«Билайн» заменил лицо бренда с Сергея Светлакова на Александра Ревву Статьи редакции
Светлаков поделился своим возмущением со стилистом в гримёрной и был якобы снят на скрытую камеру.
25 июня 2018 года YouTube-блогер Амиран Сардаров опубликовал ролик, снятый на камеру смартфона с участием Сергея Светлакова, который раньше был лицом бренда «Билайн».
В видео Светлаков сидит в гримёрной и комментирует рекламу с участием нового представителя бренда «Билайна» — Александра Реввы. «“Билайн” Ревву взял. Они там с ума что ли сошли? Сейчас он полетает, а потом в воду зайдёт — чего только не сделаешь ради тысячи долларов», — говорит Светлаков в ролике.
По словам представителей бренда, появление этого ролика в интернете стало сюрпризом для компании: «Но мы по достоинству оценили неподражаемый юмор Сергея».
Кампания с Александром Реввой
В ролике «Билайна» герой комика Александра Реввы призывает зрителей говорить больше: «Говори, говорю». Задача видео — продвигать тариф «Всё моё», в котором звонки на территории России не расходуют минуты и не требуют дополнительной платы.
Новая реклама заметно хуже.
Билайн какой год уже теряет абонентов?
В 2017:
МТС – 31%
Билайн – 23%
Мегафон – 29%
Теле2 – 16%
Прочие – 1%
Итого, Билайн свою долю рынка сохраняет уже 7-ой год на уровне 23-24%.
Я вот сейчас ухожу с билайна в мтс. Тарифы не айс