Авиакомпания S7 ответила на просьбу «Победы» помочь с дизайном визиток Статьи редакции

РЖД и «АвтоВАЗ», ваш ход.

21 июня лоукостер «Победа» объявил о поиске спонсора, который помог бы компании изготовить визитки для сотрудников. В обмен на помощь авиакомпания предложила разместить логотип спонсора на обратной стороне визитки.

Индивидуальные приглашения для участия в конкурсе «Победа» отправила «Почте России», РЖД, Росавтодору, «АвтоВАЗу» и S7 Airlines, а также представителям Durex и «Лошадиная сила», рассказали vc.ru в компании. 22 июня S7 отреагировала на запрос.

Будут ли участвовать в конкурсе остальные компании, пока неясно.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Логомашина

Вот такая концепция для лоукостера — сотрудник обводит себя ручкой в куче других сотрудников. Даже тут экономят.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ткач

Тогда бейджи у лоукостера должны быть такими:

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Mark Rapida Gromov

сурово

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь Васильев

Сейчас придет лономашина и научит всех делать визитки правельно.

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

пришли =)))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Маханьков

Спонсором может быть какой-нибудь Samsonite

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

Что за бредовые вертикальные гайдлайны?

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max

Направляющие. Кликайте мышкой по линейке и тяните вниз или вправо.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Илья Шелганов

Это называется грид (сетка)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Mark Rapida Gromov

особенно полезен факс

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Щербаков

Толсто ))

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Durex: Летай, но не залетай!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
ave ego

опять сотрудники одной компании SMM сидящие за соседними столами в одном агентстве экономят на упоминании и цитируемости своих брендов, но победе не привыкать быть такой жадной

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Ну дак лоукостер, смысл рекламы - "мы экономные"

Ответить
Развернуть ветку
Антон Маханьков

Или Уругвай

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

На "лошадиную силу" я бы посмотрел

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

эффект достигнут какой? кто-то на победе летать хочет?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Головной пришелец

Предлог же висит. Перенесите на новую строку, ну.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стерлин

+7
+7
Совпадение?....

Ответить
Развернуть ветку
Russell Stankoff

Не думаю...

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Petrov

Сейчас бы просить другие компании в помощи при изготовлении визиток..

Два вопроса:
1. Неужели самой компании все равно на репутацию?
2. Визитками ещё кто-то пользуется?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Снеговской

Могу вас огорчить. Большинство людей просят визитки. Я когда то тоже думал, что визитки прошлый век. Но после того как у меня ее попросили 3 раза, я понял что в этом плане я опростоволосился.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артем Акулов

Durex обязательно должен попробовать. Что-нибудь типа "Летайте нашей авиакомпанией и, пожалуйста, не размножайтесь".

Ответить
Развернуть ветку
Mika Rasulov

Толсто

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анатолий Б.

Могу с Победой расплатиться за билеты готовыми визитками.
Победа, скидывай фамилии, напечатаю чутка.

Ответить
Развернуть ветку
Belbuck

Победа, можем сделать бесплатных кожаных визиток - у нас остается много обрезков на производстве. Бывает даже голубой цвет иногда.

Ответить
Развернуть ветку
Tantacula

В синагоге работаете?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kirill Deynega

На обратной стороне должна быть информация для оперативного получения юридической помощи, что бы защититься от самой Победы.

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

Победа молодцы. Есть четкая стратегия - сокращать расходы и они ей следуют креативно и эффективно. Даже на простых визитках умудряются сократить расходы и сделать маркетинг.

Шутка S7 на уровне первого класса, предсказуема и несмешна. Это прям анти-реклама, что в компании работают банальные сотрудники.

Ответить
Развернуть ветку
Andre Macareno
Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Это проигрыш, а не победа ...

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Perelygin

.

Ответить
Развернуть ветку
Kolin Torg

А как в конкурсе поучавствовать, дайте ссыль плз

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Dzhumaev

Немного поправил, S7 не благодарите!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Źmicier Žaleźničenka

А что у победы с буквой А произошло? За что ее так?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 79 комментариев
null