логики.
И нестандартностью тоже часто пытаются прикрыть туповатость и нелогичность.

Хотя, конечно, в идеальном мире нестандартное мышление это скорее изобретательность. Но в данном случае можно говорить о единицах процентов людей.

Ответить
3

Такая реклама влияет на большое количество людей, особенно на молодых женщин. Она заставляет их думать, что с ними что-то не так

А ну как я и сказал выше.

Ответить
6

А где вы видели обилие красивых, умных, открытых и с хорошей самооценкой людей? Как по мне, большинство людей уроды. И показывать им отборных моделей, да ещё и хорошенько отфотошопленных, может быть неучтиво :)

Ответить
0

И поэтому надо отнять у них ещё один стимул что то в себе исправить что бы стать лучше.

Ответить
2

ДНК у себя переписать пока фантастично.

Ответить
2

я не понимаю, почему в рекламе банка я вижу голую женскую спину/грудь/етц, не понимаю, как это подействует на мой выбор. такая реклама меня никак не привлекает, к тому же появляется ощущение, что услуги продают только мужчинам, а меня как потенциального клиента игнорируют. не понимаю, почему вы приплели комплексы и самооценку, просто в рекламе банка я хочу увидеть какие-то доводы в пользу банка, а не попытку привлечь сиськами, на мне это не сработает, а если кто-то будет выбирать банк по этому критерию, то ему не позавидуешь.

Ответить

0

Sex sells. Это работает. Просто не на всех, но, видимо, для вас - другая реклама - есть еще варианты "с семьей" или "веселые друзья". В целом, есть масса клише, которые используется в такой незатейливой рекламе как банковская услуга

Ответить
0

Не ну вот меня лично поддостало конечно что норовят засунуть сиськи и сексуальный подтекст вообще куда угодно хоть в рекламу сбербанка хоть чипсов каких нибудь. Но оскорбляттся?

Ответить
2

Да никто не оскорбляется на это, просто это морально устаревший маразм. Про «место женщины на кухне» — устаревший и вредный маразм, и его, действительно, не нужно помещать в общественных местах.

Подростки — часто закомплексованные, неуверенные в себе и не особо уравновешенные. Это временно и абсолютно нормально. Помимо кучи взрослых невосприимчивых к глупой рекламе людей, есть огромное количество невзрослых и восприимчивых. Зачем им тыкать в нос пластиковыми женщинами в бикини, рекламирующих дешевые кредиты?

Ответить
–1

Почему если у женщины место на кухне это маразм? Если женщина домохозяйка это маразм? Это вредно?

Ответить
–1

Не возводите это в абсолют. Это вариант нормы, поэтому не стал бы говорить о том, что это "абсолютно нормально" - временно, да, но не совсем уж и нормально. Подростка надо развивать ещё с детства, даже не так, ему нужно показать для чего нужно ему развиваться в этой жизни.

Ответить
0

Да и ежу понятно, что детей и подростков надо развивать, и расширять им кругозор. Но то, что они "часто закомплексованные, неуверенные в себе и не особо уравновешенные", это просто наблюдение. Значит взрослые не справились.

Ответить
0

У меня тоже не справились, но не виню в этом. :)

Ответить
1

Long Vehicle на корме имеет куда больший сексуальный подтекст. А вообще советую посмотреть в сторону ментальной гигиены. В тот момент, когда понимаешь, что не ты управляешь потоком информации, а она сама движется в том направлении, начинаешь её тупо фильтровать для себя. В моём случае, я перестал видеть, слышать и реагировать на многие вещи. Красивая грудь - это прекрасно! :)

Ответить
1

У меня этих long vehicle и так каждый день полон цех )))
На любой вкус

Ответить
0

Ведь не оскорбляет ваших чувств верующих? :)))))

Ответить
5

Я не верующий. На дворе 2018 же а не 1018

Ответить
1

Для тех кто любит объемы

Ответить
0

Я оскорблён, мне эта бочка что-то напоминает )))

Ответить
0

так вы батенька извращенец )))))

Ответить
–1

Поясните пожалуйста, лучше на примерах, какая именно реклама Вас достала и чем? У нас был (и есть) такой ужасный дядька Артемий Троицкий, оказавшийся причастный к запуску русского Playboy в своё время. И вот он дескать решил, что _в нашем_ Playboy будут "очертания" женских фигур, без особых подробностей и ни в коем случае без бобра .. - и тем самым задал _вектор_ для всех последуюших мужских журналов и эротики в рекламе тоже.
В итоге невинные "вирусные" ролики Билайна с девушкой без трусов, дошли до нас только с Украины, и в-целом весь местный "смелый" контент какой-то вегетарианский, как брокколи.
А уж эротизм в российской рекламе так и вовсе диетический, или максимум словесный. Но сколько не пиши "оргазм" (ОРГАнизационные ИЗМенения, услуги для бизнеса), визуала это не заменит, и вызова и обещаняи в глазах модели - тоже.

