Сервис аналитики приложений AppMetrica от «Яндекса» разрешит собирать данные об отдельных пользователях Статьи редакции
Каждому пользователю будет соответствовать история действий и характеристики, но привязать их к реальному человеку нельзя.
Сервис аналитики приложений AppMetrica от «Яндекса» позволит собирать статистику по отдельным пользователям, а не только по всей аудитории. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Теперь можно просмотреть отдельную сессию использования приложения или всю историю, привязанную к одному пользователю. При этом связать профиль с реальным человеком нельзя, уточнили в «Яндексе».
Например, новая функция позволяет посмотреть количество пройденных уровней, число совершенных покупок или общее время, проведённое в приложении. Кроме того, разработчики могут изучать профили по специфическим для них характеристикам: например, анализировать статус в программе лояльности и предпочтения в покупках пользователя.
Все профили можно объединить в отчёт по аудитории, который также учитывает уникальные характеристики.
Новые отчёты уже доступны пользователям AppMetrica. Инструкция о том, как настроить сбор атрибутов под конкретное приложение, размещена на сайте «Яндекса».
Комментарий недоступен
Почему - у той же Amplitude - это давно есть и очень удобно.
Ну и - как бы слить в события метрика какие то уникальные идентификаторы а потом из метрики выгрузить данные и анализировать чем то еще - не проблема
Они уже не могут остановиться.
Вы больше себе не принадлежите! :)
Это новая нефть, а вы думали бесплатно это правда бесплатно?
А в чем здесь выражается «плата»?
В том, что вам с большей вероятностью что-то впарят ненужное, чем если бы не знали о ваших действиях. Это и не хорошо и не плохо, просто вариант монетизации бесплатных юзеров.
Я подумал, что вы про сервис, а вы, я так понял, про пользователей этой системы. Ну можно и так сказать.
Разработчики тоже платят, делятся с поисковиком поведенческими факторами. Собственно поэтому бесплатными метриками обычно поисковики и занимаются.
Комментарий удален модератором
Сгенерировать событие или форму с уникальным идентификатором, связать с пользователем, а потом в отчетах найти этот идентификатор. Или метрика не отдает такие идентификаторы?
С год назад для себя сделал аналогичный инструмент. Без него не понять что реально происходит в приложении, и где у пользователей проблемы.