Какое качественное и нетривиальное исполнение. Мне кажется, только такое агентство, как «Восход», могло разработать столь неординарный и дерзкий подход к миру предпринимателей. Нужно быть очень смелым клиентом, чтобы одобрить эту идею.
Баланс между информационным и развлекательным контентом, к которому стремятся все креативщики, в этом случае склоняется в сторону последнего.
Ещё одно наблюдение: идея ролика направлена на очень узкую аудиторию, и мне интересно, смогут ли потенциальные предприниматели из регионов уловить основной посыл.
Для меня проблема ролика в том, что большинство зрителей скорее будут увлечены быстро меняющейся сменой кадров, неожиданными изображениями и громким саундтреком — песней Anarchy группы Biting Elbows — тогда как контентная часть может ускользнуть.
Давайте посмотрим на первые пять секунд: как мы всегда отмечаем, начинать ролик без музыки — хорошая тактика. В начале видео также есть интересная звуковая вставка — шум волн. Она не такая громкая, как я обычно рекомендую (например, звон колокола, сигнализация или гудок), но это приятный выбор для российского зрителя, особенно весной.
Жаль, в ролике нет брендинга, а цепляющий и запоминающийся образ женщины, бегущей в горящей одежде, появляется только на шестой секунде.
Моя любимая часть рекламы — момент, когда девушка с бензопилой входит в помещение, похожее на отделение компании, заполненное зомби, и отрубает всем головы. Для подобной сцены мультипликация — отличный выбор. И мне нравится, что креативщики смогли так смело, напористо и открыто обыграть один из самых больших барьеров для предпринимателей — бюрократию.
Мне у Модуля больше понравилась реклама, больше сопереживаешь герою :)
Мда, после сравнения с топом рекламы на YouTube который публиковали на VC чуть ранее, все эти ролики выглядят как реклама сельского ларька.
Для примера:
https://youtu.be/Kra1eWAiKvE