{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Власти Стокгольма запретили размещать оскорбительную и сексистскую рекламу в общественных местах Статьи редакции

Рекламодатели должны убирать такую рекламу в течение суток после выговора.

11 июня 2018 года городские власти Стокгольма приняли закон, запрещающий размещать оскорбительную рекламу в общественных местах. Под эту категорию попала реклама, которая «изображает мужчин или женщин в качестве сексуальных объектов» и «играет на гендерных стереотипах», а также расистская реклама.

В декабре 2017 года заместитель мэра Стокгольма Дэниел Хэлден внёс на законодательном собрании предложение о запрете на размещение оскорбительной рекламы и получил поддержку от семи из восьми партий. Хэлден заявил, что подобная реклама — это отражение общества и у горожан есть право не подвергаться действию подобных кампаний.

Такая реклама влияет на большое количество людей, особенно на молодых женщин. Она заставляет их думать, что с ними что-то не так.

Дэниэл Хэлден, заместитель мэра Стокгольма

Согласно новым правилам, городские власти не могут налагать санкции на рекламодателей за оскорбительные кампании, но вправе требовать, чтобы те удаляли подходящую под описание рекламу в течение суток. Ограничения не коснутся размещения подобной рекламы на общественном транспорте, поскольку он находится в управлении региональных властей.

Подобные ограничения на рекламу в общественных местах уже приняты в Париже и Женеве.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Олег Ивахнов
которая «изображает мужчин или женщин в качестве сексуальных объектов» и «играет на гендерных стереотипах»

Но ведь это может оскорбить только ебанутый людей с хуевой самооценкой или комплексами.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Не ну вот меня лично поддостало конечно что норовят засунуть сиськи и сексуальный подтекст вообще куда угодно хоть в рекламу сбербанка хоть чипсов каких нибудь. Но оскорбляттся?

Ответить
Развернуть ветку
Galhina Kalhugaena

Да никто не оскорбляется на это, просто это морально устаревший маразм. Про «место женщины на кухне» — устаревший и вредный маразм, и его, действительно, не нужно помещать в общественных местах.

Подростки — часто закомплексованные, неуверенные в себе и не особо уравновешенные. Это временно и абсолютно нормально. Помимо кучи взрослых невосприимчивых к глупой рекламе людей, есть огромное количество невзрослых и восприимчивых. Зачем им тыкать в нос пластиковыми женщинами в бикини, рекламирующих дешевые кредиты?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Почему если у женщины место на кухне это маразм? Если женщина домохозяйка это маразм? Это вредно?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Не возводите это в абсолют. Это вариант нормы, поэтому не стал бы говорить о том, что это "абсолютно нормально" - временно, да, но не совсем уж и нормально. Подростка надо развивать ещё с детства, даже не так, ему нужно показать для чего нужно ему развиваться в этой жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Да и ежу понятно, что детей и подростков надо развивать, и расширять им кругозор. Но то, что они "часто закомплексованные, неуверенные в себе и не особо уравновешенные", это просто наблюдение. Значит взрослые не справились.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У меня тоже не справились, но не виню в этом. :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Long Vehicle на корме имеет куда больший сексуальный подтекст. А вообще советую посмотреть в сторону ментальной гигиены. В тот момент, когда понимаешь, что не ты управляешь потоком информации, а она сама движется в том направлении, начинаешь её тупо фильтровать для себя. В моём случае, я перестал видеть, слышать и реагировать на многие вещи. Красивая грудь - это прекрасно! :)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

У меня этих long vehicle и так каждый день полон цех )))
На любой вкус

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ведь не оскорбляет ваших чувств верующих? :)))))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Я не верующий. На дворе 2018 же а не 1018

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Для тех кто любит объемы

Ответить
Развернуть ветку
Олег Холодков

Я оскорблён, мне эта бочка что-то напоминает )))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Холодков

так вы батенька извращенец )))))

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Поясните пожалуйста, лучше на примерах, какая именно реклама Вас достала и чем? У нас был (и есть) такой ужасный дядька Артемий Троицкий, оказавшийся причастный к запуску русского Playboy в своё время. И вот он дескать решил, что _в нашем_ Playboy будут "очертания" женских фигур, без особых подробностей и ни в коем случае без бобра .. - и тем самым задал _вектор_ для всех последуюших мужских журналов и эротики в рекламе тоже.
В итоге невинные "вирусные" ролики Билайна с девушкой без трусов, дошли до нас только с Украины, и в-целом весь местный "смелый" контент какой-то вегетарианский, как брокколи.
А уж эротизм в российской рекламе так и вовсе диетический, или максимум словесный. Но сколько не пиши "оргазм" (ОРГАнизационные ИЗМенения, услуги для бизнеса), визуала это не заменит, и вызова и обещаняи в глазах модели - тоже.

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда