{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

«Кокошник надежды»: бренды поддержали сборную России перед матчем с Хорватией Статьи редакции

Креатив от «Сбербанка», «Мегафона», Calve, «Билайна», «Таксовичкофф» и других компаний.

7 июля российская сборная сыграет с хорватской в четвертьфинале Чемпионата мира по футболу 2018. «Билайн» организовал флешмоб, чтобы поддержать команду — для этого российские бренды обновили фотографии своих профилей в социальных сетях. Теперь логотипы компаний оформлены в виде кокошников — в честь троих болельщиков матча Россия-Испания, которые пришли на игру в кокошниках и ели хот-доги.

Болельщиками оказались дизайнер Инна Каленская, её супруг Дмитрий Гнатюк, работающий в компании «ИМА-Пресс», а также их племянник — владелец бара Юрий Гнатюк.

«Билайн»

«Сбербанк»

«Мегафон»

Knorr

«Таксовичкофф»

Coca-Cola

re:Store

Бренд бытовой техники Polaris

Бренд соусов Calve

Burger King

«Ситимобил»

«Бархатные ручки»

Онлайн-сервис путешествий Ostrovok.ru

Splat

«Альфа-банк»

«Яндекс.Деньги»

0
74 комментария
Написать комментарий...
Pixel Lens

Скукота смертная.
Астрологи объявили год подражания, попугайничества и обезьянничества.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Век

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Эпоху

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда