Закон о запрете оскорбительной рекламы в Стокгольме, пикантная реклама от Канье Уэста и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

В закладки

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Бренд Unilever объявил о новой политике по работе с лидерами мнений. Отныне компания никогда не будет покупать подписчиков или работать с лидерами мнений, которые накручивают пользователей.

  • Как проводят время в ожидании матчей ЧМ-2018 мировые звёзды футбола: анализ фотографий футболистов в соцсетях во время Мундиаля и обзор самых резонансных публикаций за первый день Чемпионата.

  • Рэпер Канье Уэст опубликовал в Twitter серию фотографий для продвижения своей новой модели кроссовок Yeezy 500 Super Moon Yellow. Обувь рекламируют мужчины и женщины, многие из которых почти без одежды. Съёмку провёл фотограф Эли Расселл Линнец, который работал с Уэстом над клипом на песню "Fade". В качестве моделей фотографу позировали участницы шоу Bad Girls Club, порноактриса Лилу Стар, основательница марки KNC Beauty Кристен Ноэль Кроули и другие.

  • «Яндекс» договорился с «Первым каналом» о продаже рекламы в онлайн-трансляциях Чемпионата мира по футболу. Пользователи увидят рекламу в плеере «Первого канала», который размещен на странице «Яндекса». Реклама может показываться в эфире до начала матча, во время игры и в конце матча. Чтобы узнать стоимость и купить рекламный пакет, нужно обратиться к менеджерам компании, пояснили в «Яндексе». Минимальный бюджет размещения составляет от 1 млн рублей до НДС, уточнили в компании.
  • Сервис «Яндекс.Деньги» ищет подрядчика для размещения рекламы в интернете. Начальная сумма договора — 50 млн рублей с учётом НДС, а срок рассмотрения заявок — до 9 июля 2018 года. Договор с подрядчиком заключат на два года с момента подписания.

  • Городские власти Стокгольма приняли закон, запрещающий размещать оскорбительную рекламу в общественных местах. Под эту категорию попала реклама, которая «изображает мужчин или женщин в качестве сексуальных объектов» и «играет на гендерных стереотипах», а также расистская реклама. Рекламодатели должны убирать такую рекламу в течение суток после выговора.

  • На «Яндекс.Картах» в Петербурге появились «пасхальные яйца» в дополненной реальности. Например, пользователи могут встретить на карте пышку, которая катится по аллее и набережной, а с дома Зингера сыпятся пятитысячные купюры — это отсылка к акции от руководства «ВКонтакте», которое в 2012 году бросало купюры из окна офиса. Сервис включил их в список основных городских достопримечательностей.
  • Американское подразделение сети пиццерий Domino’s запустило рекламную кампанию по защите пиццы от неприятностей на дорогах. Там жителям нескольких американских городов предложили рассказать о ямах на дорогах, чтобы покупатели могли довезти пиццу до дома в целости. За день с момента запуска кампании Domino’s отремонтировала более 50 ям на дорогах Калифорнии, Техаса, Джорджии и в других штатах. По словам креативной команды агентства, покупателям понравилась идея кампании.
  • Редакция vc.ru совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных рекламных роликов в российском YouTube в мае 2018 года. Кот гипнотизирует хозяина в рекламе корма Sheba, предприниматели сражаются с зомби в ролике банка «Точка», Михаил Галустян в роли курьера спасается от покупательниц в рекламе ресторана «Тануки».
  • В рекламе Apple фотограф, разработчик и музыкант показали, как ноутбук Mac помогает им в работе.
  • Heineken выпустила рекламный ролик без слогана. Бренд выяснил, что пользователи редко запоминают рекламные призывы, и отказался от слогана в ролике "Cheers to the Unexpected". Вместо этого бренд оставил в финальном кадре свой логотип. В видео мужчина перепутал дверь и по ошибке пришёл на другую вечеринку, где весело провёл время, в то время как на другой вечеринке, где его ждали, было тихо, и гости не танцевали. «Иногда вечеринка, на которую ты попал по ошибке, — самая лучшая вечеринка».
  • Американское агентство сатирических новостей The Onion опубликовало рекламу для продвижения диетической разновидности напитка Dr. Pepper. В ролике "Crack That Pepper" исполнители под псевдонимами 23 Skinny и Lil Pep предлагают пользователям наградить себя напитком Dr. Pepper после любой монотонной и неинтересной задачи — например, уборки по дому, похода за продуктами или заполнения налоговой декларации.
  • Nike выпустил короткометражный фильм о становлении баскетболиста Кевина Дюранта. В видео показано, как спортсмен пришёл к успеху: вставал рано утром, совершал пробежки, тренировался — и так изо дня в день.
  • Самые популярные рекламные ролики на YouTube в 2018 году: подборка YouTube в преддверии фестиваля «Каннские львы» с работами Amazon, LG, Apple и других брендов. Рейтинг сформирован на основе трёх показателей: количество просмотров и время, а также соотношение оплаченных и прямых просмотров.

#маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мария Рябухина", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 0, "likes": 8, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 40368, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 40368, "author_id": 174449, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40368\/get","add":"\/comments\/40368\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40368"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления