{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как развивать бренд, когда основная аудитория миллениалы

Ирина Цветкова, представитель SERM агентства «Фастклиент» анализирует отношение миллениалов к рекламным кампаниям брендов. Мы создали список актуальных советов как работать с этой категорией клиентов, чего ждут от вас и чего ждать от них.

Как развивать бренд, когда основная аудитория миллениалы - молодые, умные, самоуверенные личности, которые на голову умнее своих родителей. Их не заинтересуешь известным актером сериала в рекламе, а пестрые заявления наверняка вызовут недоверие и отторжение. Этот вопрос волнует не только ведущих маркетологов, но и владельцев бизнеса - генераторов продукта.

Поколение Y

Только на VC.RU обсуждение поведения миллениалов в глобальном плане поднималось более 20 раз в различных статьях, а так же маркетинг-кейсах брендов.

Вспоминая «как это было» мы перечитали большую часть этих публикаций, в них много воды и устаревшей информации. Проанализировав, у нас появились свои свежие корреляции и соображения.

Знакомьтесь с нашим списком на экватор 2018 года:

  • Они практически не реагируют на рекламу. Особенно, если Вы пытаетесь напрямую что-то им «впарить», это никогда не сработает.
  • Их мало волнуют вещи. Скорее теперь мода пошла на получение и поиск как можно более уникального и индивидуального опыта взаимодействия. Делайте упор на уникальность.
  • Будьте открытыми и честными. Их привлекает искренность и доступность.
  • Быстрые продажи плохо работают. Им требуется время на самостоятельное изучение, сравнение с конкурентами, просмотры обзоров и чтение отзывов.
  • Работайте с лидерами мнений, но без навязчивости. Идеально, если лидер мнения еще и ваш адвокат бренда.
  • В тоже время они ищут выгоду, подписываются на профили бренда в ожидании скидок и спецпредложений.
  • Информации сейчас так много, что они умеют моментально выделять для себя самую важную. Этот навык развивается с детства на подсознательном уровне.
  • Не сравнивают себя с другими, каждый хорош по-своему. Для них нет идеалов, а значит, меньше разочаровываются в жизни.
  • Будьте краткими. Медиа давление данных проходящих через их головы, не только заставляет их включать свои фильтры, но и требует более точечного таргетинга и поиска своей аудитории, иначе слив бюджета рекламных кампаний предрешен.

Решений на наш взгляд несколько:

  • Укреплять позиции на рынке количеством упоминаний, статей и откликов.
  • Не пытайтесь обманывать, даже по мелочам. Если у вас пицца 92 см, не говорите, что она 1 метр.
  • Уделяйте меньше внимания безвкусной прямой рекламе.

Как следствие Вы получите:

  • Экономию бюджета рекламных кампаний
  • Клиент будет знать, что получит от взаимодействия с вами
  • Бренд / услуга будет на слуху

Миллениалы это не проблемные клиенты - наоборот они более требовательны, следовательно заставляют и нас быть лучше.

0
2 комментария
Дмитрий Благодиров

"Не пытайтесь обманывать, даже по мелочам. Если у вас пицца 92 см, не говорите, что она 1 метр."
Друже одобряет!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Fastclient.info
Автор

1.2.3. Спасибо, что настроились на наш вайб.
4. Под «Нас» мы подразумеваем всех маркетологов и создателей продукта.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда