«Гиги за шаги»: «Билайн» предложил абонентам мобильный интернет за 10 тысяч шагов в день

По данным исследования «Билайна», 43% абонентов ставят ежедневный план по пройденным шагам.

«Гиги за шаги»: «Билайн» предложил абонентам мобильный интернет за 10 тысяч шагов в день

29 мая 2018 года «Билайн» запустил акцию «Гиги за шаги» для продвижения тарифной линейки «Всё моё» и предложил абонентам получать до 3 ГБ интернета каждый месяц. Для этого «Билайн» будет обменивать пройденные пользователем шаги в дополнительный интернет-трафик.

За десять тысяч шагов «Билайн» начисляет на счёт абонента 100 МБ мобильного интернета в конце дня. Следить за количеством шагов можно в приложении «Мой Билайн», которое агрегирует данные из приложений «Здоровье» и Google Fit.

Исследование

Перед запуском кампании «Билайн» провёл исследование физической активности своих абонентов. Для этого бренд опросил более 3 тысяч пользователей от 16 до 65 лет.

По данным исследования, 42% владельцев смартфонов регулярно занимаются спортом, более 71% следят за показателями тренировок с помощью смартфонов, а 43% ставят ежедневный план по пройденным шагам.

Самые популярные виды физической активности среди абонентов «Билайна»: лёгкая атлетика, бег, ходьба, занятия в тренажёрных залах и фитнес-центрах, плавание, футбол и боевые искусства.

Также «Билайн» выяснил, что среди абонентов, которые пользуются «умными» устройствами и приложениями для контроля активности, 71% регулярно отслеживает свою активность. При этом 56% клиентов не ставят себе цель по количеству пройденных шагов. У 29% абонентов, контролирующих динамику, план составляет от 5 тысяч до 10 тысяч шагов в день.

По словам представителей «Билайна», с помощью акции компания надеется привлечь внимание пользователей к здоровому образу жизни и новым тарифам.

Результаты исследования «Билайна»
Результаты исследования «Билайна»

Реализация

По словам представителей «Билайна», идея кампании появилась больше года назад. Техническая реализация заняла несколько месяцев — проект был воплощён digital-отделом и службой маркетинга.

Среди сложностей в реализации «Билайн» отмечает необходимость задействовать несколько технологических систем, которые нужно было связать между собой. Например, в iOS пришлось отправлять несколько обновлённых версий продукта.

Запуск акции «Гиги за шаги» стал продолжением стратегии «Билайна», направленной на предвидение и удовлетворение потребностей клиентов.

С каждым годом в фитнес-залах, на спортивных площадках в парках и во дворах становится всё больше людей. Ориентируясь на эти увлечения, в новом предложении мы совместили два ключевых тренда: возможность управлять своими услугами и стремление вести здоровый образ жизни.

Для тех, кто уже ведёт активный образ жизни, участие в акции — это прекрасная возможность получать реальную выгоду за привычные действия, а для тех, кто менее спортивен — приятный дополнительный стимул начать действовать.

Уверены, нашим клиентам понравится идея просто превратить пройденные шаги в интернет-трафик, а полученные результаты и польза для здоровья сделают их счастливыми.

Ирина Лебедева, вице-президент по маркетингу массового рынка «Билайна»

Не только «Билайн» поддерживает своих клиентов в стремлении стать здоровее — например, американская страховая компания UnitedHealthcare раздаёт Apple Watch тем, кто выполняет нормативы по прогулкам. Чтобы получить устройство, клиенту необходимо каждый день в течение полугода ежедневно проходить по 10 тысяч шагов. «Заработанные» ходьбой деньги клиенты могут тратить на покупку Apple Watch и на медицинские расходы.

1515
59 комментариев

Ревва изменился, канеш

6

Ну норм.
Это бы и выложили.
Кратко и суть ясна.
Зачем статью было писать?

4

Что такое "call-to-action с эмодзи"? Собака-гигабака, блин.

"не больше 6 эмодзи" - это еще как-то регламентируется? Типо 7 эмодзи в посте уже начинают показывать отрицательную динамику на конверсии? Как, интересно, проводили исследования?

буду рад если вы посмотрите подборку 25 гифок о том, как работает всё на свете

https://youtu.be/f8xSLMh2nQU

Черное зеркало (сезон 1 серия 2) - кто видел, тот поймет.

21