Из тиктокеров — в «ТикТокари»: российских блогеров переучат в заводских рабочих
Компания «Технониколь» запустила программу переподготовки блогеров, чтобы те смогли получить работу на производстве.
В компании разработали антикризисное решение для инфлюенсеров, оставшихся без заработка после того, как несколько популярных соцсетей отключили возможность монетизации контента или были заблокированы в России. «Технониколь» обучит бесплатно всех желающих производственным профессиям, а лучшим студентам предоставит рабочие места.
Подать заявку на обучение можно на сайте проекта.
В первый день запуска проекта на курс переподготовки блогеров записалось 19 человек.
Креатив для проекта разработало агентство Panda Digital.
По оценке экспертов, российские блогеры потеряли в марте до 80% своего дохода. После блокировки или ограничений работы площадок им удалось перевести на другие ресурсы не больше 10% подписчиков.
Ах-ха-ха! Ну нет, так это не работает. Тут нужна многолетняя перестройка сознания либо реальный голод. Кто мог заработать в ТикТоке, тот сможет и в Руграмме, вот ещё проблема. Потребности, которые закрывали ТикТок и запрещеннограмм, никуда не делись. А значит, за их удовлетворение будут платить.
Искусственно созданная потребность, как и ноготки с бровками. Общество потребления ныряет в струю выживания. Выживут токаря.
С каких пор потребность в эмоциональных переживаниях и коммуникации стала искусственной? Ну, если Вы, конечно, не робот.
На этом построена медиа-индустрия, реклама, маркетинг, развлекательный контент на Youtube или Тикток, фильмы, музыка, видеоигры. Каждый должен заниматься тем, что у него лучше получается. Если прямые руки, то есть куча профессий под это. А если хороший пиарщик или коммуникатор - то есть другой пласт.
Комментарий недоступен