{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Самое быстрое увольнение июля Статьи редакции

Сразу к делу.

Семён Ефимов (SMM в Grow Food) опубликовал свою переписку с представительницей компании «Телфин», которая пыталась купить рекламу в его Telegram-канале «Русский маркетинг»:

Позже собеседница отреагировала, потребовав удалить публикацию:

История быстро стала обсуждаемой, попала в профессиональное отраслевое издание «Беспощадный пиарщик». Почти через час появился комментарий генерального директора компании:

Если действительно дойдёт до увольнения, то это станет трендом сезона.

0
373 комментария
Написать комментарий...
Андрей Захаров

А где гарантия, что этот случай действительно имел место в реальности? Запросто может оказаться вирусным способом раскрутки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

да и автор SMM-щик, так что.. Не верю ! (С)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Ходорковский еще во времена банка "Менатеп" в программе Листьева "Тема" в ответ на реплику "клиент всегда прав" дал замечательный ответ: "а вы еще не наш клиент", вот когда договор заключите и т.п. вот тогда и станете. Я к тому, что все эти последние кейсы из серии "не буду покупать в Леруа Мерлен", не буду рекламироваться в канале и т.п. на настоящий бизнес не влияют абсолютно. Потеря выручки от них меньше обычного колебания спроса. Чистые и абсолютно фальшивые PR акции для лошков и только, IMHO.

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Обобщения вредны. Если вы Боинг, то фраза вроде "негров нахер" никак не повлияет. Если вы Волмарт - то очень даже. Леруа - это розница, ее продажи генерят не хипстеры а как раз та самая вата делающая руками ремонты либо себе, либо как подрядчик. Так что нам с вами не стоит учить французов бизнесу))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

А я и не собираюсь никого учить, не мой профиль. Но надо понимать простую вещь: кому на самом деле надо купить товар, тот купит ни смотря ни на что. Примеров тому предостаточно, начиная от банков (с их процентами и дурацким обслуживанием), телекома (который ворует деньги со счета), заканчивая заправками (где не доливают, бодяжат) и пр.

Только недавно на этом же сайте писали про выходки компании Qiwi. От этих выходок люди не моральный ущерб понесли, а самый что ни на есть материальный! И что? Qiwi после такой антирекламы обанкротится? Понесёт убытки? Да я вас умоляю....

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Опять же - не надо обобщать. Недополученная прибыль != банкротству, однако если так вести бизнес, то на долгосроке это рискованно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Ваши предположения практикой не подтверждаются, особенно российской, где строго соблюдается принцип "нас е...т, а мы крепчаем!".

Падение прибыли на 0.0000001% сегодня запросто отыграется повышением на 0.00000015% завтра. Закон больших чисел работает, всё усредняется. Потеря ключевого клиента, VIPа - да, проблема, но всё остальное...

Ответить
Развернуть ветку
370 комментариев
Раскрывать всегда