Самое быстрое увольнение июля Статьи редакции
Сразу к делу.
Семён Ефимов (SMM в Grow Food) опубликовал свою переписку с представительницей компании «Телфин», которая пыталась купить рекламу в его Telegram-канале «Русский маркетинг»:
Позже собеседница отреагировала, потребовав удалить публикацию:
История быстро стала обсуждаемой, попала в профессиональное отраслевое издание «Беспощадный пиарщик». Почти через час появился комментарий генерального директора компании:
Если действительно дойдёт до увольнения, то это станет трендом сезона.
1
показ
50K
открытий
А где гарантия, что этот случай действительно имел место в реальности? Запросто может оказаться вирусным способом раскрутки.
Комментарий недоступен
да и автор SMM-щик, так что.. Не верю ! (С)
Комментарий недоступен
Ходорковский еще во времена банка "Менатеп" в программе Листьева "Тема" в ответ на реплику "клиент всегда прав" дал замечательный ответ: "а вы еще не наш клиент", вот когда договор заключите и т.п. вот тогда и станете. Я к тому, что все эти последние кейсы из серии "не буду покупать в Леруа Мерлен", не буду рекламироваться в канале и т.п. на настоящий бизнес не влияют абсолютно. Потеря выручки от них меньше обычного колебания спроса. Чистые и абсолютно фальшивые PR акции для лошков и только, IMHO.
Обобщения вредны. Если вы Боинг, то фраза вроде "негров нахер" никак не повлияет. Если вы Волмарт - то очень даже. Леруа - это розница, ее продажи генерят не хипстеры а как раз та самая вата делающая руками ремонты либо себе, либо как подрядчик. Так что нам с вами не стоит учить французов бизнесу))
Комментарий недоступен
ну хватит, это же уже термин, синоним россиянина патриотических (или легко-националистических, в зависимости от точки зрения собеседника) взглядов. Я сам такой же. От частого употребления негативные коннотации уходят.
Комментарий недоступен
Вы правы, история термина так себе. Если мои слова задели, то приношу свои извинения.
Комментарий недоступен