{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Кокошник надежды»: бренды поддержали сборную России перед матчем с Хорватией Статьи редакции

Креатив от «Сбербанка», «Мегафона», Calve, «Билайна», «Таксовичкофф» и других компаний.

7 июля российская сборная сыграет с хорватской в четвертьфинале Чемпионата мира по футболу 2018. «Билайн» организовал флешмоб, чтобы поддержать команду — для этого российские бренды обновили фотографии своих профилей в социальных сетях. Теперь логотипы компаний оформлены в виде кокошников — в честь троих болельщиков матча Россия-Испания, которые пришли на игру в кокошниках и ели хот-доги.

Болельщиками оказались дизайнер Инна Каленская, её супруг Дмитрий Гнатюк, работающий в компании «ИМА-Пресс», а также их племянник — владелец бара Юрий Гнатюк.

«Билайн»

«Сбербанк»

«Мегафон»

Knorr

«Таксовичкофф»

Coca-Cola

re:Store

Бренд бытовой техники Polaris

Бренд соусов Calve

Burger King

«Ситимобил»

«Бархатные ручки»

Онлайн-сервис путешествий Ostrovok.ru

Splat

«Альфа-банк»

«Яндекс.Деньги»

0
74 комментария
Написать комментарий...
Pixel Lens

Скукота смертная.
Астрологи объявили год подражания, попугайничества и обезьянничества.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Век

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Эпоху

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда