Авиакомпания S7 ответила на просьбу «Победы» помочь с дизайном визиток Материал редакции

РЖД и «АвтоВАЗ», ваш ход.

В закладки

21 июня лоукостер «Победа» объявил о поиске спонсора, который помог бы компании изготовить визитки для сотрудников. В обмен на помощь авиакомпания предложила разместить логотип спонсора на обратной стороне визитки.

Индивидуальные приглашения для участия в конкурсе «Победа» отправила «Почте России», РЖД, Росавтодору, «АвтоВАЗу» и S7 Airlines, а также представителям Durex и «Лошадиная сила», рассказали vc.ru в компании. 22 июня S7 отреагировала на запрос.

Будут ли участвовать в конкурсе остальные компании, пока неясно.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 90, "likes": 111, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 40802, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 Jun 2018 16:34:14 +0300", "is_special": false }
0
90 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
118

Вот такая концепция для лоукостера — сотрудник обводит себя ручкой в куче других сотрудников. Даже тут экономят.

Ответить
33

Тогда бейджи у лоукостера должны быть такими:

Ответить
28

Дороговато выйдет!
Лучше как-то так приблизительно:

Ответить
6

Не удивлюсь если никто не моргнул

Ответить
0

Не знаю, не знаю... Согласно историческим документам, этих ребят расставляли в течение 7 часов. ))

Ответить
3

Здесь 1288 человек

Ответить
1

А Вы настойчивый!.. Я два раза сбился в счёте и бросил. =)

Ответить
0

У меня слишком скучная работа.

Ответить
0

Беда в том, что проверить не кому=)

Ответить
1

Я могу ещё раз пересчитать :)

Ответить
0

еще бы двухсот поставили и их быстренько бы приняли

Ответить
2

И чтобы в виде пакетика.

Ответить
0

Лучше тогда сразу так

Ответить
1

ни там обвел

Ответить

Комментарий удален

20

Сейчас придет лономашина и научит всех делать визитки правельно.

Ответить
20

Спонсором может быть какой-нибудь Samsonite

Ответить
14

Что за бредовые вертикальные гайдлайны?

Ответить
8

Направляющие. Кликайте мышкой по линейке и тяните вниз или вправо.

Ответить
6

Спасибо, что перевели для меня слово "гайдлайн". ;)

Но я интересовался тем, для чего они такие вообще на этом макете. Что к чему они помогают подогнать, кроме левого края слов "победа" и "маркетолог"?

Ответить
6

Прошу прощения, смутил ответ Ильи)

1 - отступ от края и выравнивание текста
2 - начало логитипа S7 Airlines
3 - конец победы
4 - конец ФИО

Почему именно так - хз.

Ответить
22

Рискну все же предположить, что 4 это конец S7. Глупо ставить гайд по ФИО которое может быть любым. =)

Ответить

Комментарий удален

1

Очевидно же, что по 4 выравнены правые края "Иванович" и "работать" на разных сторонах визитки! =)

Ответить
1

КОНЕЦ S7?

Ответить
8

Слуште, ну тут прямо-таки слёт Капитанов получается! =)
Разве я написал в первом комменте "что это за странные бирюзовые линии"? Кагбэ, слово "гайдлайны" должно было подсказать, что я немного понимаю, что тут к чему.

А вопрос именно в этом самом "ХЗ". ))

Ответить
6

Прошу прощения за дерзость, но то что вы называете направляющие в фотошопе гайдлайнами говорит как раз наоборот о том, что вы вообще не понимаете что тут к чему =)

Или я не вдуплил тонкую иронию? О_о

Ответить
1

Я не профессиональный фотошопер, потому для меня слова "направляющая", "guide" и "guideline" без проблем обозначают одно и то же понятие.

Кроме того, не побоюсь сказать это к ночи, но в английском интерфейсе б-гопротивного Corel Photo-Paint направляющие называются как раз таки "guidelines", что намекает на синонимичность слов "guide" и "guideline" в данном контексте. ;)

Ответить
2

Однако их так никто не называет

Ответить

Комментарий удален

3

Понимаете, вечер понедельника, нет сил, тупим... Но мы правда старались)

Ответить

Комментарий удален

–3

Это называется грид (сетка)

Ответить
15

Может всё-таки grid (сетка), это вот это?