Ответить
0

В Одессе подобные билл-борды убрали с улиц совсем по другим причинам и значительно раньше. Такая реклама не может быть у дороги, потому что отвлекает водителя. А дороги то в городе везде! P.S. попытался найти упоминание об этом в новостях - ничего не нашел, но реклама сейчас и 10-15 лет назад отличается капитально.

Ответить
0

У нас несколько лет назад вообще просто поужинали львиную долю наружки

Ответить
0

Которые в политике и сидят

Ответить
0

Речь не о том, что это кого-то оскорбляет, а том, что такая реклама формирует у молодых людей, особенно несовершеннолетних, искаженное представление о тех или иных нормах

Ответить
–1

Толерантность в Европе крепчает...

Ответить
0

При чём тут толерантность?

Ответить
0

я хотел лишь написать, что закон выглядит странным и способом быть более толерантным. Почему, когда видишь рекламу спортзала, где стоит спортивный мужчина с большим бицепсом, грудью и красивым пресом. Это норм, мужикам пофиг, а девушки -
восхищаются. А если стоит подтянутая девушка - то это сексизм и способ обидеть женскую половину? Согласитесь мужчинам все равно насколько сексуальные и подтянутые мужики в рекламе. А женщинам в рекламе с подтянутой девушкой - нет. Почему? Мне непонятно.

Ответить
0

Так дело не в том, что "девушки, значит запретить". А в том, что в рекламе машины, например, будет полуголая девушка. Нахрена?

Ответить
0

Я вам отвечу, как от части маркетолог и закупщик трафика. Потому что такая реклама сильно превлекает внимание пользователя в интернете или человека на улице. Реклама машины без девушки привлечет в разы меньше кликов и внимания, чем если бы с девушкой. Это 100%.

Ответить
0

А, ну да, я на минутку забыл в каком мире мы живём... Покупателям нужны в рекламе не конкретные особенности и преимущества товара, а привлекательность тёлки рядом...

Ответить
23

Власть захватывают женщины, которых никто не домогается, и мужчины, подавленные пропагандой экстремиского феминизма. Их, видите ли, оскорбляет изображение красивых женских тел, привлекающих нормальных мужчин и женщин. Потому что как ни крути красивое тело -- это признак здоровья, следовательно привлекает человека инстинктивно.
Что творится в головах у людей, что они стали считать сексуальную объективацию плохой вещью (если не перегибать, конечно)?
Попытки стигматизировать сильнейший из всех инстинктов и мотиваторов человечества неминуемо приведёт к его подавлению, но никак не к избавлению от него. А это в итоге жёсткий неизлечимый невроз.
Всё это, имхо, следствие попыток уравнять в правах все мнения, независимо от их вменяемости и влияния на общественное здоровье, в том числе и психологическое.
Только здоровый во всех смыслах человек способен принять свои инстинкты как нечто естественное и радоваться им вместо того, чтобы стыдиться и делать вид, что их не существует.

Ответить
–11

Особенно забавно читать про стигматизацию сексуальности, когда речь идёт о Швеции :)

Интересно, кстати, что происходит в голове у тех, кто считает, что только некрасивые и обиженные люди против объективизации, когда против неё выступает стройная подтянутая женщина? Или мужчина. Искрит, наверное, не по-детски.

Ответить
21

Промывание мозгов никто не отменял.
Мой аргумент в том, что объективация обусловлена эволюцией, следовательно естественна и неистребима. Никак. Тратить силы и время на то что ни к чему не приведёт -- занятие на любителя.
Ваш аргумент в том, что "нам это не нравится, потому что мы хотим быть выше примитивных законов размножения, не хотим чтобы нас рассматривали в качестве инкубатора или донора спермы, а хотим чтобы в нас видели душу, творчество, потенциал, вот это всё".
Это попытки выпрыгнуть из наблюдаемой реальности в иную. А её нет. Реальность такая, какая она есть. Поэтому попытки обречены. Результат избежать того, что нельзя избежать всегда один -- невроз, несчастье, бессмысленность существования.

