(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92832378, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92832378, 'hit', window.location.href);

Кейс «Таргет ВК для магазинов одежды или как проходит первый месяц после блокировки Instagram*»

Привет! Мы, digital-агентство Hope group, специализируемся на интернет-продвижении брендов. Сегодня хотим поделиться результатами таргета ВК за прошедший месяц для средних и небольших магазинов одежды, разберем на примере и постараемся дать больше личного опыта, который будет полезен. Чтобы было понятнее, разбили нашу работу на несколько периодов, общий временной промежуток: 8 марта - 14 апреля 2022 года.

Период отрицания, 8.03-14.03

Многие заказчики (интернет-магазины) взяли в работе паузу, чтобы посмотреть на развитие ситуации, предполагая, что скоро все вернется на круги своя, либо не видя ВК как площадку, где есть их аудитория. Но все же остался ряд брендов, которые понимают, что нужно работать дальше и нужно смотреть на другие соцсети, и как прошёл этот период для них, разберем на примерах ниже.

4FORMS | Магазин стильной женской одежды Plus Size

Мы начали с парсинга и ретаргета по базе контактов, т.к. важно было перенести аудиторию из Инстаграм* в ВК. В работе пользуемся сервисом peeper.ninja

Чтобы найти ВК их пользователей из аккаунта Инстаграм*, спарсили номера пользователей, а также взяли базу номер клиентов, которые уже совершали покупки. Суммарно получилось найти 19000 пользователей.

В первую неделю (c 8.03-14.03) мы привели подписчиков в группу по 46₽, сделали 5 заказов со средним чеком в 32.000₽, а стоимость продажи выходила в 4500₽, что неплохо.

Bregeda store | Небольшой магазин женской одежды

В работе также начали с аудитории ретаргета (по базе покупателей) и с аудитории парсинга, в которой собраны:

  • пользователи ВК из аккаунта магазина в Инстаграм*,
  • номера пользователей аккаунта Bregeda.

В результате получили:

  • подписчика по 52₽,
  • 3 продажи,
  • средний чек 15000₽,
  • стоимость продажи 4500₽.

Период тестов, 15.03-31.03

В этот период мы тестировали много разных связок аудитории.

1. Теплая аудитория (уже взаимодействовали с вами, но не купили):

- автопродвижение товаров, динамический ретаргетинг (кабинет ВК),

- ядро вашего сообщества (кабинет ВК),

- ретаргетинг по позитивным реакциям на рекламные посты (кабинет ВК).

2. Похожая аудитория (уже взаимодействовали с конкурентами):

- активность в сообществах конкурентов (кабинет ВК),

- участники одновременно в более чем N сообществах конкурентов (через парсер),

- активности на промоакции конкурентов (через парсер ссылка на инструкцию),

- недавно вступивших к конкурентам (через сервис TargetHanter),

- комментарии к постам и товарам конкурентов (также TargetHanter).

3. Холодная аудитория:

- широкая и по интересам (но только если у вас есть сильный оффер (SALE до 70%) или доступный для всех продукт,

- по запросам.

Некоторые результаты данного периода.

4FORMS | Магазин стильной женской одежды Plus Size

Из-за большего количества тестов аудиторий, в моменте стоимость продажи растет с 4500 до 6800 рублей, но чек становится более 30000 рублей.Число продаж растет до стабильных 1 в день, но это начало, и в следующем периоде будет интереснее.

Bregeda store | Небольшой магазин женской одежды

Сделали уже 9 продаж,

стоимость продажи выросла до 4980 рублей.

Период оптимизации, 01.04-10.04

Оптимизировали кампании, отключая неэффективные объявления и группы, увеличили бюджет в успешных. На выходе имеем:

4FORMS | Магазин стильной женской одежды Plus Size

Уменьшили стоимость продажи по сравнению с прошлым периодом с 6800 до 3350, вышли на 2 продажи в день. Получили обратную связь от заказчика

Bregeda store | Небольшой магазин женской одежды

Сделали также 9 продаж,

но стоимость продажи снизили до 2880 рублей.

К этому периоду уже больше брендов решаются на переход ВК и пробуют запустить контекстную рекламу. Но по прежнему остаются заказчики, которые считают, что ВК не подходит и там нет их аудитории. В данный момент основатели брендов не видят ВК как площадку, в которую стоит вкладываться, т.к. нет понимания, какая будет отдача. «В Инстаграм* был смысл вкладываться, даже если в начале нет продаж, а ВК нет» - слова одного из клиентов. Полагаем, данный ход мысли связан с наличием магазинов с многотысячной и многомиллионной аудиторией в Инстаграм*, где есть аудитория, с которой можно работать, а ВК интернет-торговля пока не такого уровня.

Мы рассуждаем иначе.

ВК в данный момент - площадка, где вы можете получить клиентов и подписчиков также, как в Инстаграм*, постепенно подогревая интерес к вашему бренду. Более того в ВК есть рассылка и расширенная работа с сообщениями и есть отработанная стратегия по подписке на рассылку в ВК.

Инструментов для работы с аудиторией много и качество аудитории постепенно растет, мы уже имеем больше продаж с сайта через прямой трафик из ВК.

Основные инструменты, которые вам помогут в работе:

- TargetHunter: большой выбор парсинга аудитории в ВК,

- Peeper.ninja: парсинг из Инстаграм* для ВК,

- менеджер продаж и скрипт продаж, т.к. много обращений поступает в группу ВК, и важно качественно и своевременно обрабатывать все заявки.

Спасибо, что читаете нас, будем благодарны сохранениям, лайкам и репостам.

С предложениями о сотрудничестве: WhatsApp / Telegram +79137228067, почта [email protected], ВК hopegroup.blog

* Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.

0
1 комментарий
Twin Target Up

Ну вы конечно и тестите по полгода…
Почему нельзя сразу все гипотезы отработать в течении недели и оптимизировать?????

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда