Emilia Gulieva
80 836

«Гиги за шаги»: «Билайн» предложил абонентам мобильный интернет за 10 тысяч шагов в день

По данным исследования «Билайна», 43% абонентов ставят ежедневный план по пройденным шагам.

Поделиться

В избранное

В избранном

29 мая 2018 года «Билайн» запустил акцию «Гиги за шаги» для продвижения тарифной линейки «Всё моё» и предложил абонентам получать до 3 ГБ интернета каждый месяц. Для этого «Билайн» будет обменивать пройденные пользователем шаги в дополнительный интернет-трафик.

За десять тысяч шагов «Билайн» начисляет на счёт абонента 100 МБ мобильного интернета в конце дня. Следить за количеством шагов можно в приложении «Мой Билайн», которое агрегирует данные из приложений «Здоровье» и Google Fit.

Исследование

Перед запуском кампании «Билайн» провёл исследование физической активности своих абонентов. Для этого бренд опросил более 3 тысяч пользователей от 16 до 65 лет.

По данным исследования, 42% владельцев смартфонов регулярно занимаются спортом, более 71% следят за показателями тренировок с помощью смартфонов, а 43% ставят ежедневный план по пройденным шагам.

Самые популярные виды физической активности среди абонентов «Билайна»: лёгкая атлетика, бег, ходьба, занятия в тренажёрных залах и фитнес-центрах, плавание, футбол и боевые искусства.

Также «Билайн» выяснил, что среди абонентов, которые пользуются «умными» устройствами и приложениями для контроля активности, 71% регулярно отслеживает свою активность. При этом 56% клиентов не ставят себе цель по количеству пройденных шагов. У 29% абонентов, контролирующих динамику, план составляет от 5 тысяч до 10 тысяч шагов в день.

По словам представителей «Билайна», с помощью акции компания надеется привлечь внимание пользователей к здоровому образу жизни и новым тарифам.

Результаты исследования «Билайна»

Реализация

По словам представителей «Билайна», идея кампании появилась больше года назад. Техническая реализация заняла несколько месяцев — проект был воплощён digital-отделом и службой маркетинга.

Среди сложностей в реализации «Билайн» отмечает необходимость задействовать несколько технологических систем, которые нужно было связать между собой. Например, в iOS пришлось отправлять несколько обновлённых версий продукта.

Запуск акции «Гиги за шаги» стал продолжением стратегии «Билайна», направленной на предвидение и удовлетворение потребностей клиентов.

С каждым годом в фитнес-залах, на спортивных площадках в парках и во дворах становится всё больше людей. Ориентируясь на эти увлечения, в новом предложении мы совместили два ключевых тренда: возможность управлять своими услугами и стремление вести здоровый образ жизни.

Для тех, кто уже ведёт активный образ жизни, участие в акции — это прекрасная возможность получать реальную выгоду за привычные действия, а для тех, кто менее спортивен — приятный дополнительный стимул начать действовать.

Уверены, нашим клиентам понравится идея просто превратить пройденные шаги в интернет-трафик, а полученные результаты и польза для здоровья сделают их счастливыми.

Ирина Лебедева
вице-президент по маркетингу массового рынка «Билайна»

Не только «Билайн» поддерживает своих клиентов в стремлении стать здоровее — например, американская страховая компания UnitedHealthcare раздаёт Apple Watch тем, кто выполняет нормативы по прогулкам. Чтобы получить устройство, клиенту необходимо каждый день в течение полугода ежедневно проходить по 10 тысяч шагов. «Заработанные» ходьбой деньги клиенты могут тратить на покупку Apple Watch и на медицинские расходы.

#маркетинг #здоровье

Статьи по теме
Американская страховая компания решила раздавать Apple Watch тем, кто выполняет нормативы по прогулкам
Фитнес-стартап с российскими корнями Sweatcoin привлёк $5,7 млн инвестиций
Американская компания Aetna решила доплачивать сотрудникам $500 в год за здоровый сон
8 компаний Кремниевой долины, поддерживающих здоровый образ жизни сотрудников — список TotalWellness
{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u044c\u0435"], "comments": 62, "likes": 97, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "38932", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } } ]