{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Из тиктокеров — в «ТикТокари»: российских блогеров переучат в заводских рабочих

Компания «Технониколь» запустила программу переподготовки блогеров, чтобы те смогли получить работу на производстве.

В компании разработали антикризисное решение для инфлюенсеров, оставшихся без заработка после того, как несколько популярных соцсетей отключили возможность монетизации контента или были заблокированы в России. «Технониколь» обучит бесплатно всех желающих производственным профессиям, а лучшим студентам предоставит рабочие места.

Подать заявку на обучение можно на сайте проекта.

В сознании молодых людей пока несовместимы рабочие специальности с высоким социальным статусом, высоким заработком и успешной карьеров. Наша компания много лет разрушает этот стереотип. Мы вкладываемся в то, чтобы сотрудники работали в хороших условиях, получали конкурентную зарплату, развивались профессионально и могли строить карьеру. Будущее — за реальным производственным сектором

Сергей Колесников, совладелец и управляющий партнёр компании Технониколь

В первый день запуска проекта на курс переподготовки блогеров записалось 19 человек.

Креатив для проекта разработало агентство Panda Digital.

По оценке экспертов, российские блогеры потеряли в марте до 80% своего дохода. После блокировки или ограничений работы площадок им удалось перевести на другие ресурсы не больше 10% подписчиков.

0
257 комментариев
Написать комментарий...
Анна Карлова

Ах-ха-ха! Ну нет, так это не работает. Тут нужна многолетняя перестройка сознания либо реальный голод. Кто мог заработать в ТикТоке, тот сможет и в Руграмме, вот ещё проблема. Потребности, которые закрывали ТикТок и запрещеннограмм, никуда не делись. А значит, за их удовлетворение будут платить.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Искусственно созданная потребность, как и ноготки с бровками. Общество потребления ныряет в струю выживания. Выживут токаря.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bobylev

С каких пор потребность в эмоциональных переживаниях и коммуникации стала искусственной? Ну, если Вы, конечно, не робот.
На этом построена медиа-индустрия, реклама, маркетинг, развлекательный контент на Youtube или Тикток, фильмы, музыка, видеоигры. Каждый должен заниматься тем, что у него лучше получается. Если прямые руки, то есть куча профессий под это. А если хороший пиарщик или коммуникатор - то есть другой пласт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
254 комментария
Раскрывать всегда