Самое быстрое увольнение июля Статьи редакции
Сразу к делу.
Семён Ефимов (SMM в Grow Food) опубликовал свою переписку с представительницей компании «Телфин», которая пыталась купить рекламу в его Telegram-канале «Русский маркетинг»:
Позже собеседница отреагировала, потребовав удалить публикацию:
История быстро стала обсуждаемой, попала в профессиональное отраслевое издание «Беспощадный пиарщик». Почти через час появился комментарий генерального директора компании:
Если действительно дойдёт до увольнения, то это станет трендом сезона.
1
показ
50K
открытий
А где гарантия, что этот случай действительно имел место в реальности? Запросто может оказаться вирусным способом раскрутки.
Комментарий недоступен
да и автор SMM-щик, так что.. Не верю ! (С)
Комментарий недоступен
Ходорковский еще во времена банка "Менатеп" в программе Листьева "Тема" в ответ на реплику "клиент всегда прав" дал замечательный ответ: "а вы еще не наш клиент", вот когда договор заключите и т.п. вот тогда и станете. Я к тому, что все эти последние кейсы из серии "не буду покупать в Леруа Мерлен", не буду рекламироваться в канале и т.п. на настоящий бизнес не влияют абсолютно. Потеря выручки от них меньше обычного колебания спроса. Чистые и абсолютно фальшивые PR акции для лошков и только, IMHO.
Комментарий недоступен
Да, с этим не спорю. Бывает занятно.
Обобщения вредны. Если вы Боинг, то фраза вроде "негров нахер" никак не повлияет. Если вы Волмарт - то очень даже. Леруа - это розница, ее продажи генерят не хипстеры а как раз та самая вата делающая руками ремонты либо себе, либо как подрядчик. Так что нам с вами не стоит учить французов бизнесу))
А я и не собираюсь никого учить, не мой профиль. Но надо понимать простую вещь: кому на самом деле надо купить товар, тот купит ни смотря ни на что. Примеров тому предостаточно, начиная от банков (с их процентами и дурацким обслуживанием), телекома (который ворует деньги со счета), заканчивая заправками (где не доливают, бодяжат) и пр.
Только недавно на этом же сайте писали про выходки компании Qiwi. От этих выходок люди не моральный ущерб понесли, а самый что ни на есть материальный! И что? Qiwi после такой антирекламы обанкротится? Понесёт убытки? Да я вас умоляю....
Опять же - не надо обобщать. Недополученная прибыль != банкротству, однако если так вести бизнес, то на долгосроке это рискованно.
Ваши предположения практикой не подтверждаются, особенно российской, где строго соблюдается принцип "нас е...т, а мы крепчаем!".
Падение прибыли на 0.0000001% сегодня запросто отыграется повышением на 0.00000015% завтра. Закон больших чисел работает, всё усредняется. Потеря ключевого клиента, VIPа - да, проблема, но всё остальное...
Комментарий недоступен
ну хватит, это же уже термин, синоним россиянина патриотических (или легко-националистических, в зависимости от точки зрения собеседника) взглядов. Я сам такой же. От частого употребления негативные коннотации уходят.
Комментарий недоступен
Вы правы, история термина так себе. Если мои слова задели, то приношу свои извинения.
Комментарий недоступен
Опять начинаешь?)
Комментарий недоступен