Ответить
9

Нет

Ответить
1

Нет

Ответить
1

Это называется рулерс (линейки)

Ответить
12

особенно полезен факс

Ответить
3

Толсто ))

Ответить
64

Durex: Летай, но не залетай!

Ответить
0

Минуту думал. Нормально

Ответить
6

Нет, это долго.

Ответить
0

срочно в продакшн!

Ответить
7

опять сотрудники одной компании SMM сидящие за соседними столами в одном агентстве экономят на упоминании и цитируемости своих брендов, но победе не привыкать быть такой жадной

Ответить
1

Ну дак лоукостер, смысл рекламы - "мы экономные"

Ответить
4

Или Уругвай

Ответить
0

На "лошадиную силу" я бы посмотрел

Ответить
40

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

1

У него в гривнах

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В голос)))
(не уточняйте в какой)

Ответить

Комментарий удален

0

эффект достигнут какой? кто-то на победе летать хочет?

Ответить

Комментарий удален

2

Ну, с упоминаниями в прессе у "Победы" все в порядке. Просто ничего лестного там нет.

Ответить

Комментарий удален

0

я посмотрю на вас после восьмичасового перелета в таких условиях. Особенно когда от аэропорта еще столько же добираться до конечного пункта

Ответить
6

победа не летает 8 часов - самолёты не позволяют.

самый длинный полёт у победы сейчас в Улан-Удэ. Лететь там 6,5 часов и я согласен, что без еды и без откидывающейся спинки это довольно тяжело, хотя ничего смертельного.

Билет на S7 мск-ууд стоит 19,3 тысяч рублей (без багажа), а на победу - 11,7 тыр (тоже без багажа)

для небогатых жителей улан-удэ я думаю это более чем достаточная компенсация за отсутствие обеда. и я уверен, что они очень рады, что победа пришла к ним в город и теперь они могут позволить себе слетать в москву к родственникам.

Ответить

Комментарий удален

0

Эффект: упоминание.

А толку?

Ответить
0

Сервис всё таки можно улучшить. AIRARABIA тоже лоукостер, но на их самолётах чувствуешь себя очень комфортно, с багажом не кошмарят и еда не дорогая, как перекусить в городской кафешке

Ответить
2

Предлог же висит. Перенесите на новую строку, ну.

Ответить
1

+7
+7
Совпадение?....

Ответить
0

Не думаю...

Ответить
0

Сейчас бы просить другие компании в помощи при изготовлении визиток..

Два вопроса:
1. Неужели самой компании все равно на репутацию?
2. Визитками ещё кто-то пользуется?

Ответить
2

Могу вас огорчить. Большинство людей просят визитки. Я когда то тоже думал, что визитки прошлый век. Но после того как у меня ее попросили 3 раза, я понял что в этом плане я опростоволосился.

Ответить
0

Да, так быстрее передать контакты и это реклама

Ответить
–12

Durex обязательно должен попробовать. Что-нибудь типа "Летайте нашей авиакомпанией и, пожалуйста, не размножайтесь".

Ответить
2

Толсто

Ответить
6

Тупо а не толсто

Ответить
0

Безопасность - приоритет нашей авиакомпании.

Ответить
0

Правка от заказчика: "И что-нибудь про пупыршки можно?"

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Могу с Победой расплатиться за билеты готовыми визитками.
Победа, скидывай фамилии, напечатаю чутка.

Ответить
1

Победа, можем сделать бесплатных кожаных визиток - у нас остается много обрезков на производстве. Бывает даже голубой цвет иногда.

Ответить
0

В синагоге работаете?

Ответить
0

Вы что - антисемит?

Ответить
1

На обратной стороне должна быть информация для оперативного получения юридической помощи, что бы защититься от самой Победы.

Ответить
–4

Победа молодцы. Есть четкая стратегия - сокращать расходы и они ей следуют креативно и эффективно. Даже на простых визитках умудряются сократить расходы и сделать маркетинг.

Шутка S7 на уровне первого класса, предсказуема и несмешна. Это прям анти-реклама, что в компании работают банальные сотрудники.

Ответить
–5
Ответить
0

Это проигрыш, а не победа ...

Ответить
0

А как в конкурсе поучавствовать, дайте ссыль плз

Ответить
0

Немного поправил, S7 не благодарите!

Ответить

Комментарий удален

0

А что у победы с буквой А произошло? За что ее так?

Ответить

Комментарии