Ответить
–15

Зарабатывать деньги и менять их на материальные блага — толе противоестественно. Естественно добывать еду охотой и отнимать нужное у более слабых. Но в последние несколько тысяч лет человечество как-то справляется с основным инстинктом. Не без помощи УК, но все же. Научились с этим справляться, научимся и без сексистской рекламы жить.

Ответить
18

Вы ошибаетесь.
1. Зарабатывание денег -- это современная форма охоты и реализации права сильного (умом или физически, если надо). Так что вполне естественно.
2. Справляться -- это не избавляться, а скорее стыдливо прикрывать тонким, почти незаметным слоем т.н. "культурности", а по факту лицемерием и самообманом, неспособностью принимать себя во всей полноте.
Так что вы везде промахнулись, что неудивительно.

Ответить
–17

Пластиковый мир пронизан лицемерием и самообманом, он сковывает нас фальшивыми социальными установками. Давайте бросим все и уйдём в леса, назад к чистой и настоящей жизни. Без гнета тысячилетнего культурного пласта, антибиотиков, прививок и центрального отопления. Вперёд, к свободе ;)

Ответить
23

Девушка, добрый вам совет -- старайтесь избегать лозунгов, передёргиваний, крайностей, демагогии и дешёвой пропаганды.
Такое неинтересно читать никому.

Ответить
6

Это не девушка

Ответить
1

По уровню интеллекта -- типичная девушка до 20-ти. А так -- по барабану и глубоко фиолетово, кто это вообще )))

Ответить
–1

а чем отличается по интеллекту типичная девушка до 20-и и парень до 20-и?

Ответить
0

Повышенной специфической эмоциональностью? Сложно обобщать, так то

Ответить
0

Девушкам, видимо, надо повторять то, что уже и так очевидно их изложенного.
Ок, мне не сложно. Тем что мыслит лозунгами, крайностями, и подвержена влиянию демагогии и пропаганды.
И отрицание неприятных фактов, не укладывающихся в розовую картиину мира.

Ответить
0

Вы говорите про «власть захватывают» и «промывку мозгов», но советуете мне избегать лозунгов и передёргиваний? Вы пытаетесь определить мой возраст и уровень интеллекта по комментариям, но демагогией занимаюсь именно я?
Ок :)

Ответить
0

Это не так.
Это культура исключительно.
Смесь многовекового монотеистического табу на сексуальность и отката в виде сексуальной революции XX века.
Голыми сиськами, письками и вообще телом ни одну tribal культуру например не удивишь.

Ответить
1

"если не перегибать, конечно"

вот они считают, что перегибают

Ответить
0

Определенная логика в подвалении инстинктов есть. В целом, общество многие инстинкты пытается подавить - чтобы вписать в себя людей как ячейки сообщества.

но вы совершенно правильно отметили - тут главное не перестараться!

Ответить
22

Поколение плакс и обиженок

Ответить
1

А также бесконечно обиженных «злыми феминистками» мужчин, которые без конца жалуются, что на них жалуются :)

Ответить
4

Согласен, я за оба пола говорил

Ответить
3

11 июня 2018 года городские власти Стокгольма приняли закон, запрещающий размещать оскорбительную рекламу в общественных местах. Под эту категорию попала реклама, которая «изображает мужчин или женщин в качестве сексуальных объектов»

А кто должен быть сексуальным объектом в нормальной жизни у нормальных людей? Домашние животные и надувные куклы? Что оскорбительного в том, что мужчина рассматривает женщину как сексуальный объект, и наоборот? Непонятно.

Ответить
3

Всё просто ))) Для одних секс -- естественная часть жизни (на самом деле важнейшая, но тс-с), для других -- невыносимое явление.
Кто нормален, кто нет, каждый решает либо сам своими мозгами, либо под диктовку пропаганды )))

Ответить
2

Туалет тоже нормальное явление жизни, но все таки унитаз на кухню не ставят и дверцу вешают...

Ответить
1

В той же Швеции, говорят, есть детская передача с персонажами в виде экскрементов.

Ответить
0

Какое уместное сравнение )))
Красоту, жизнь, радость и здоровье сравнить с грязью, вонью и самой неприятной функцией организма (не отрицая естественность).

