Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в мае 2018 года Статьи редакции
Кот гипнотизирует хозяина в рекламе корма Sheba, предприниматели сражаются с зомби в ролике банка «Точка», Михаил Галустян в роли курьера спасается от покупательниц в рекламе ресторана «Тануки».
Редакция vc.ru совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов, размещённых на видеохостинге.
Рейтинг сформирован при помощи алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров. Критерии отбора:
- Ролик должен представлять собой коммерческую рекламу бренда. Поэтому в рейтинге не участвуют политические ролики или трейлеры фильмов. Они не являются самостоятельным креативным рекламным произведением, а используют готовые материалы.
- В общем числе просмотров ролика в России должны быть просмотры, полученные с помощью платного продвижения.
- Ролик должен иметь заметное число органических просмотров, что является подтверждением качества креатива и вирусного потенциала.
Работы комментируют креативный директор «Google Россия» Марко Кремона и представители российских рекламных агентств.
10 место: «Билайн»
В рекламе оператора «Билайн» экстраверт радостно поздравляет интроверта с днём рождения, на что тот отвечает: «Ненавижу дни рождения».
Кампания направлена на продвижение тарифа «Всё моё», в котором и интроверты, и экстраверты могут найти опции по душе, заявляет «Билайн».
- Количество просмотров: 1,8 млн.
- Количество положительных реакций: 796.
- Количество отрицательных реакций: 607.
9 место: Pringles
В рекламе Pringles молодой человек достаёт чипсы из коробки, в которой футбольные фанаты устроили вечеринку.
- Количество просмотров: 2,3 млн.
- Количество положительных реакций: 3,9 тысячи.
- Количество отрицательных реакций: 3,9 тысячи.
8 место: Sheba
Бренд корма для кошек Sheba выпустил рекламу, в которой кот гипнотизирует хозяина, чтобы тот покупал ему Sheba и не делил порции на две части.
- Количество просмотров: 1,8 млн.
- Количество положительных реакций: 6,1 тысячи.
- Количество отрицательных реакций: 4,3 тысячи.
7 место: iPhone 8
Презентация смартфона iPhone 8 в красном цвете.
- Количество просмотров: 2,1 млн.
- Количество положительных реакций: 20 тысяч.
- Количество отрицательных реакций: 7,1 тысячи.
6 место: «Тануки»
В ролике от сети ресторанов японской еды «Тануки» комик Михаил Галустян в роли курьера привозит роллы скучающим на работе женщинам. Оказалось, что коллеги устроили одной из сотрудниц сюрприз, а она решила, что вместо курьера к ней приехал стриптизёр.
- Количество просмотров: 2,9 млн.
- Количество положительных реакций: 457.
- Количество отрицательных реакций: 64.
Судя по комментариям, мнения пользователей о ролике разделились.
5 место: Huawei
Презентация устройства Huawei MediaPad M5 с элементами анимации.
- Количество просмотров: 3,1 млн.
- Количество положительных реакций: 6,3 тысячи.
- Количество отрицательных реакций: 4,9 тысячи.
Судя по комментариям к роликам, не всем пользователям понравилась реклама.
4 место: Garnier
В рекламе шампуня Fructis модель звонит стилисту Владу Лисовцу и спрашивает совета о повреждённых волосах.
- Количество просмотров: 5,8 млн.
- Количество положительных реакций: 3,3 тысячи.
- Количество отрицательных реакций: 4,9 тысячи.
3 место: McDonald's
В ролике мужчину от монитора отвлекает коллега, которая пришла в очередной раз собирать деньги на юбилей другого сотрудника.
«Так сложно понять, на что уходят деньги», — говорит голос за кадром. В McDonald's покупатели точно знают, за что платят, утверждает компания и рекламирует еду из ресторана стоимостью 50 рублей.
- Количество просмотров: 10,5 млн.
- Количество положительных реакций: 4,2 тысячи.
- Количество отрицательных реакций: 4,2 тысячи.
2 место: L'oreal
В ролике косметического бренда L'oreal модели рекламируют разные цвета помады Color Riche Shine.
Слоган рекламной кампании: «Включи блеск на максимум».
- Количество просмотров: 10,3 млн.
- Количество положительных реакций: 3 тысячи.
- Количество отрицательных реакций: 3,9 тысячи.
Судя по комментариям, многим пользователям понравилась реклама.
1 место: «Точка»
Банк «Точка» выпустил блокбастер о безумной жизни предпринимателей: как они сражаются с волками на переговорах, работают с горящими спинами, ведут бой с конкурентами, справляются с сотрудниками-зомби и в итоге побеждают неудачные обстоятельства.
Ролик создан в сотрудничестве с агентством «Восход», продюсером и режиссёром Ильей Найшуллером и продакшн-студией Daddy’s Film Production.
- Количество просмотров: 19,6 млн.
- Количество положительных реакций: 2,1 тысячи.
- Количество отрицательных реакций: 319.
Судя по комментариям, рекламный ролик понравился многим пользователям.
Мне у Модуля больше понравилась реклама, больше сопереживаешь герою :)
Мда, после сравнения с топом рекламы на YouTube который публиковали на VC чуть ранее, все эти ролики выглядят как реклама сельского ларька.
Для примера:
https://youtu.be/Kra1eWAiKvE
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором