Власти Стокгольма запретили размещать оскорбительную и сексистскую рекламу в общественных местах

Рекламодатели должны убирать такую рекламу в течение суток после выговора.

Власти Стокгольма запретили размещать оскорбительную и сексистскую рекламу в общественных местах
11 показ
4.5K4.5K открытий

Тогда надо всех мужчин убирать тоже с рекламы: какие нафиг кубики на животах или красивые лица? ОСКОРБЛЯЕТ! Никакой рекламы рубашек или футболок. А еще шампунь заставляет лысых думать, что с ними что-то не так. Запретить нахрен! Реклама Мерседеса наносит травмы тем, у кого нет денег на дорогую машину. Запретить. Ролекс? Сразу в тюрьму за рекламу. Реклама чипсов это вообще пропаганда смерти. И так далее. Пора уже навести порядок.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

нехер на сексуальные объекты пялиться, на выборы надо ходить

Ответить

Именно. Вся их тема с недескриминацией или наша тема с оскорблениями чувств - это довольно сомнительная хрень.

Ответить

Перегибаете.

Ответить
Ответить

Надо запретить толстым, лысым, некрасивым появляться на улице. Пусть дома сидят. Они оскорбляют моё чувство прекрасного и мои эстетические побуждения. А тех, кто ослушается, арестовывать.

Ответить

зарегался, чтобы поставить +

Ответить

которая «изображает мужчин или женщин в качестве сексуальных объектов» и «играет на гендерных стереотипах»

Но ведь это может оскорбить только ебанутый людей с хуевой самооценкой или комплексами.

Ответить

Некоторым людям может быть просто неприятно гулять в центре города с семьей и смотреть на голых женщин и мужчин в трусах. Это не значит что эти люди какието плохие это значит что у них такие взгляды, и раз уж в Стокгольме прошел такой законопроект, значит большинство все таки против такой рекламы.

Ответить

Вы сейчас описали почти любого подростка.

Ответить

Такая реклама влияет на большое количество людей, особенно на молодых женщин. Она заставляет их думать, что с ними что-то не так

А ну как я и сказал выше.

Ответить

я не понимаю, почему в рекламе банка я вижу голую женскую спину/грудь/етц, не понимаю, как это подействует на мой выбор. такая реклама меня никак не привлекает, к тому же появляется ощущение, что услуги продают только мужчинам, а меня как потенциального клиента игнорируют. не понимаю, почему вы приплели комплексы и самооценку, просто в рекламе банка я хочу увидеть какие-то доводы в пользу банка, а не попытку привлечь сиськами, на мне это не сработает, а если кто-то будет выбирать банк по этому критерию, то ему не позавидуешь.

Ответить

Не ну вот меня лично поддостало конечно что норовят засунуть сиськи и сексуальный подтекст вообще куда угодно хоть в рекламу сбербанка хоть чипсов каких нибудь. Но оскорбляттся?

Ответить

В Одессе подобные билл-борды убрали с улиц совсем по другим причинам и значительно раньше. Такая реклама не может быть у дороги, потому что отвлекает водителя. А дороги то в городе везде! P.S. попытался найти упоминание об этом в новостях - ничего не нашел, но реклама сейчас и 10-15 лет назад отличается капитально.

Ответить

Которые в политике и сидят

Ответить

Речь не о том, что это кого-то оскорбляет, а том, что такая реклама формирует у молодых людей, особенно несовершеннолетних, искаженное представление о тех или иных нормах

Ответить

Толерантность в Европе крепчает...

Ответить

Власть захватывают женщины, которых никто не домогается, и мужчины, подавленные пропагандой экстремиского феминизма. Их, видите ли, оскорбляет изображение красивых женских тел, привлекающих нормальных мужчин и женщин. Потому что как ни крути красивое тело -- это признак здоровья, следовательно привлекает человека инстинктивно.
Что творится в головах у людей, что они стали считать сексуальную объективацию плохой вещью (если не перегибать, конечно)?
Попытки стигматизировать сильнейший из всех инстинктов и мотиваторов человечества неминуемо приведёт к его подавлению, но никак не к избавлению от него. А это в итоге жёсткий неизлечимый невроз.
Всё это, имхо, следствие попыток уравнять в правах все мнения, независимо от их вменяемости и влияния на общественное здоровье, в том числе и психологическое.
Только здоровый во всех смыслах человек способен принять свои инстинкты как нечто естественное и радоваться им вместо того, чтобы стыдиться и делать вид, что их не существует.

Ответить

Особенно забавно читать про стигматизацию сексуальности, когда речь идёт о Швеции :)

Интересно, кстати, что происходит в голове у тех, кто считает, что только некрасивые и обиженные люди против объективизации, когда против неё выступает стройная подтянутая женщина? Или мужчина. Искрит, наверное, не по-детски.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Определенная логика в подвалении инстинктов есть. В целом, общество многие инстинкты пытается подавить - чтобы вписать в себя людей как ячейки сообщества.

но вы совершенно правильно отметили - тут главное не перестараться!

Ответить

Поколение плакс и обиженок

Ответить

А также бесконечно обиженных «злыми феминистками» мужчин, которые без конца жалуются, что на них жалуются :)

Ответить

11 июня 2018 года городские власти Стокгольма приняли закон, запрещающий размещать оскорбительную рекламу в общественных местах. Под эту категорию попала реклама, которая «изображает мужчин или женщин в качестве сексуальных объектов»

А кто должен быть сексуальным объектом в нормальной жизни у нормальных людей? Домашние животные и надувные куклы? Что оскорбительного в том, что мужчина рассматривает женщину как сексуальный объект, и наоборот? Непонятно.

Ответить

Всё просто ))) Для одних секс -- естественная часть жизни (на самом деле важнейшая, но тс-с), для других -- невыносимое явление.
Кто нормален, кто нет, каждый решает либо сам своими мозгами, либо под диктовку пропаганды )))

Ответить

Просто развешивать сексуальные объекты на каждом столбу это тоже неправильно, не находите? Есть время для секса, а есть и для других занятий.

Ответить

Правильное решение. Для тех, кто хочет посмотреть на голые тела есть специальные заведения. А в городской среде этому не место.

Ответить

Вот самое место, для этого

Ответить

Обычно кто против естественной красоты - это обиженные жизнью люди с комплексами.

Ответить

Это ваше личное мнение.

Ответить

Не по шариату!
ПрогнозпогодывШвеции.jpg

Ответить

Паранджа совершенно точно не является сексуальной объективизацией. Видимо следующим, по логике, законом должно стать требование, чтобы реклама отвечала так же и нормам шариата.

Ответить

Уже скоро.

Ответить

Все так смешно ломанулись защищать право пялиться на отфотошопленные сиськи, что никто толком не может объяснить, почему обнажёнка (хоть мужская, хоть женская) в рекламе — это хорошо :)

Ответить

И снова теория подковы в действии. (https://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_подковы)

Ответить

И без подков ясно, что крайние идеологии по сути об одном. 20 век доказал это.

Ответить

Ну не, правильно что запретили, ибо на улице холодно, а она голая на плакате- не по хрестиански как-то.

Ответить

При чём тут религии?

Ответить

Казалось бы, причем тут вертолеты?

Ответить