Геббельс вами доволен )))

Ответить
0

Да нормально он сравнение ввел. Что ты сразу про Йозефа

Ответить
–1

То есть секс у тебя == говно?

Ответить
0

У вас выборочное мышление очень.

Ответить
0

Я не знаю что вы имеете в виду и какие мои слова показались выборочными -- не умею читать мысли, да мне и по барабану. Но из ваших слов выходит что каким-то неведомым образом в вашем сознании секс (в моём понимании это здоровый процесс между мужчиной и женщиной, возможно не в ед. числе, но по согласию всех) связан с туалетом и испражнениями.
Мне это нисколько не близко. Прошу о говне и подобных вещах со мной больше не говорить. Найдите себе единомышленника.

Ответить
0

Сорри, но всетаки - групповуха как вид извращения вы принимаете, а немного говнеца нет? Вот потому и говорю про выборочное мышление.

Ответить
0

Естественно выборочное -- оно у всех выборочное -- кто-то выбирает говно, а кто-то женщин )))
Сам себе не верю что всерьёз дискутирую с ёбаным копрофилом, ахуеть не встать )))))
Всё, пора возвращаться к истокам жёсткого неприятия и оскорблений, а не то и с некрофилами начну беседы вести как с людьми.

Ответить
0

О, быстро вы ярлыки навешивать умеете. А дискутировать и отстаивать свою точку зрения нет.

Ответить
0

...А выделяют отдельное помещение и стараются соблюдать там чистоту...

Ответить
2

Просто развешивать сексуальные объекты на каждом столбу это тоже неправильно, не находите? Есть время для секса, а есть и для других занятий.

Ответить
–1

Нет, не нахожу. В этом нет ничего неправильного.
Неправильно указывать другим, что считать правильным, а что нет.
Если вас раздражает прекрасная сторона жизни -- скорее это вам надо полечить своё восприятие.
Я ответил на ваш вопрос?

Ответить
1

Для кого-то и золотой дождь с капрофилией прекрасен. Вы не считаете?

Ответить
0

Только не капро, а копро.

Ответить
0

Я уже понял, что вы ставите такой прекрасный и естественный процесс, как секс, на один уровень с мочой и говном.

Это ваша личная проблема и мнение, не пытайтесь пож-та перекладывать их на окружающих. Всего вам самого экскрементального. Как вы любите ))

Ответить
0

Е***бля 1 тетки с 50 мужиками - секасом по вашему не считается?

Ответить
0

Вы так говорите. как будто это что-то плохое

Ответить
0

аморальненько както немного имхо

Ответить
4

Правильное решение. Для тех, кто хочет посмотреть на голые тела есть специальные заведения. А в городской среде этому не место.

Ответить
2

Вот самое место, для этого

Ответить
–1

Скоро срать на кортах начнут

Ответить
0

Обычно кто против естественной красоты - это обиженные жизнью люди с комплексами.

Ответить
0

Ну так в рекламе вы не найдёте естественной красоты. Тщательно отретушированные фотки моделей с искусственными органами это не совсем естественно, вроде :)

Ответить
0

Здесь речь об другой естественности, латетный)

Ответить
0

Это ваше личное мнение.

Ответить
5

Не по шариату!
ПрогнозпогодывШвеции.jpg

Ответить
3

Паранджа совершенно точно не является сексуальной объективизацией. Видимо следующим, по логике, законом должно стать требование, чтобы реклама отвечала так же и нормам шариата.

Ответить
0

Уже скоро.

Ответить
2

Все так смешно ломанулись защищать право пялиться на отфотошопленные сиськи, что никто толком не может объяснить, почему обнажёнка (хоть мужская, хоть женская) в рекламе — это хорошо :)

Ответить
2

И снова теория подковы в действии. (https://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_подковы)

Ответить
–1

И без подков ясно, что крайние идеологии по сути об одном. 20 век доказал это.

Ответить
0

Ну не, правильно что запретили, ибо на улице холодно, а она голая на плакате- не по хрестиански как-то.

Ответить
0

При чём тут религии?

Ответить
1

Девушку просто жалко - мерзнет, наверное!

Ответить
0

Не, ну он что-то загнул про христианство... еще и с ошибкой.

Ответить
0

Наверное - слёзы душили - не попал по кнопке))

Ответить

0

Казалось бы, причем тут вертолеты?

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }