{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Власти Стокгольма запретили размещать оскорбительную и сексистскую рекламу в общественных местах Статьи редакции

Рекламодатели должны убирать такую рекламу в течение суток после выговора.

11 июня 2018 года городские власти Стокгольма приняли закон, запрещающий размещать оскорбительную рекламу в общественных местах. Под эту категорию попала реклама, которая «изображает мужчин или женщин в качестве сексуальных объектов» и «играет на гендерных стереотипах», а также расистская реклама.

В декабре 2017 года заместитель мэра Стокгольма Дэниел Хэлден внёс на законодательном собрании предложение о запрете на размещение оскорбительной рекламы и получил поддержку от семи из восьми партий. Хэлден заявил, что подобная реклама — это отражение общества и у горожан есть право не подвергаться действию подобных кампаний.

Такая реклама влияет на большое количество людей, особенно на молодых женщин. Она заставляет их думать, что с ними что-то не так.

Дэниэл Хэлден, заместитель мэра Стокгольма

Согласно новым правилам, городские власти не могут налагать санкции на рекламодателей за оскорбительные кампании, но вправе требовать, чтобы те удаляли подходящую под описание рекламу в течение суток. Ограничения не коснутся размещения подобной рекламы на общественном транспорте, поскольку он находится в управлении региональных властей.

Подобные ограничения на рекламу в общественных местах уже приняты в Париже и Женеве.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Олег Ивахнов
которая «изображает мужчин или женщин в качестве сексуальных объектов» и «играет на гендерных стереотипах»

Но ведь это может оскорбить только ебанутый людей с хуевой самооценкой или комплексами.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Не ну вот меня лично поддостало конечно что норовят засунуть сиськи и сексуальный подтекст вообще куда угодно хоть в рекламу сбербанка хоть чипсов каких нибудь. Но оскорбляттся?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Поясните пожалуйста, лучше на примерах, какая именно реклама Вас достала и чем? У нас был (и есть) такой ужасный дядька Артемий Троицкий, оказавшийся причастный к запуску русского Playboy в своё время. И вот он дескать решил, что _в нашем_ Playboy будут "очертания" женских фигур, без особых подробностей и ни в коем случае без бобра .. - и тем самым задал _вектор_ для всех последуюших мужских журналов и эротики в рекламе тоже.
В итоге невинные "вирусные" ролики Билайна с девушкой без трусов, дошли до нас только с Украины, и в-целом весь местный "смелый" контент какой-то вегетарианский, как брокколи.
А уж эротизм в российской рекламе так и вовсе диетический, или максимум словесный. Но сколько не пиши "оргазм" (ОРГАнизационные ИЗМенения, услуги для бизнеса), визуала это не заменит, и вызова и обещаняи в глазах модели - тоже.

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда